История развлечения формата онлайн
Игроки, которые сегодня спокойно выбирают онлайн-казино, даже не задумываются об истории площадки. Игры перешли в сеть не так давно, если говорить об азартных развлечениях. Чуть больше 20 лет назад открылся первый ресурс, где пользователям предложили запустить автомат, находясь при этом в своем доме. Сейчас формат онлайн остается наиболее востребованным.
Возникновение идеи
Нет точной информации, у кого появилась идея об открытии подобного ресурса. Но именно благодаря такой задумке появилось Клубника казино и другие сайты. Пользователи с опаской отнеслись к новым развлечения, но девиз «играть и выигрывать» для многих оказался привлекательнее опасений. Игрок получал:
-
заряд азарта;
-
отличное настроение;
-
возможность протестировать бесплатно понравившиеся автоматы;
-
реальный шанс получить выигрыш;
-
возможность «познакомиться» с особенностями работы разных заведений.
Распространение игр в онлайне зависело от скорости построения сети Интернет, подключения пользователей. Вместе с официальными площадками неосведомленностью гемблеров начали пользоваться мошенники. Яркие сайты с кричащими баннерами привлекали внимание, заманивали обещаниями бонусов, а в результате игрок оставался без денег в считанные минуты. Счастливчики, сорвавшие куш, просто не могли вывести его на счет.
Хронология событий
При всей расплывчатости основной картины, эксперты казино выделил основные события, связанные с развитием площадок:
-
1994 г. Создание первой платформы для установки игровых симуляторов от компании Microgaming. Одновременно с этим разработка на Антигуа, Барбуде механизма выдачи лицензий удаленным сервисам.
-
1996 г. Работа уже нескольких активных платформ с азартными играми. Пользователей становится больше, спрос на продукт возрастает. Запуск в Канаде работы комиссии по выдаче лицензий для заведений.
-
1998 г. Запуск игровых автоматов с прогрессивными джекпотами, который сейчас есть в Clubz clubnica, на других сервисах. Возможность получить значительное вознаграждение увеличила поток игроков, повысила спрос на развлечения удаленного формата. Прибыль операторов за год вырастает до миллиарда долларов.
-
2001 г. Новый виток в истории казино. активно появляются новые заведения в разных странах. Конкуренция возрастает. Разработчики презентуют новое программное обеспечение, схемы обслуживания софтов. Качество выпускаемых игровых продуктов возрастает. На рынке появляются многопользовательские игры, системы бонусов, программы лояльности.
-
2007 г. Игры с «живыми» дилерами — новшество в мире онлайн. В студии устанавливается стол, появляется крупье (чаще привлекательная девушка). Игрок удаленно запускает слот, полностью погружается в атмосферу казино.
-
2011 г. Выигрыш крупнейшего джекпота на тот момент в истории онлайн-развлечений. Гемблер получил 10 миллионов долларов. Это событие привело в сеть в несколько раз больше активных пользователей. Выручка заведений возросла в разы при имеющихся затратах на текущие выплаты.
-
2015 г. Массовый запуск мобильных приложений. Играть легко с смартфоне, планшете. Выигрыши становятся доступнее.
Казино в онлайне развиваются, прогрессируют, предлагают клиентам новые услуги, бонусы, акции. Разработчики ПО видят конкуренцию в представленном сегменте, поэтому каждый выпущенный продукт должен быть безупречным.