Заброшенный в начале 90-х зенитно-ракетный дивизион С-125
Vanilla
Фото и приколы
Пишет автор: Сегодня рассказ о заброшенном в начале 90-х годов зенитно-ракетном дивизионе около поселка Флотское, в 10-ти километрах от Севастополя (ЗРДН С-125).
Зенитно-ракетные комплексы С-125 использовались для борьбы с маловысотными пилотируемыми и беспилотными аэродинамическими целями в диапазоне высот 20-18000 метров, на дальностях 3,5-25 км. Они располагались вдоль границ бывшего СССР как часть систем ПВО, а также активно продавались другим странам, в части из которых и были использованы по назначению:
- в Египте в июне-июле 1970 года при помощи С-125 в 16 стрельбах было сбито 9 самолётов и 3 повреждено (советские данные)
- в Сирии во время конфликта 1973 года было сбито 43 самолёта (сирийские данные)
-27 марта 1999 года в Югославии модернизированный югославскими военными ЗРК С-125 «Печора» сбил самолёт-невидимку F-117, в 32 км от Белграда и 13 км от пусковой установки.
Зенитно-ракетные комплексы С-125 использовались для борьбы с маловысотными пилотируемыми и беспилотными аэродинамическими целями в диапазоне высот 20-18000 метров, на дальностях 3,5-25 км. Они располагались вдоль границ бывшего СССР как часть систем ПВО, а также активно продавались другим странам, в части из которых и были использованы по назначению:
- в Египте в июне-июле 1970 года при помощи С-125 в 16 стрельбах было сбито 9 самолётов и 3 повреждено (советские данные)
- в Сирии во время конфликта 1973 года было сбито 43 самолёта (сирийские данные)
-27 марта 1999 года в Югославии модернизированный югославскими военными ЗРК С-125 «Печора» сбил самолёт-невидимку F-117, в 32 км от Белграда и 13 км от пусковой установки.
6 422
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Свежая подборка скриншотов со страничек пользователей российских социальных сетей. Множество приколов, перлов и забавных комментариев ждут вас в этой подборке.
523
2
Паровозы теперь экзотика. За исключением музеев и небольшого количества экскурсионных, исторических поездов их больше и не встретишь нигде. Им на смену пришли более мощные, экономически выгодные локомотивы. Но в истории железных дорог, пожалуй, не было другого типа локомотивов, столь эффектных и красивых.
8 855
1