Opel Astra GTC (11 фото)

Опубликовано 17 июня 2011
Предыдущий трёхдверный хэтчбек Opel Astra GTC появился в 2005 году. И разница во внешности с пятидверной модификацией Астры была настолько разительной, что на автомобиль с приставкой «джи-ти-си» люди смотрели как на нечто неземное. Тот автомобиль и вправду выглядел сногсшибательно. А какова в этом плане преемственность у машины нового поколения? Новая Astra GTC выглядит великолепно, но впечатление послабее — всё-таки нынешняя пятидверка смотрится немногим менее эффектно.


Изменений во внешности — тьма! Мало того что у модификации GTC дверей меньше, так ещё у новинки оригинальные передний бампер, головная оптика, фальшрадиаторная решётка и корма. Ко всему прочему боковины у трёхдверной машины ещё более рельефные, чуть выразительнее. Изменилась ли длина, ширина и высота, немцы не сообщают, зато известно, что по сравнению с пятидверной версией колёсная база из-за установки сзади увеличенных рычагов стала больше на 10 мм (с 2685 до 2695 мм).


Вообще, переделок по ходовой части хватает. Так, ради лучшей устойчивости в поворотах переднюю колею инженеры расширили на 40 мм (до 1584), а заднюю — на 30 мм (до 1588). Дорожный просвет уменьшился на 15 мм, но главное то, что спереди установлена подвеска HiPerStrut, как на «зажигалке» Opel Insignia OPC: это стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками. Подобное решение должно нивелировать паразитные подруливания, появляющиеся при энергичном разгоне на переднеприводном автомобиле. Сзади же по-прежнему находится полузависимая балка с механизмом Уатта, а в списке опций можно отыскать мехатронное шасси FlexRide с активными амортизаторами.


Моторная линейка собрана из двигателей, которые уже устанавливаются на обычную Астру. Всего агрегатов три (два бензиновых и один дизельный), и все они оснащены турбонаддувом. Младший — четырёхцилиндровый Ecotec 1.4 Turbo, выдающий 120 или 140 сил (в обоих случаях — 200 Н•м). Дальше в списке следует наддувная «четвёрка» 1.6, у которой в активе 180 л.с. и 230 Н•м. А единственный турбодизель — это двухлитровый мотор 2.0 CDTi, с которого инженеры сняли 165 «лошадей» и 350 ньютон-метров (в режиме overboost — 380). Все двигатели изначально комплектуются шестиступенчатыми «механиками», а агрегаты 1.4 и 2.0 CDTi — ещё и системой start/stop.


Хэтчбек Opel Astra GTC был разработан специалистами технического центра компании, что базируется в Рюссельсхайме, а производство стартует на заводе в польской Гливице. Однако, несмотря на то что дебют трёхдверки состоится на автосалоне во Франкфурте, заказы европейские дилеры уже начали принимать. Цены в Германии — от 21 750 до 27 855 евро. Пятидверки с аналогичными двигателями оцениваются в 19 190–27 355 евро.







20 105
2
+3
  1. Тёма
    lFANl 20 июня 2011 12:56
    0
    на последней фото руки девушки пугают) facepalm
  2. Avangarde
    Avangarde 20 июня 2011 14:45
    0
    дааа....
    за последние 10 лет Опель явно вырос bravo
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
кайфовая Фото и приколы
Опубликовано 8 ноября 2012
Чудаки в реальной жизни (67 фото)
54 504
15
+4
Опубликовано 9 декабря 2020
Коронавирусные мемы
356
0
0
Осколочек_Счастья Фото и приколы
Опубликовано 24 июля 2014
Крутая подборка
Прикольный сборник фото )
2 010
0
+2
Осколочек_Счастья Это интересно
Опубликовано 31 января 2014
Футуристический проект самолета Kelvin 40
Любой хороший автомобиль, самолёт или, скажем, мост — являются подлинными произведениями искусства. Но справедливо ли обратное утверждение? Может ли художник создать самолёт, способный летать? Мировое турне персонального реактивного самолёта Kelvin 40 — пример такого превращения.
1 690
0
0
кайфовая Фото и приколы
Опубликовано 2 апреля 2013
Подборка фотобомб из ночных клубов
42 548
7
+9