Виртуальная реальность и физическая активность
В сфере образования уже сейчас успешно применяются технологии виртуальной реальности. Перед ней стоит ряд вызовов:
- Концепция беспрерывного развития.
- Простой и быстрый доступ учащихся к большому количеству учебной информации.
- Быстрые темпы усвоения знаний.
Современный образовательный процесс не сухо преподносит материал, а ориентируется на индивидуальные потребности учащихся. Эффективный процесс требует активного взаимодействия и вовлечения. Интерактивные методы становятся ключевыми, поскольку они позволяют учащимся понимать и исправлять ошибки. Это стимулирует поиск новой информации и активное участие.
Виртуальная реальность сейчас присутствует в любых сферах деятельности человека. Она есть как, в учебе и работе, так и развлечениях. Яркий представитель сайта с развлечениями - https://visit-samara.com.
Физическое воспитание
В сфере физического воспитания сегодня существует ряд актуальных проблем:
- Низкая активность среди учащихся. Многие дети увлекаются компьютерными играми, которые со временем перерастают в желание играть по-взрослому, к примеру в Eldoorado оригинал.
- Недостаточная мотивация для активных занятий спортом.
Образование в последние годы сильно изменилось. В него вошли новые технологии, превратив процесс в более интерактивный. Но, к сожалению, физическое воспитание практически ничем не изменилось.
Еще несколько десятилетий назад, физкультура для детей была одним из самых любимых предметов. Но сегодня многие ученики идут на физкультуру далеко не с такой радостью. Но, учителя физкультуры все же могут изменить ситуацию. Для этого должна применяться:
- Виртуальная реальность – технически созданный мир, который человек воспринимает посредством собственных ощущений: зрения, слуха, обоняния и осязания. ВР создает воздействие на человека и автоматически воспринимает его реакцию на это конкретное воздействие.
- Дополненная реальность – процесс внедрения в поле зрения человека дополнительных сенсорных данных. Это делается с целью обогащения информации об окружающей среде.
Преимущества ВР:
- Глубокая вовлеченность: эффект присутствия превращает обучение в увлекательный процесс.
- Погружение: человек находясь в трехмерном пространстве, взаимодействует с реалистичными объектами.
- Фокусировка: ВР позволяет изолировать детей, пребывающих в учебном процессе, от внешних раздражителей. Учитель полностью контролируют все этапы.
Помимо наблюдения за спортивными соревнованиями в виртуальной реальности, зрители могут сами оказаться на пути спортсмена на виртуальной арене спорта. Современные цифровые технологии превратили спортивные состязания в более захватывающие.
Тренировка спортсменов
Обучение в виртуальной реальности создано для облегчения когнитивного обучения. Виртуальная реальность привносит выгоду в ходе тренировок спортсменов. Кроме того, он помогает в работе тренерам спортивных команд. Все благодаря тому, что ВР понимает анатомию человеческого тела и физику всех происходящих процессов.