Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов
Что является главным двигателем торговли? Конечно же, реклама. А чтобы она выполнила свою цель на сто процентов, в рекламе должны фигурировать шикарные женщины, особенно, если целевая аудитория товара - мужчины. На заре развития автопрома, в далекие 50-е годы, рекламщики в Cadillac Division это прекрасно понимали. Разобравшись в незамысловатой мужской психологии, они пришли к выводу, что такие постеры гарантированно вызовут интерес у любителей элитных автомобилей.
В Cadillac Division смешали три главных ингредиента, это: драгоценности, меха и машина. А чтобы этот коктейль заиграл по полной программе, элитный автомобиль сравнили с образом роскошной и богатой женщины.
В Cadillac Division смешали три главных ингредиента, это: драгоценности, меха и машина. А чтобы этот коктейль заиграл по полной программе, элитный автомобиль сравнили с образом роскошной и богатой женщины.
369
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Двадцатилетняя Ксюша Бубенко из Екатеринбурга назвала свою диету "Победа". При росте 158 см она весит чуть больше 20 кг. Мечтой девушки было модельное будущее. Но в погоне за идеальной фигурой привела Ксению к одиночеству, истощению и болезням.
40 190
31
Наташа: а тебя я просто люблю очень сильно, боюсь потерять очень сильно и вот так это нехорошо на тебе сказывается ) Андрей: вот бы тебя током било каждый раз, когда ты мне мозги выносишь!
16 359
1
Шуточная фото-коллекция от немецкого энтузиаста Markus Einspannier.
842
0