Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов
Что является главным двигателем торговли? Конечно же, реклама. А чтобы она выполнила свою цель на сто процентов, в рекламе должны фигурировать шикарные женщины, особенно, если целевая аудитория товара - мужчины. На заре развития автопрома, в далекие 50-е годы, рекламщики в Cadillac Division это прекрасно понимали. Разобравшись в незамысловатой мужской психологии, они пришли к выводу, что такие постеры гарантированно вызовут интерес у любителей элитных автомобилей.
В Cadillac Division смешали три главных ингредиента, это: драгоценности, меха и машина. А чтобы этот коктейль заиграл по полной программе, элитный автомобиль сравнили с образом роскошной и богатой женщины.









В Cadillac Division смешали три главных ингредиента, это: драгоценности, меха и машина. А чтобы этот коктейль заиграл по полной программе, элитный автомобиль сравнили с образом роскошной и богатой женщины.










377
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рисунки на полях (геоглифы) — загадка, которую человечество пытается разгадать уже очень давно. Самое первое упоминание датируется английской хроникой 1503 года, а на сегодня количество сообщений насчитывает уже более девяти тысяч. Что же представляют собой эти загадочные картины?
8 683
0
В Англии прошёл чемпионат Европы по фигурному катанию. Предлагаем посмотреть на забавные лица участников этого мероприятия.
13 966
13