Советские машины своими руками (28 фото)

кайфовая Автопром
Опубликовано 21 сентября 2011
В СССР на автомобиль нужно было копить всю жизнь, да еще в очереди на нее стоять лет восемь.
Но как известно, русские не сдаются. Люди делали себе машину своими руками. Не все конечно.
Так вот, на выставке Олдтаймеров Ильи Сорокина в этом году собрали все такие автомобили, которые смогли найти.

Гепард 1966-1968

Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968)
КД 1963-1969

Это первый самодельный авто построенный отечественными умельцами не в единственном экземпляре. Двигатель, трансмиссия и подвеска от ЗАЗ-965А. Построено 6 автомобилей.
Муравей 1965

Двигатель от мотоцикла Jawa-350, главная передача и обе подвески от мотоколяски С3А
ГТЩ 1969

Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.
Протон 1985

Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.
Спорт-1500 1977

Узлы и агрегаты от ВАЗ-2103.
Багги соло 1980

Один из проектов братьев Щербининых. Вообще надо сказать братья были реальными маньяками самодельного автомобилестроения в то время.
Звездочка 1972

Двигатель от мотоцикла «Урал». Агрегаты ходовой части от мотоколяски С3Д.
Купе Щербининых «Сатана» 1980

Во Щербинины разошлись не на шутку. В этом проекте к Щербининым подключились еще два таких же брата энтузиаста, браться Алгебраистовы.
Части кузова из стеклопластика.

Гном 1970

Двигатель от Явы-350, узлы и агрегаты от мотоколяски С3Д.
Панголина 1983

Это самый известный из самодельных автомобилей. Двигатель и агрегаты от Жигулей ВАЗ-2101.
Так Панголина выглядит внутри.

ЮНА 1982

Это тот самый автомобиль, который появился в проекте «Сатана» Щербининых. Юрий Алгебраистов, создатель этого авто постоянно апгрейдит свою машину. Она полностью на ходу и в прекрасном состоянии. Сегодня под капотом стоит движок от BMW. В общем, это, по-моему, единственная выжившая советская самоделка.
FOX 2011

Это уже современные попытки сделать «прикольный» авто от Shustov Cars. Его делали уже не энтузиасты, а профессиональные дизайнеры. Это то и печально. Это очередной пример того, что у нас в стране творится в автопроме. Как только специалисты берутся за дело, получается вот такой вот страх. На западе дизайнеры за период своего обучения успевают набаловаться с подобными формами в рамках курсовых проектов. А у нас дизайнеры считают, что чем больше линий он начеркает на бумаге, тем меньше шансов у заказчика обвинить его в том, что он нихера не сделал. У наших энтузиастов лучше машины почему-то получаются, чем у наших профессионалов.
Труд 1964

У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.

А это ребята из съемочной бригады ТВЦ нашли специфическую дизайнерскую фенечку у этого автомобиля.

Дизайнерский ход в следующем, та-дам:

И такое тоже делали.

Теремок 1974

Ну кто-то делал прицепы для путешествий, почему бы и нет.

Вот так он должен был выглядеть по задумке автора.

Эльбрус ТС-1 1972

На базе шасси и агрегатов ГАЗ-21. Собрали авто на Нальчикском авторемонтном заводе. Машина предназначалась для главного инженера завода. Вот как-то так.
Кентавр 1981

Микроавтобус повышенной проходимости. До перестройки регистрация грузовых автомобилей в собственность частных лиц запрещалась. Именно поэтому А.К. Мишуков (автор этого авто) собрал его на шасси УАЗ-452. Двигатель от ЗМЗ-24Д.
Комар 1990

«Многофункциональны автомобиль, построенный В.Комаром для использования в условиях российской действительности.», — написано на табличке возле этого автомобиля. Еще раз, 90 год, «… в условиях российской действительности». Посмотрите, и ведь правда дизайн авто отвечает условиям российской действительности 90-х.
Катам 1966

Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения.
60 701
7
+4
  1. Alex
    Leschiy 21 сентября 2011 07:28
    0
    bravo
  2. Вячеслав
    PELMENb 21 сентября 2011 08:55
    0
    lol bravo
  3. Денис
    Partorg 21 сентября 2011 09:12
    0
    Полет инженерной мысли.
  4. sergey6223 21 сентября 2011 14:06
    0
    кулибины, блин lol
  5. bk2012 21 сентября 2011 14:29
    0
    Местами прямо-таки завораживают
  6. коля
    baurchan 21 сентября 2011 14:54
    0
    bravo
  7. Roman
    Espero21 21 сентября 2011 17:25
    0
    bravo
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Опубликовано 3 мая 2011
Причудливые кактусы
8 002
3
+6
кайфовая Знаменитые
Опубликовано 30 августа 2012
Что происходило за кадром фильмов о Джеймс Бонде (18 фото)
Фотографу из Британии Грегу Уильямсу, повезло снимать бэкстейдж фильмов о Джеймсе Бонде с 1997. Серия Грега, которая называется Bond On Set включает фотографии из трех отдельных фильмов о Джеймсе Бонде. Также на фотографиях есть Холли Берри и Ольга Куриленко, девушки Бонда.
19 330
5
+5
Осколочек_Счастья Фото и приколы
Опубликовано 15 октября 2013
Образование в Великобритании
Высшее образование в Великобритании всегда считалось эталоном. Выпускникам Кембриджа и Оксфорда рабочие места гарантированы. Однако, то ли я чего-то не понимаю, то ли времена изменились, но уровень подготовки по математике, по крайней мере, вообще не дотягивает до стран бывшего СССР. Достаточно взглянуть на домашнее задание тамошних школьников, чтобы все стало на свои места. От автора фотографии:
1 310
0
+3
Осколочек_Счастья Фото и приколы
Опубликовано 6 мая 2015
Ремонт дороги
Новый способ латать дороги...
1 011
0
+1
Виртуальный Интеллект Фото и приколы
Опубликовано 25 ноября 2019
Заброшенные места, в которых время остановилось
256
0
+4