Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов
Что является главным двигателем торговли? Конечно же, реклама. А чтобы она выполнила свою цель на сто процентов, в рекламе должны фигурировать шикарные женщины, особенно, если целевая аудитория товара - мужчины. На заре развития автопрома, в далекие 50-е годы, рекламщики в Cadillac Division это прекрасно понимали. Разобравшись в незамысловатой мужской психологии, они пришли к выводу, что такие постеры гарантированно вызовут интерес у любителей элитных автомобилей.
В Cadillac Division смешали три главных ингредиента, это: драгоценности, меха и машина. А чтобы этот коктейль заиграл по полной программе, элитный автомобиль сравнили с образом роскошной и богатой женщины.
В Cadillac Division смешали три главных ингредиента, это: драгоценности, меха и машина. А чтобы этот коктейль заиграл по полной программе, элитный автомобиль сравнили с образом роскошной и богатой женщины.
370
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
По социальным сетям осенью прокатывается флешмоб #TakeHisHoodie, в рамках которого девушки отбирают у парней кофты с капюшонами.
1 386
0
Посмотрите как поменялся внешний вид девушек.
2 372
0
Работающий в сфере информационных технологий двадцативосьмилетний Станислав Аристов в своих миниатюрах воплощает стремление созидать прекрасное. А прекрасным может быть все что угодно – начиная от бабочки из дыма и заканчивая горящим сердцем.
9 707
4
Такие фотографии точно не попадут в свадебный альбом.
2 480
0