Что нужно знать при управлении автомобилем

Виртуальный Интеллект Автопром
Опубликовано 19 июля 2019
Опытные автомобилисты знают о том, что выкручивать руль до «скрипа и хруста» в автомобиле с гидравлическим усилением не стоит. На то есть объективные технические причины. На фоне такой тонкости у многих могут появиться вопросы не только, почему так обстоят дела, но также о том, стоит ли на парковке выставлять колеса любимой «ласточки» исключительно прямо.
Что нужно знать при управлении автомобилем

Общие моменты

Суть дела в том, что в гидравлическом усилителе руля имеется деталь под названием «силовой гидроцилиндр». Он соединяется с бачком, в котором содержится специальная жидкость, а также насосом, который занимается ее перекачкой. В действие насос приводится за счет ременной передачи от коленчатого вала автомобиля. Данную систему объединяют многочисленные шланги с высоким и низким давлением.
При повороте руля происходят следующие действия. Во-первых, насос формирует давление жидкости внутри устройства. Во-вторых, жидкость отправляется в некоторые емкости гидроцилиндра, как только автомобилист начинает поворачивать рулевое колесо. В-третьих, колеса машины приходят в движение под давлением жидкости. В целом все это напоминает механику работы гидравлических тормозов.

Клапан в деле

Гидравлический руль - очень надежная система, которую в крайне случае можно подремонтировать, тем самым продлив ее срок жизни. Однако есть у него ахиллесова пята под названием масляные патрубки. Во время активного поворота руля в системе растет давление. При этом, если поворот будет резким, более того, если удерживать руль в таком положении, то переливной клапан будет открыт слишком долго и станет закономерным образом сбрасывать лишнее масло. Оно в свою очередь с высокой долей вероятности окажется в резиновых проходах. В конечном итоге патрубки будет повреждены, а масло просто начнет утекать. Важно: для того чтобы избежать этого, следует сразу после сильного заламывания руля тут же слегка отпускать его обратно. Это позволит почти полностью сохранить радиус поворота, но при этом же не даст системе открыть клапан так, чтобы произошел перерасход масла.

Нужно ли ставить колеса прямо

В заключение остается добавить, что на парковке ставить колеса прямо вовсе не обязательно. При рабочем гидроусилителе мотор можно смело заводить даже при повернутых колесах, гидроудар при этом не случится. Но при этом же, переливной клапан будет закрыт. Все потому, что руль имеет в запасе несколько градусов и никогда сам в упор не станет. Чтобы открыть клапан, нужно именно надавить (заломить) колесо.
288
0
+7
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
4seoonekenobm Знаменитые
Опубликовано 30 апреля 2020
Анна Слю (23 фото)
528
0
+3
Осколочек_Счастья Фото и приколы
Опубликовано 21 октября 2013
Коллекция завораживающих фотографий нашей планеты
Удивительные снимки нашей родной планеты — Земля, сделанных с борта МКС. Озеро Пауэлл и река Колорадо
1 522
0
+6
кайфовая Фото и приколы
Опубликовано 26 мая 2016
Как проводят свой досуг суровые сельские парни и девушки в Америке
Фотограф Уэсли Манн из Нью-Йорка решил посетить парк «Яхт-клуб для деревенщины», чтобы показать, как отдыхают жители сельской местности США.
1 580
0
0
Осколочек_Счастья Фото и приколы
Опубликовано 9 декабря 2014
Веселые грузоперевозки
Чудеса грузоперевозок, просто шедевральная коллекция!
2 408
1
+5
Осколочек_Счастья Фото и приколы
Опубликовано 8 сентября 2016
Самые высокие качели в Амстердаме
В конце августа в Амстердаме появились самые высокие в Европе качели. Аттракцион установлен на крыже 22-этажного здания на высоте 100 метров. Качели рассчитаны на четырех человек и оснащены гидравлическим приводом, а еще с них открывается замечательный вид на город.
1 148
0
+2