Рекламный баннер с «окошком» на мемориальной доске ветерану
кайфовая
Фото и приколы
Произошел этот случай в Кургане, где на стене одного дома, на первом этаже которого расположился магазин джинсовой одежды, прямо поверх мемориальной доски появился рекламный баннер. Доска была установлена в память о ветеране Великой Отечественной войны Викторе Шадровском, который проживал в этом доме. Чтобы доска все же была видна, для нее в рекламном баннере оставили небольшое «окошко». Как заявили в магазине, размещение рекламы было согласовано с администрацией города.
Подобное решение раскритиковали журналисты и местные жители. Вскоре после установки рекламный баннер был демонтирован. В «Городской инспекции по земельным отношениям» отметили, что разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на фасаде дома не выдавалось.
Подобное решение раскритиковали журналисты и местные жители. Вскоре после установки рекламный баннер был демонтирован. В «Городской инспекции по земельным отношениям» отметили, что разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на фасаде дома не выдавалось.
994
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
В среду, 13 апреля, в начальную школу города Васэда, префектура Фукусима, в Японии, пошел говорящий робот-гуманоид. Кибернетическое устройство, которое зовут Pepper теперь будет учиться вместе с детьми.
1 213
0
В своей актерской карьере, знаменитые люди, как правило, не пренебрегают не совсем актерскими подработками. К примеру, зачастую, особенно популярно стало в последнее время, они озвучивают мультипликационных героев. Также, не смотря на то, что они являются актерами/актрисами кино, они играют и в театрах. Помимо озвучивания мультфильмов, они еще и снимаются в них. Предлагаю вам посмотреть на эти
15 076
10
Eye Tracking - это новая технология, которая отслеживает, куда смотрят люди во время рекламы. Другими словами, это процесс записи положения взгляда во время проигрывания ролика. Система может показать, какие именно участки рекламного ролика или буклета привлекли внимание потенциального покупателя.
26 307
20
Посмотрите, как изменились Арнольд Шварценеггер и Алисса Милано.
5 581
6