Brand Finance определила самые дорогие российские бренды
Лидером в третий раз подряд стал Сбербанк Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг 50 самых дорогих российских брендов 2019 года. На первом месте третий год подряд оказался Сбербанк. Стоимость бренда кредитной организации аналитики оценили в 842,1 млрд рублей, что на 25,6% выше, чем в прошлом году.
В первую десятку также попали «Газпром» (552,2 млрд рублей), «Лукойл» (397,2 млрд рублей), «Роснефть» (246,9 млрд рублей), РЖД (185,8 млрд рублей), «Магнит» (170,3 млрд рублей), ВТБ (144,8 млрд рублей), «Татнефть» (132,4 млрд рублей), МТС (121,5 млрд рублей) и «Новатэк» (119,9 млрд рублей).
«Новатэк» за год переместился с 13-го на 10-ое место, МТС — с восьмого на девятое. Остальные бренды в топ-10 сохранили свои позиции. Самым быстрорастущим в России, по данным Brand Finance, оказался бренд «Новолипецкий металлургический комбинат». За год его стоимость выросла на 82%, бренд поднялся с 41 на 31 место.
Новичками рейтинга в 2019 году стали «Стройгазмонтаж», АЛРОСА и «Почта России». Аналитики Brand Finance оценивают стоимость бренда, обращая внимание на стоимость всего предприятия, общую ценность бренда для акционеров и ценность принадлежащих компании торговых марок. Эксперты также учитывают маркетинговые инвестиции, эффективность бизнеса и узнаваемость бренда.
В первую десятку также попали «Газпром» (552,2 млрд рублей), «Лукойл» (397,2 млрд рублей), «Роснефть» (246,9 млрд рублей), РЖД (185,8 млрд рублей), «Магнит» (170,3 млрд рублей), ВТБ (144,8 млрд рублей), «Татнефть» (132,4 млрд рублей), МТС (121,5 млрд рублей) и «Новатэк» (119,9 млрд рублей).
«Новатэк» за год переместился с 13-го на 10-ое место, МТС — с восьмого на девятое. Остальные бренды в топ-10 сохранили свои позиции. Самым быстрорастущим в России, по данным Brand Finance, оказался бренд «Новолипецкий металлургический комбинат». За год его стоимость выросла на 82%, бренд поднялся с 41 на 31 место.
Новичками рейтинга в 2019 году стали «Стройгазмонтаж», АЛРОСА и «Почта России». Аналитики Brand Finance оценивают стоимость бренда, обращая внимание на стоимость всего предприятия, общую ценность бренда для акционеров и ценность принадлежащих компании торговых марок. Эксперты также учитывают маркетинговые инвестиции, эффективность бизнеса и узнаваемость бренда.
240
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Реакцию пользователей социальных сетей на столь неудачный матч российской сборной по футболу.
4 690
0
1.Ангела Меркель, федеральный канцлер Германии Возраст: 57 Страна: Германия Сфера влияния: политика
8 769
5
Приколы, которые можно увидеть только в Японии.
3 167
0
3 320
0