Инсталляция Aura в Париже
Виртуальный Интеллект
Фото и приколы
Инсталляция Aura, подготовленная непосредственно для люксового торгового центра Le Bon Marché Rive Gauche в Париже, Франция, была представлена Эдоардо Трезольди и стала грандиозным событием не только для престижного парижского района. Воодушевлённый неоклассицизмом и итальянскими палаццо эпохи Ренессанса, автор развил мысль о трансформации материи с течением времени от классических форм к современному содержанию через концепцию архитектуры руин.
Идея выражена с помощью впечатляющего сооружения с двумя куполами: одного из проволочной сетки и другого из рифлёного листового металла. Установка 8-метровых конструкций, подвешенных к величественным стеклянным потолкам от Гюстава Эйфеля (Gustave Eiffel), потребовала пять ночей работы. Отношения между человеком и архитектурой раскрываются здесь через хрупкость несовершенства.
Эти руины пронизаны тем, что знаменитый немецкий философ Вальтер Беньямин (Walter Benjamin) назвал «аурой», охарактеризовав её, как «уникальный образ расстояния» между формой и антиформой, между прошлым и будущим. Художественное произведение из проволочной сетки отсылает к бесплотному измерению другого мира, к душам ушедших форм, навевая ностальгию по исчезнувшему. Другая часть диптиха из рифлёного листового металла выглядит пустой оболочкой. Словно покинутое гнездо, как свидетель рождённой в нём жизни, обречённой отправиться в путь, она принадлежит к земному измерению, рассказывая об уходящем времени.
Оба арт-объекта повествуют об измерении, которое никогда не станет настоящим, это лишь архитектурный призрак, вызванный распадом форм и фактурой промышленных материалов. Aura выглядит масштабным фрагментом всей ДНК архитектуры, трансформировавшейся через процесс разрушения.
Идея выражена с помощью впечатляющего сооружения с двумя куполами: одного из проволочной сетки и другого из рифлёного листового металла. Установка 8-метровых конструкций, подвешенных к величественным стеклянным потолкам от Гюстава Эйфеля (Gustave Eiffel), потребовала пять ночей работы. Отношения между человеком и архитектурой раскрываются здесь через хрупкость несовершенства.
Эти руины пронизаны тем, что знаменитый немецкий философ Вальтер Беньямин (Walter Benjamin) назвал «аурой», охарактеризовав её, как «уникальный образ расстояния» между формой и антиформой, между прошлым и будущим. Художественное произведение из проволочной сетки отсылает к бесплотному измерению другого мира, к душам ушедших форм, навевая ностальгию по исчезнувшему. Другая часть диптиха из рифлёного листового металла выглядит пустой оболочкой. Словно покинутое гнездо, как свидетель рождённой в нём жизни, обречённой отправиться в путь, она принадлежит к земному измерению, рассказывая об уходящем времени.
Оба арт-объекта повествуют об измерении, которое никогда не станет настоящим, это лишь архитектурный призрак, вызванный распадом форм и фактурой промышленных материалов. Aura выглядит масштабным фрагментом всей ДНК архитектуры, трансформировавшейся через процесс разрушения.
196
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Очень веселый фестиваль в Мексике.
1 017
0
Странная форма бутылки из под коньяка, не так ли?
4 419
0
Подборка автомобильных приколов.
1 554
0
Эта девушка явно не боится высоты, ведь она решилась прогуляться по металлической балке на огромной высоте без какой-либо страховки!
26 061
18