Международная космическая станция: Экспедиция 26

Во вторник ракета «Союз» с тремя членами экипажа на борту стартовала с космодрома Байконур в Казахстане и отправилась к Международной космической станции. Экипаж “Союза” присоединятся к трем другим космонавтам, которые уже находятся на орбите. Все шесть космонавтов вошли в экипаж «Экспедиция 27» – 27-ую длительную миссию, которая продлится полгода, начиная с 16 марта. В преддверии 50-летней годовщины первого полета в космос, совершенного Юрием Гагариным 12 апреля, а также в честь завершения полетной программы шаттлов США предлагаю вам взглянуть на фотографии последней, 26-ой, миссии и процесса подготовки, проходившего на земле как в США, так и на Байконуре. Во время полета экипаж провел десятки экспериментов, к станции был прикреплен новый модуль, а шаттл «Discovery» навестил станцию в последний раз. Экспедиция 26 началась в ноябре прошлого года. Ее возглавил командир Скотт Келли, зять конгрессменши Гэбриэль Гиффордс, которая была серьезно ранена во время покушения в январе.

Ракетный ускоритель «Союз-ФГ» корабля «Союз ТМА-21» с новым экипажем стартует на Международную космическую станцию (МКС) с космодрома Байконур 5 апреля. На российском корабле на станцию летят астронавт Рон Гаран и российские космонавты Александр Самокутяев и Андрей Борисенко.

Очередной экипаж, летящий на МКС: (слева направо) американский астронавт Рон Гаран, российские космонавты Александр Самокутяев и Андрей Борисенко перед последней тренировкой в модели «Союза ТМА» в Звездном городке 5 марта.

Подготовка к старту «Союза ТМА-21» в сборочном цеху космодрома Байконур 1 апреля. На ракете – портрет первого российского космонавта Юрия Гагарина.

Макет Международной космической станции в бассейне центра подготовки российских космонавтов в Звездном городке 18 февраля.

Российский космонавт Александр Самокутяев в кабине центрифуги во время подготовки к полету в Звездном городке.
Опубликовано 13 февраля 2015
Прикольные "аткрытки" с забавными фразочками
Коллекция прикольных "аткрыток" с забавными фразами.
Виртуальный Интеллект Это интересно
Опубликовано 19 декабря 2019
Опасности, которые таят в себе новогодние выходные
покоритель Фото и приколы
Опубликовано 1 июня 2011
Ампутируйте кто нибудь ей мозг!
Встречаем очередной идиотизм из медицинского форума в США