Разочарование от знакомства с Aston Martin
Один российский автомеханик, всегда восхищался автомобилями марки Aston Martin, но после близкого знакомства с этим автомобилем, полностью изменил свое мнение.
Далее слова автора:
Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ! Автомобиль Джеимса Бонда. Ремонтировать подобное не приходилось. Поэтому с двойным интересом взялся за работу. Жалоба была на провалы при разгоне, вялый набор скорости, горевшую лампу cehck engine (проверьте двигатель). За рулём обнаружился Джеймс Бонд плюгавенький мужчина который поведал, что автомобиль имел неоднократные насильственные сексуальные действия с ним и с двумя автосервисами. Высказал крайне негативную оценку Англии как страны, англичан как нации не способной создавать нормальные автомобили!
Прокатился, для шестилитрового двигателя v 12 разгон действительно вялый, к тому же он несколько раз чихал, что неприемлемо для "Жигуля", не говоря уж про автомобиль ценой в 10 113 492 р.
Первоначальная причина выяснилась после двухчасовых поисков. слабый плюс на катушках зажигания.
Оставалось только найти "мозги" (блок управления двигателем) и прозвонить провода от "мозгов" к катушкам. Отслеживание проводов привело к крылу.
Не поверил глазам! Ну как можно тонкую электронику запихивать в крыло поливаемое всеми хлябями небесными и земными. Задумался. Так и есть! Провода входят в подкрылевое пространство и никуда не выходят. Надо снимать крыло. А дальше понеслось. Теперь я поддерживаю мнение плюгавенького мужичка про английский автомпром и вот почему:
Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снять подкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!!
Оказалось отгнили провода, элементарно зачистить и спаять. Но отгнили, то они по причине идиотизма конструкторов.
Слева колесо, справа вверху "мозги" и провода подходящие к ним. Между колесом с лужами и тонкой электроникой только подкрылок.
Не понял, что в Англии дождей не бывает?
Удивило ещё несколько моментов.
Дорогущий автомобиль в некоторых местах задут монтажной строительной пеной, силовые элементы алюминиевые между собой скреплены либо болтами, либо склеены! Красные полоски на металле это клей.
Крылья пластиковые частично крепятся болтами частично приклеены.
Почти нет пластмассовых клипс. Всё на болтах. Для спайки трех проводочков пришлось откручивать вот такую кучу.
Когда ставил крыло обратно долго пришлось возиться с зазорами. Не выходят они ровно, хоть тресни! Но потом догадался глянуть, на заводские. Твою мать! да мои зазоры образцовыми оказались по сравнению с теми которые на правом и задних крыльях. Хенд мейд мать его!!! и наверное английское раздолбайство.
Далее слова автора:
Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ! Автомобиль Джеимса Бонда. Ремонтировать подобное не приходилось. Поэтому с двойным интересом взялся за работу. Жалоба была на провалы при разгоне, вялый набор скорости, горевшую лампу cehck engine (проверьте двигатель). За рулём обнаружился Джеймс Бонд плюгавенький мужчина который поведал, что автомобиль имел неоднократные насильственные сексуальные действия с ним и с двумя автосервисами. Высказал крайне негативную оценку Англии как страны, англичан как нации не способной создавать нормальные автомобили!
Прокатился, для шестилитрового двигателя v 12 разгон действительно вялый, к тому же он несколько раз чихал, что неприемлемо для "Жигуля", не говоря уж про автомобиль ценой в 10 113 492 р.
Первоначальная причина выяснилась после двухчасовых поисков. слабый плюс на катушках зажигания.
Оставалось только найти "мозги" (блок управления двигателем) и прозвонить провода от "мозгов" к катушкам. Отслеживание проводов привело к крылу.
Не поверил глазам! Ну как можно тонкую электронику запихивать в крыло поливаемое всеми хлябями небесными и земными. Задумался. Так и есть! Провода входят в подкрылевое пространство и никуда не выходят. Надо снимать крыло. А дальше понеслось. Теперь я поддерживаю мнение плюгавенького мужичка про английский автомпром и вот почему:
Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снять подкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!!
Оказалось отгнили провода, элементарно зачистить и спаять. Но отгнили, то они по причине идиотизма конструкторов.
Слева колесо, справа вверху "мозги" и провода подходящие к ним. Между колесом с лужами и тонкой электроникой только подкрылок.
Не понял, что в Англии дождей не бывает?
Удивило ещё несколько моментов.
Дорогущий автомобиль в некоторых местах задут монтажной строительной пеной, силовые элементы алюминиевые между собой скреплены либо болтами, либо склеены! Красные полоски на металле это клей.
Крылья пластиковые частично крепятся болтами частично приклеены.
Почти нет пластмассовых клипс. Всё на болтах. Для спайки трех проводочков пришлось откручивать вот такую кучу.
Когда ставил крыло обратно долго пришлось возиться с зазорами. Не выходят они ровно, хоть тресни! Но потом догадался глянуть, на заводские. Твою мать! да мои зазоры образцовыми оказались по сравнению с теми которые на правом и задних крыльях. Хенд мейд мать его!!! и наверное английское раздолбайство.
1 653
5
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
На разработку логотипов серьезных компаний уходит ни один год и даже ни один миллион долларов, и довольно часто в простеньком рисунке есть особый, скрытый смысл.
1 568
1
Красивые и сексуальные девушки, которые выбрали для себя один из самых экстремальных видов спорта.
27 108
6
Как некоторые будут утверждать, "плохая примета".
27 812
10
Что возят с собой пассажиры петербургского метрополитена, и сколько запрещенных предметов видят на мониторах сотрудники контроля безопасности каждый день.
1 250
0