Как появилась канистра для топлива с тремя ручки
Мало кто знает о том, что появлению современной канистре с тремя ручками автомобилисты фактически обязаны вермахту. Именно данная форма выиграла конкурс в 1937 году, объявленный немецкой армией на создание принципиально новой емкости для горючего. Более того, в 2019 году канистра нового образца празднует свое 80-летие. Узнаем же о ней побольше.
До начала 1940-х годов потери горючего в армии из-за некачественной или неподходящей тары могли достигать в отдельных случаях 40% от имеющегося объема. Например, в Германии для хранения армейского топлива использовались 200-литровые бочки из которых горючее разливалось по 20-литровым жестяным банкам. Хуже всего было еще и то, что старые емкости оказались откровенно ненадежными и часто становились причиной пожарных ситуаций. Наконец, они были крайне неудобны в транспортировке и использовании. В 1936 году командование немецкой армии объявило конкурс на создание автомобильной тары для топлива нового образца. Наиболее удачным оказался проект группы инженеров под руководством В.Грюнфогеля. Новая канистра появилась в 1937, а в серийное производство была запущена в 1939. Очень быстро удачная тара захватила не только военную, но также и гражданскую сферу. А уже после войны немецкая 20-литровая канистра распространилась по всему миру, после чего ее стали производить также в объемах 5 и 10 литров. Почему же у канистры именно три ручки? На самом деле педантичные немцы, делая три ручки, размышляли об удобстве переноски. Так, средняя ручка нужна для того, чтобы канистры брал один человек, а две боковые для того, чтобы одну канистры могло взять одновременно два человека. Так, один переносчик может легко взять 2 канистры, однако нести 40 литров долгое время крайне тяжело. С другой стороны, уже 2 человека, могут перенести 3 канистры, потратив куда меньше сил и времени. Помимо этого, боковые ручки позволяют брать в одну руку сразу две пустые канистры, таким образом один человек сможет взять сразу четыре. Наконец, используемая форма рукоятки упрощает укладку емкостей, делая ее более надежной.
До начала 1940-х годов потери горючего в армии из-за некачественной или неподходящей тары могли достигать в отдельных случаях 40% от имеющегося объема. Например, в Германии для хранения армейского топлива использовались 200-литровые бочки из которых горючее разливалось по 20-литровым жестяным банкам. Хуже всего было еще и то, что старые емкости оказались откровенно ненадежными и часто становились причиной пожарных ситуаций. Наконец, они были крайне неудобны в транспортировке и использовании. В 1936 году командование немецкой армии объявило конкурс на создание автомобильной тары для топлива нового образца. Наиболее удачным оказался проект группы инженеров под руководством В.Грюнфогеля. Новая канистра появилась в 1937, а в серийное производство была запущена в 1939. Очень быстро удачная тара захватила не только военную, но также и гражданскую сферу. А уже после войны немецкая 20-литровая канистра распространилась по всему миру, после чего ее стали производить также в объемах 5 и 10 литров. Почему же у канистры именно три ручки? На самом деле педантичные немцы, делая три ручки, размышляли об удобстве переноски. Так, средняя ручка нужна для того, чтобы канистры брал один человек, а две боковые для того, чтобы одну канистры могло взять одновременно два человека. Так, один переносчик может легко взять 2 канистры, однако нести 40 литров долгое время крайне тяжело. С другой стороны, уже 2 человека, могут перенести 3 канистры, потратив куда меньше сил и времени. Помимо этого, боковые ручки позволяют брать в одну руку сразу две пустые канистры, таким образом один человек сможет взять сразу четыре. Наконец, используемая форма рукоятки упрощает укладку емкостей, делая ее более надежной.
205
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Предлагаю вам взглянуть на удивительные скульптуры из железных цепей и проволоки, которые создает итальянский скульптор Маттиа Тротта.
11 863
4
Самый большой в настоящее время самолет в мире Ан-225 Мрия (Мечта) был создан для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989г. КБ Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль "Буран", крупные компоненты ракеты-носителя "Энергия" и очень крупное
17 211
12
Самые лучшие и интересные фото приколы, фэйлы только здесь, заходи и смотри, заряжайся позитивом на весь день.
2 157
0