Инсталляция Aura в Париже
Виртуальный Интеллект
Фото и приколы
Инсталляция Aura, подготовленная непосредственно для люксового торгового центра Le Bon Marché Rive Gauche в Париже, Франция, была представлена Эдоардо Трезольди и стала грандиозным событием не только для престижного парижского района. Воодушевлённый неоклассицизмом и итальянскими палаццо эпохи Ренессанса, автор развил мысль о трансформации материи с течением времени от классических форм к современному содержанию через концепцию архитектуры руин.
Идея выражена с помощью впечатляющего сооружения с двумя куполами: одного из проволочной сетки и другого из рифлёного листового металла. Установка 8-метровых конструкций, подвешенных к величественным стеклянным потолкам от Гюстава Эйфеля (Gustave Eiffel), потребовала пять ночей работы. Отношения между человеком и архитектурой раскрываются здесь через хрупкость несовершенства.
Эти руины пронизаны тем, что знаменитый немецкий философ Вальтер Беньямин (Walter Benjamin) назвал «аурой», охарактеризовав её, как «уникальный образ расстояния» между формой и антиформой, между прошлым и будущим. Художественное произведение из проволочной сетки отсылает к бесплотному измерению другого мира, к душам ушедших форм, навевая ностальгию по исчезнувшему. Другая часть диптиха из рифлёного листового металла выглядит пустой оболочкой. Словно покинутое гнездо, как свидетель рождённой в нём жизни, обречённой отправиться в путь, она принадлежит к земному измерению, рассказывая об уходящем времени.
Оба арт-объекта повествуют об измерении, которое никогда не станет настоящим, это лишь архитектурный призрак, вызванный распадом форм и фактурой промышленных материалов. Aura выглядит масштабным фрагментом всей ДНК архитектуры, трансформировавшейся через процесс разрушения.
Идея выражена с помощью впечатляющего сооружения с двумя куполами: одного из проволочной сетки и другого из рифлёного листового металла. Установка 8-метровых конструкций, подвешенных к величественным стеклянным потолкам от Гюстава Эйфеля (Gustave Eiffel), потребовала пять ночей работы. Отношения между человеком и архитектурой раскрываются здесь через хрупкость несовершенства.
Эти руины пронизаны тем, что знаменитый немецкий философ Вальтер Беньямин (Walter Benjamin) назвал «аурой», охарактеризовав её, как «уникальный образ расстояния» между формой и антиформой, между прошлым и будущим. Художественное произведение из проволочной сетки отсылает к бесплотному измерению другого мира, к душам ушедших форм, навевая ностальгию по исчезнувшему. Другая часть диптиха из рифлёного листового металла выглядит пустой оболочкой. Словно покинутое гнездо, как свидетель рождённой в нём жизни, обречённой отправиться в путь, она принадлежит к земному измерению, рассказывая об уходящем времени.
Оба арт-объекта повествуют об измерении, которое никогда не станет настоящим, это лишь архитектурный призрак, вызванный распадом форм и фактурой промышленных материалов. Aura выглядит масштабным фрагментом всей ДНК архитектуры, трансформировавшейся через процесс разрушения.
196
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Вчера в рамках 64-го Берлинского кинофестиваля прошла премьера драмы "На высоте" (Aloft). Режиссером ленты стала перуанка Клаудия Льоса, которая получила "Золотого медведя" пять лет назад за драму "Молоко скорби". Есть ли у нее шанс и на этот раз? Киножурналисты считают, что да.
1 278
0
220
0
В субботу около 18.00 в столичное ГАИ поступило сообщение: автомобиль Mercedes S-500 AMG снес электроопору и влетел в гаражный бокс. Когда патрульная машина прибыла на место, оказалось, что дорогой автомобиль на большой скорости вдруг выехал за пределы дороги и поехал прямо на столб. Почему так произошло, сказать трудно, ведь дорога была сухой. Сам же водитель получил закрытую черепно-мозговую
8 441
4
271
0