Самый большой самолет в мире

кайфовая Это интересно
Опубликовано 23 февраля 2011
Самый большой в настоящее время самолет в мире Ан-225 Мрия (Мечта) был создан для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989г. КБ Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль "Буран", крупные компоненты ракеты-носителя "Энергия" и очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности. основой для нового самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения создания нового самолета.


Фюзеляж и крылья самолета Ан-225 представляют собой модифицированные аналогичные агрегаты Ан-124. У фюзеляжа, например, сохранились размеры поперечного сечения, но увеличилась длина; для уменьшения веса был ликвидирован задний грузовой люк с его погрузочными приспособлениями, но носовая часть осталась прежней; крыло дополнилось новой центральной секцией, и увеличился его размах.





Самый большой самолет в мире




Крепление двигателей осталось прежним, но их количество, с учетом двух подвешенных на пилонах под дополнительной секцией крыла, увеличилось до 6. Тем самым суммарная тяга достигла невероятной величины - 1377 кН (309540 фунтов). Каждая основная опора шасси Ан-225 состоит из семи независимых стоек с парными колесами (у Ан-124 пять точно таких же стоек). Крупногабаритные грузы, которые не могут поместиться в кабину (включая "Буран" и компоненты "Энергии"), перевозятся "на спине"; груз удерживается двумя главными узлами крепления над центральной секцией. Чтобы избежать бафтинга при перевозке грузов "на спине", при проектировании самолет Ан-225 получил двухкилевое вертикальное оперение. Опытный образец совершил свой первый полет 21 декабря 1988г., а в марте 1989г. в одном полете с максимальным взлетным весом свыше 500000 кг (1100000 фунтов) было установлено 106 мировых рекордов и рекордов для самолетов данного класса. До сих пор построено только два самолета; первый из них совершил полет с Бураном 13 мая 1989г. Месяц спустя эта комбинация самолета и космического челнока была продемонстрирована на Парижском авиасалоне.









via mrvorchun
17 211
12
+3
  1. Tamerlan1011 23 февраля 2011 04:59
    0
    Н-дя 1989 года, а за 22 года почти ничего нового не сделали и не изобрели.
  2. Валерий
    ford298 23 февраля 2011 05:29
    0
    здоровая махина
  3. Avangarde
    Avangarde 23 февраля 2011 10:08
    0
    не машина, а гордость
  4. Иван
    Aerator 23 февраля 2011 10:52
    0
    Мрия - Мечта
  5. андрей
    alchen 23 февраля 2011 12:28
    0
    огромная такая мечта!
  6. Катрин
    Katharina 23 февраля 2011 12:59
    0
    херасе самолетик
  7. Юрий
    BEDAREV 23 февраля 2011 14:22
    0
    да когда-то видел в 89году в Кубинке.впечетлил.
  8. Dmitriy
    Riddick 23 февраля 2011 14:46
    0
    :hypnosis:
  9. Андрей
    andpla 24 февраля 2011 00:09
    0
    зато название как гордо звучит!!!!!
  10. Avangarde
    Avangarde 24 февраля 2011 18:52
    0
    А еще по классификации НАТО этот самолет называют "КОЗАК"
    smile
  11. Artur
    Artur02 25 февраля 2011 19:06
    0
    мы крутые
  12. Вячеслав
    PELMENb 31 января 2013 13:48
    0
    офигеть какая махина :hypnosis:
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
добрый как сок Знаменитые
Опубликовано 20 января 2014
Новая фотосессия Дженнифер Лоуренс
23-летняя американская актриса Дженнифер Лоуренс приняла участие в фотосессии для декабрьского номера журнала InStyle. Фотограф – Микеланджело ди Баттиста.
2 554
0
+2
Vanilla События
Опубликовано 22 июня 2012
Что могло произойти? (4 фото)
11 376
0
0
добрый как сок Видео
Опубликовано 29 сентября 2015
Проверили подушку безопасности
747
0
+1
Booloumsfut Девушки
Опубликовано 11 мая 2020
Фитнес попки (79 фото)
777
0
+1
кайфовая Фото и приколы
Опубликовано 30 июля 2015
Такое возможно только в России
Подборка фотографий, которые возможно было сделать только в России
2 637
0
+3