Боинг-314 1938-го года
Гидросамолет Боинг-314 производился в США с 1938 г. по 1941 г. и мог совершать перелеты с крейсерской скоростью 300 км/час на расстояние 6000 километров. Летающая лодка могла находиться в воздухе более 12 (!!!) часов и брать на борт 77 пассажиров.
Когда корпорация "Boeing" закончит испытания B-787 Dreamliner ("Лайнера мечты"), точно неизвестно. Первый самолет должен был отправиться к заказчикам еще пару лет назад, но сроки все переносятся и переносятся. Известно, что в феврале 787 Dreamliner совершил свой тысячный полет в рамках испытаний, а конца и края этим испытаниям не видно.
Между тем 70 лет назад американцы уже имели удовольствие опробовать в деле "Лайнер мечты".


Неудивительно, что Боинг-314 предназначался для трансатлантических полетов. А это удовольствие долгое (перелет до Гонконга занимал шесть дней со всеми промежуточными посадками) и дорогое, поэтому все пассажиры на борту обслуживались только по высшему классу. Кресла превращались в спальные полки, раздельные туалеты для мужчин и женщин, меню из шести блюд на выбор, комната отдыха, ресторан - все как в лучших домах Парижа.





Полет на Боинге-314 могли себе позволить только состоятельные люди. Например, слетать из Сан-Франциско до Гонконга и обратно в 1939-м году стоило 760 долларов; за полет в оба конца по маршруту Нью-Йорк-Саутгемптон надо было расстаться с 675 долларами. Для сравнения: практически столько же стоили билеты на сверхзвуковой "Concorde" в 2006-м году.









Всего было построено 12 летающих лодок. Их эксплуатация завершилась 1946 году, а к 1951 году все Боинги-314 были переплавлены: слишком большой рывок сделала авиация за военные годы.
Когда корпорация "Boeing" закончит испытания B-787 Dreamliner ("Лайнера мечты"), точно неизвестно. Первый самолет должен был отправиться к заказчикам еще пару лет назад, но сроки все переносятся и переносятся. Известно, что в феврале 787 Dreamliner совершил свой тысячный полет в рамках испытаний, а конца и края этим испытаниям не видно.
Между тем 70 лет назад американцы уже имели удовольствие опробовать в деле "Лайнер мечты".


Неудивительно, что Боинг-314 предназначался для трансатлантических полетов. А это удовольствие долгое (перелет до Гонконга занимал шесть дней со всеми промежуточными посадками) и дорогое, поэтому все пассажиры на борту обслуживались только по высшему классу. Кресла превращались в спальные полки, раздельные туалеты для мужчин и женщин, меню из шести блюд на выбор, комната отдыха, ресторан - все как в лучших домах Парижа.





Полет на Боинге-314 могли себе позволить только состоятельные люди. Например, слетать из Сан-Франциско до Гонконга и обратно в 1939-м году стоило 760 долларов; за полет в оба конца по маршруту Нью-Йорк-Саутгемптон надо было расстаться с 675 долларами. Для сравнения: практически столько же стоили билеты на сверхзвуковой "Concorde" в 2006-м году.









Всего было построено 12 летающих лодок. Их эксплуатация завершилась 1946 году, а к 1951 году все Боинги-314 были переплавлены: слишком большой рывок сделала авиация за военные годы.
9 099
3
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Подборка забавных и наивных писем.
1 233
0
5 апреля началась церемония и продлится 11 дней. Золото, драгоценные камни, просто немыслимая роскошь...
1 148
0
Свежий развод владельцев автомобилей.
1 424
0
Немецкая супермодель Клаудия Шиффер на протяжении нескольких десятилетий не сходит с мирового подиума. Она не только посвящает время моде, но и снимается в кино, счастлива в семейной жизни, а также активно занимается благотворительностью. Икона стиля, Королева и Легенда подиума всегда занимает первые строчки в рейтинге мировых моделей и сотрудничает с лучшими брендами.
1 071
0