Восстановление Лансера (52 фото)

Vanilla date_range27.07.2012, 06:21 chat_bubble_outline13
Если бы все бабушки, которые перебегают трассы где попало, скидывали б свои пенсии в фонд оплаты ремонта автомобилей, пострадавших от их бешеных спринтов...

Если бы все молодые пацанчики на старых бумерах смогли бы снизить среднюю скорость передвижения по городу со 120...

Если бы у лансеров куски от обыкновенных РЖД-рельсов были приварены к лонжеронам вместо хлипких усилителей бамперов...

Этого бутерброда бы не было...

Восстановление Лансера (52 фото)

Попу автомобиля перекосило в какой-то смайлик


Волны на крыле


Хлипкий усилитель заднего бампера


И переднего тоже... хлипкий


Закидываем бедолагу на стенд
И разбираем его для начала работ


Волны на днище и зажат отсек запаски


Вот эту опухоль надо будет срезать-удалять


Приходит сразу понимание, что нам нужен донор вроде вот этого:


Его и привозим достаточно оперативно из подмосковья
Вот как аккуратно по сварным точкам отсверлен задок от небитого оригинального митсу


Бензопилой... шучу... болгаркой отхватываем задок у автомобиля


Как-то так мы и делаем свадебные лимузины, когда попросят: убираем заднюю панель - а дальше привариваем удлинение и заднюю панель с задней балкой и подвеской перекидываем на нескольких метров назад...
Но в этот раз, хозяин решил не делать свадебного лимузина из своего лансера


В образовавшееся отверстие вставляем донорский орган и прихватываем его несколькими точками сварки, чтобы потянуть и выставить зазоры была возможность


Подтягиваем гидравликой, закрепляем сваркой


Прикладываем целую крышку багажника, подтягиваем финально все зазоры


С правого борта также выставляем все миллиметры


И завариваем


Волны на крыле убираем, обабатываем швы сварные


Герметиком проходимся по швам


Задок готов


Спереди мы сбросили мятый усилитель бампера и начинаем с подтягивания разбежавшихся лонжеронов


Далее примеряем целый усилитель, когда всё подтянули - он хорошо встаёт на свои законные посадочные места на лонжеронах


Втискиваем целый "телевизор" вместо мятой панели, вот он красный за усилителем
Примеряем кузовные детали и выставляем по морде все зазоры лансеру


Отгоняем автомобиль в подготовку, тем временем аккумулятор, пролежавший рядом с автомобилем во время кузовных работ - сел окончательно, бустером его оживляем


Выравниваем борта автомобиля под грунт


Вот эту часть задней панели с герметиком - будем покрывать свежей краской


Загоняем в камеру и до полного откраса автомобиля - открашиваем ремонтные места задней панели


Неровности от герметиков и выштамповок также должны быть на заводском автомобиле - всё оставляем


Красивая задняя панель получилась, лак сюда не наносится на заводе - мы также без лака это делаем


Далее грунтуем весь оставшийся кузов


И готовим под покраску


Закатываем в камеру, обезжириваем все поверхности


Обклеиваем


И красим


Усилитель свеженький


Все навесное, как и положено - красим отдельно


В подвешенном состоянии на так называемом "вертолетике" - чтобы лак мог зайти на внутреннюю сторону деталей


А вот уже и открашенный кузов собираем


Передок


Двери собираем


И задок автомобиля с багажником


Из сюрпризов - разлетелся ещё глушитель во время аварии


Заменяем в нашей слесарке


И вот полностью готов митсубиська:


Вытащенный из бутерброда лансер на природе: