Ночное депо компании Union Pacific

Небольшая ночная прогулка по небольшому депо компании Union Pacific.


Это небольшое депо находится недалеко от центра города и обслуживает несколько сортировочных станций в округе и рисовый элеватор. В ночное время в депо можно увидеть от 10 до 20 тепловозов.
В депо лишь один цех ремонта, с тремя путями, на каждый путь помещается три тепловоза.



В стороне от основного ангара находится еще один цех с тупиком, правда его предназначение мне не совсем понятно.


Сонная сплотка маневровых тепловозов SW-1500. Эти тепловозы имеют двигатель в 1500 л.с. и обычно занимаются маневровой работой на небольших станциях, не смотря на возраст (построены в 1970-х), их можно увидеть на многих станциях.


Рядом насупился MP20GP. Вся серия этих тепловозов (2100-2112) была сделана на раме старых GP50. Все остальное было переделано, тепловоз имеет 2000 л.с. (против 3500 л.с. у GP) и предназначен для маневровой работы.
Вообще, в последнее время, очень многие маневровые тепловозы делаются на раме старых списанных тепловозов.


Тепловоз GP15D, очень редкий экземпляр для любителей жд споттинга. Всего их выпущено 10 единиц в 2000 году, с номерами 1501-1510, все они работают в Хьюстоне. На тепловозах установлен двигатель в 1500 л.с. и они занимаются маневровыми работами, в основном в сплотках, очень часто в сплотках с 3GS21B.

10 090
2
+2
  1. Avangarde
    Avangarde 25 февраля 2011 15:51
    0
    редко можно такое зрелище запечатлеть
  2. Artur
    Artur02 25 февраля 2011 16:15
    0
    хуйня, если чесно, в депо то так и не пустили
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Опубликовано 10 февраля 2020
Шарни Винсон (37 фото)
354
0
+1
добрый как сок Фото и приколы
Опубликовано 24 января 2014
Оригинальные офисы
Подборка самых необычных офисных помещений
1 446
0
+1
Опубликовано 24 мая 2011
Справочник бездомного (14 фото)
3 938
0
+3
Опубликовано 15 января 2020
Ознур Серчелер (40 фото)
604
0
+1
Опубликовано 27 ноября 2019
Джейсон Ральф (28 фото)
509
0
+1