Красочные меню (11 фото)

Красочные меню могут оказаться достаточными для большинства посетителей ресторанов во всем мире, но только не в Японии. Здесь образ – это все, и перед тем, как перекусить люди хотят увидеть, как именно выглядит то, что они собираются заказать. И тут вступает в действие витрины с натуралистическими пластиковыми блюдами…

Красочные меню (11 фото)
Изготовление муляжей блюд в Японии прослеживается с 1917 года, но только в 1926 году один владелец ресторана решил выставить их в стеклянной витрине для привлечения посетителей. Его затея оказалась очень удачной, и народ валом повалил в его заведение в надежде отведать деликатесы, выставленные в витрине. А вскоре его примеру последовали другие владельцы ресторанов, а изготовление муляжей блюд стало прибыльным бизнесом.


В 1932 году Ивасаки Рюцо (Iwasaki Ryuzo) основал компанию по изготовлению и продаже муляжей блюд для ресторанов, и в настоящее время его компания является лучшим изготовителем пластиковых блюд. Бизнес этот очень прибыльный, как показывают исследования, его годовые доходы исчисляются миллиардами йен. За изготовление доведенных до совершенства муляжей для всего меню лучшие рестораны выкладывают до миллиона йен.


Когда-то муляжи блюд изготавливались из воска. Воск плавился и заливался в формы, изготовленные из кантена (желе морских водорослей), теперь же для их изготовления используют силиконовые формы, заполняемые жидким пластиком с последующим нагреванием до затвердевания. Современные материалы и технологии позволяют добиться более натурального вида блюда.


Рестораторы отсылают изготовителям муляжей те блюда или продукты и их фотографии, копии которых они хотят получить. Силикон наливается на диск и затвердевает в форме, которая затем заполняется жидким пластиком и устанавливается в печь. После этого начинается самое главное – оформление. Арсенал художника по изготовлению муляжей включает масляные краски, обычные кисти, краскопульты, ножи и инструменты для резьбы. Однако, у художника есть и свои профессиональные секреты.


Рестораны стали очень требовательны, поэтому каждое блюдо должно быть воспроизведено с абсолютной схожестью. Изготовители муляжей знают основы ремесла, однако, им часто приходится импровизировать и искать приемы изготовления, чтобы их муляжи выглядели так же или даже лучше своих съедобных оригиналов. Это имеет огромное значение для владельцев ресторанов, так как пластиковые блюда призваны отбросить все сомнения потенциального посетителя при выборе реального блюда для заказа.


Клиенты также пользуются витринами, так как они дают им возможность увидеть то, что они собираются заказать, в отличие от ресторанов в остальном мире, где приходится строить из меню свои догадки. Хотя бывает, что реальное блюдо выглядит не так хорошо, как его пластиковая копия, по крайней мере клиент перед заказом блюда будет иметь о нем представление.


Такие аппетитные муляжи блюд очень популярны по всей Японии, а соседние страны, такие как Корея и Китай, также используют этот изобретательный маркетинговый ход. Но это не просто реклама хороших блюд, уровень детализации муляжей поднял это ремесло на уровень вида искусства, и некоторые экспонаты были выставлены в известных заведениях, например, в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.




12 081
1
+1
  1. Денис
    Partorg 24 мая 2011 16:47
    0
    Аж есть захотелось.
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Осколочек_Счастья Фото и приколы
Опубликовано 2 февраля 2017
Парализованная невеста всех удивила
Девушка удивила всех гостей приглашённых на её свадьбу своим ошеломляющим поступком.
1 148
0
0
Осколочек_Счастья Фото и приколы
Опубликовано 27 января 2014
Женщина одержима своей куклой
48-летняя американка имеет очень странную зависимость, она настолько привязана к своей кукле, что не расстается с ней ни на секунду.
1 140
0
-1
Опубликовано 3 мая 2019
Обряды и посвящения в армии СССР
306
0
0
Chatteimmek Знаменитые
Опубликовано 15 мая 2020
Кейт Мосс (83 фото)
Кейт Мосс - одна из самых известных в модельных кругах периода 90-х годов и начала 2000-х. Она оказалась в этом бизнесе совершенно случайно – в одном из аэропортов Нью-Йорка её заметила директор Лондонского агентства, которая и предложила ей попробовать себя в этой сфере. Спустя 2 года после этого, она в первый раз попала на обложку журнала. Большую часть своей карьеры она сотрудничала с брендом
567
0
+2
покоритель Знаменитые
Опубликовано 9 августа 2011
Юля Волкова очередной раз изменилась до неузнаваемости
Певица Юля Волкова никак не устанет экспериментировать со своей внешностью. Еще недавно мы наблюдали, как из девочки-подростка она превратилась в стильную даму. Казалось бы, золотая середина найдена, можно остановиться. Но Волкова на этом не успокоилась.
26 109
28
-1