Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов
Что является главным двигателем торговли? Конечно же, реклама. А чтобы она выполнила свою цель на сто процентов, в рекламе должны фигурировать шикарные женщины, особенно, если целевая аудитория товара - мужчины. На заре развития автопрома, в далекие 50-е годы, рекламщики в Cadillac Division это прекрасно понимали. Разобравшись в незамысловатой мужской психологии, они пришли к выводу, что такие постеры гарантированно вызовут интерес у любителей элитных автомобилей.
В Cadillac Division смешали три главных ингредиента, это: драгоценности, меха и машина. А чтобы этот коктейль заиграл по полной программе, элитный автомобиль сравнили с образом роскошной и богатой женщины.









В Cadillac Division смешали три главных ингредиента, это: драгоценности, меха и машина. А чтобы этот коктейль заиграл по полной программе, элитный автомобиль сравнили с образом роскошной и богатой женщины.










377
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Настоящий скандал разгорелся в СМИ из-за того, что организаторы Олимпийских игр 2012 запустили в эфир трансляцию эротического содержания.
30 150
16
Давайте посмотрим, что таят в себе картины великих художников
1 602
1
У кого- то хорошее чувство юмора.
9 068
2
Жених предложил своей невесте и гостям начать праздновать свадьбу в парке развлечений. Они удивились, но согласились. Вы только посмотрите на невесту, какая она милая и жизнерадостная! Сразу видно позитивчик и внутренний огонь с которым живет девушка!
14 921
19