Прототипы двух будущих новинок от BMW

покоритель Автопром
Опубликовано 1 августа 2011
Баварцы впервые показали прототипы двух будущих новинок – электромобиля гольф-класса i3 и гибридного спорткара i8.
Прототипы двух будущих новинок от BMW

Обе модели используют новую конструкцию кузова, отличающуюся тем, что машина как бы разделена на две части: алюминиевый каркас, к которому крепится вся техническая начинка, и карбоновая кабина для пассажиров. Названа эта концепция LifeDrive. Конструкторы исходили из того, что традиционные электрокары и гибриды тяжелее бензиновых аналогов за счет массивных аккумуляторов. Но BMW i3, будучи моделью класса С, весит всего 1 250 кг, что меньше абсолютного большинства автомобилей этой категории. Если выпускающиеся сейчас электрические Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV – автомобили со спокойным темпераментом, то BMW i3 отличается хорошей динамикой. Его электродвигатель развивает 170 л.с., благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с. Для сравнения: у Ниссана – 11,9 с. Изюминка аккумулятора BMW заключается в том, что батарея «укутана» системой жидкостного охлаждения и подогрева. Это позволяет сохранять идеальную температуру аккумулятора как летом, так и зимой. Одного заряда хватает на 224 км, если ездить в неторопливом экономичном режиме, а если не особенно заботиться о сохранении энергии, то запас хода составит 130-160 км. Но в качестве опции машину можно укомплектовать традиционным мотором, тяга будет передаваться не на колеса, а на генератор, подзаряжающий батарею. Зарядка от обычной розетки занимает шесть часов. На зарядной станции от высоковольтного кабеля можно за час получить 80% заряда. Под капотом BMW i8 – трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, выдающий 220 л.с. Он вращает колеса в паре с электромотором. Суммарная мощность – 350 сил. На разгон до 100 км/ч эта модель тратит всего 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Спорткар способен совершать короткие поездки (до 32 км) исключительно на электротяге, но об отличной динамике придется забыть. Мощность электродвигателя – 132 л.с. Суть гибридного спорткара, естественно, в топливной экономичности. В смешанном цикле он потребляет всего 4,7 л/100 км, но если намеренно ездить очень плавно, то можно сжигать всего 2,26 л бензина на 100 км.





10 114
2
+2
  1. mxo
    mxo 3 августа 2011 00:21
    0
    bravo bravo bravo
  2. Евгений
    Sharap 16 августа 2011 17:44
    0
    Будущее близко)))
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
кайфовая Это интересно
Опубликовано 19 мая 2016
Интересные факты об Австралии
Подборка интересных фактов, которые позволят узнать много нового о стране, занимающей целый континент.
1 612
0
+4
Опубликовано 9 апреля 2013
Интересные факты о нашем мозге
Мозг человека скрывает много секретов...
13 145
7
+19
покоритель Фото и приколы
Опубликовано 18 апреля 2011
Цитаты и высказывания в картинках
60 020
1
+22
Опубликовано 20 апреля 2011
Фотохирургия
Пишет автор: Вот и мой боевой товарищ, кеноновский объектив 24-70, захворал. Особо дотошные читатели уже замечали размытия по краям кадра на некоторых фотографиях. Это все от того, что мой любимый объектив стал иногда из себя мнить тилт-шифт. Т.е. просто наклонял линзовый блок относительно оси объектива тогда, когда ему заблагорассудится. Я долго пытался его уговорить не глючить, взять себя в
4 310
2
+2
Опубликовано 28 февраля 2012
Солнечный свет для маленькой деревни (8 фото)
Виганела - маленькая деревушка, расположенная в нижней части альпийских гор. Жители деревни не видят солнечный свет в зимний время года, потому что огромный горный массив загораживает лучи солнца. Главу этой деревни очень беспокоил этот вопрос, и он решил выступить с амбициозным проектом. Он предложил разместить огромное зеркало на вершине гор, которое будет доставлять солнечный свет прямиком на
11 184
24
+3