Морская заправка для яхт (8 фото)
Vanilla
Фото и приколы
Признавайтесь, многие ли из вас знают что из себя представляет заправка на воде?
А ведь моторным яхтам, да и другим судам так же как и автомобилям необходимо топливо.
И заправить его нужно впрок перед далеким переходом, да еще и с учетом всех экологических норм в бухтах и стоянках, которые соблюдаются очень строго, особенно в иностранных портах и маринах.
Итак, если вам стало интересно - добро пожаловать в этот небольшой репортаж
Заправка, о которой пойдет речь располагается в Балаклавской бухте под Севастополем. Как оказалось - это чуть ли не единственное место для цивилизованного залива топлива во всем Крыму. Как правило свои яхты владельцы заправляют из канистр.
Важно правильно подойти к плавучей ЯЗС - с нужной скоростью и остановиться заправочным бортом точно в нужной точке. Кранцы, висящие вдоль заправки призваны гасить удары борта судна о заправочную платформу во время качки, а также в момент причаливания, но все же на большой скорости крупная яхта может повредить и свой борт и борт заправки.
Заправщик и матрос корректируют скорость и направление движения судна, а рулевой направляет яхту точно вдоль борта заправочной станции. Безопасность превыше всего.
Здесь цены на топливо пишут мелом на импровизированной стелле внутри спасательного круга. В качестве топлива используется евро-дизель и бензин А-95.
Заправка конечно отличается от автомобильной - здесь нет магазина, множества колонок и боя, который помоет лобовое стекло.
Ну и конечно же заехать на саму АЗС, или правильнее ЯЗС у вас не получится при всем желании.
Причалив к заправочной платформе, заправщик и матросы корректируют необходимое положение судна баграми. Ими же они придерживают судно в жесткой сцепке помимо швартовочных концов пока идет заправка топливом
Шланги намного длиннее, чем на привычных АЗС и намотаны в специальные пружинные барабаны.
Ну и собственно сам процесс заливки топлива в бак. К слову, к моему удивлению яхтенные двигатели не такие уж и прожорливые, поэтому и их баки не такие уж и огромные, как может показаться неосведомленному обывателю такому как я...
А ведь моторным яхтам, да и другим судам так же как и автомобилям необходимо топливо.
И заправить его нужно впрок перед далеким переходом, да еще и с учетом всех экологических норм в бухтах и стоянках, которые соблюдаются очень строго, особенно в иностранных портах и маринах.
Итак, если вам стало интересно - добро пожаловать в этот небольшой репортаж
Заправка, о которой пойдет речь располагается в Балаклавской бухте под Севастополем. Как оказалось - это чуть ли не единственное место для цивилизованного залива топлива во всем Крыму. Как правило свои яхты владельцы заправляют из канистр.
Важно правильно подойти к плавучей ЯЗС - с нужной скоростью и остановиться заправочным бортом точно в нужной точке. Кранцы, висящие вдоль заправки призваны гасить удары борта судна о заправочную платформу во время качки, а также в момент причаливания, но все же на большой скорости крупная яхта может повредить и свой борт и борт заправки.
Заправщик и матрос корректируют скорость и направление движения судна, а рулевой направляет яхту точно вдоль борта заправочной станции. Безопасность превыше всего.
Здесь цены на топливо пишут мелом на импровизированной стелле внутри спасательного круга. В качестве топлива используется евро-дизель и бензин А-95.
Заправка конечно отличается от автомобильной - здесь нет магазина, множества колонок и боя, который помоет лобовое стекло.
Ну и конечно же заехать на саму АЗС, или правильнее ЯЗС у вас не получится при всем желании.
Причалив к заправочной платформе, заправщик и матросы корректируют необходимое положение судна баграми. Ими же они придерживают судно в жесткой сцепке помимо швартовочных концов пока идет заправка топливом
Шланги намного длиннее, чем на привычных АЗС и намотаны в специальные пружинные барабаны.
Ну и собственно сам процесс заливки топлива в бак. К слову, к моему удивлению яхтенные двигатели не такие уж и прожорливые, поэтому и их баки не такие уж и огромные, как может показаться неосведомленному обывателю такому как я...
8 741
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Свежая подборка скриншотов со страничек пользователей российских социальных сетей. Множество приколов, перлов и забавных комментариев ждут вас в этой подборке.
523
2
Паровозы теперь экзотика. За исключением музеев и небольшого количества экскурсионных, исторических поездов их больше и не встретишь нигде. Им на смену пришли более мощные, экономически выгодные локомотивы. Но в истории железных дорог, пожалуй, не было другого типа локомотивов, столь эффектных и красивых.
8 855
1