Какие автомобили чаще всего ржавеют
Кузов автомобиля является одним из самых важных и дорогих его элементов. К сожалению, даже в эпоху автомобильных автопилотов и электродвигателей, далеко не каждая машина может похвастаться впечатляющими характеристиками такого относительно простого элемента конструкции. Все потому, что кузовной металл у ряда автомобилей начинает достаточно быстро ржаветь.
Как, где и почему
Коррозия металла – это естественный процесс, который получает свое развитие в результате контакта металла, воды и кислорода. Чем дольше происходит контакт перечисленных веществ в одном месте, тем выше степень и вероятность начала окисления. Образовавшись в одном месте, ржавчина начинает постепенно въедаться в металл и уже очень скоро там может появиться настоящая дыра. Чаще всего коррозия образуется там, где долгое время застаиваться вода. Это места с плохим проветриванием. Также ржавчина очень быстро появляется в тех местах, где образовался открытый металл. Практика показывает, что чаще всего «ржавая болезнь» проявляет себя на колесных арках, крышке багажника, кромке дверей, порогах, днище (в первую очередь в задней части авто), под пластиковым обвесом, а также во всевозможных щелях и дренажных каналах.Какие авто находятся в группе риска
В наше время производители предпринимают ряд мер для защиты кузова автомобиля от ржавчины. Первым и самым главным рубежом обороны является конечно же лакокрасочное покрытие. Оцинковка кузова также в значительной мере способна обеспечить долговременную защиту. Тем не менее важно понимать, что на скорость и вероятность развития ржавчины в том числе влияет качество стали использованной для производства кузова. Если была пущена в ход низкокачественная сталь, особенно с высокой долей содержания шлаков, то защитить такой кузов будет крайне сложно. Что же касается конкретных автомобилей, то здесь все очень сильно может меняться от конкретной модели, поколения и места сборки авто. Так, например, не лучшим образом выступили предыдущие поколения «японцев», в первую очередь Mazda и Honda. Традиционные проблемы с кузовами и ЛКП есть у отечественных авто. В тоже время, неплохо дела обстоят у таких европейских марок, как Renault, Peugeot и VW. На удивление хорошие результаты в последние годы показывают авто китайского производства.Что же делать
Во-первых, при выборе и покупке автомобиля следует узнать, оцинкован ли его кузов. Если нет, то оцинковку следует сделать. Во-вторых, всегда нужно бдительно следить за состоянием лакокрасочного покрытия кузова, а также наиболее уязвимых перед коррозией мест. В-третьих, машину нужно регулярно мыть, в том числе в зимний период. Учитывая отечественную специфику, в зимний период машину нужно мыть в первую очередь. Если ржавчина уже появилась, то в дело вступает принцип: «чем раньше, тем лучше». Как только очаг ржавчины обнаружен, его нужно устранить, обработав преобразователем. Проблемное место следует загрунтовать и покрасить.
307
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Забавно, обернуть все предметы в комнате в фольгу. Впечатляющий результат.
7 684
6
Архитекторы Philippe Stuebi и Eberhard Tröger представили проект жилого дома O House в Швейцарии. Вилла является настоящим произведением искусства благодаря орнаменту, украшающему фасад со стороны улицы и внутреннего двора.
7 809
1
Мама и сын родились в рубашке.
1 468
0
Популярное
Переписки людей, у которых серьезные проблемы со взаимопониманием
Прикольные фото (88 фото)
Предметы крупным планом
Удивительные снимки с российских просторов
Подборка фотографий девушек в нижнем белье (37 фото)
«Слишком красивая» для обычной работы
Сексуальные попки (98 фото)
Лучший голкипер всех времен