Самые привлекательные актрисы советского кинематографа
Привлекательные и сексуальные актрисы Советского Союза.
Елена Кондулайнен долгое время считалась секс-символом в стране,
где секса как заявляли, вовсе и не было. Но красивые женщины в ней были всегда.
Предлагаем вспомнить нескольких актрис, будораживших умы и фантазии всей
мужской аудитории Страны Советов.
9 апреля 1958 года родилась актриса театра и кино Елена Кондулайнен,
которую поклонники иногда называют «русской Марлен Дитрих»,
благодаря удивительному сходству с этой известной актрисой, отличавшейся особой
чувственностью. Кондулайнен не только могла бы похвастаться званием «заслуженная артистка РФ».
Она первая из советских актрис примерила на себя неофициальный титул – «секс-символ СССР».
Так корреспонденты «Московского комсомольца» объявили ее на одном из конкурсов, организованных газетой.
Случилось это после выхода на экраны социально-психологической драмы Хусейна Эркенова «100 дней до приказа».
В ней было несколько откровенных, эротических сцен, которые вызвали грандиозный скандал.
Титул не смутил актрису. Свою сексуальность она и не пыталась скрывать, тем более,
что обнаженная натура стала все чаще появляться в советском кино.
Даже во времена тотальной цензуры и идеологически выверенных фильмов,
существовали актрисы, которых без преувеличения можно было назвать если не «секс-символом»
(как-то не клеится к ним этот иностранный ярлык), то уж соблазнительными точно.
Как ни старались «культуроведы» обойти стороной щекотливую тему сексуальности советских актеров,
скрыть ее не всегда удавалось. Примечательно: чтобы войти в число самых желанных женщин страны,
советским актрисам совсем необязательно было обнажаться. Очевидно, что секрет их привлекательности
был не только в красивом лице и хорошенькой фигурке, но и в особой энергетике, таланте и природном обаянии,
которые пробивались даже сквозь ватники и валенки.
Юная Татьяна Самойлова, сыгравшая в картине «Летят журавли»,
стала настоящей сенсацией Каннского фестиваля в 1958 году.
Внимание европейской общественности, знакомство с Пикассо, заманчивые предложения, из которых,
впрочем, ничего не вышло… Но еще целый сезон модницы Парижа подкрашивали глаза «а-ля Татьяна».
Романтичная красавица Анастасия Вертинская стала популярна после роли
Ассоль в фильме «Алые паруса», а закрепил успех и признание образ Гуттиэре из «Человека-амфибии».
Молоденькая и очаровательная Людмила Гурченко,
с неправдоподобно тонкой талией и огромными лукавыми глазами,
стала настоящей звездой после фильма «Карнавальная ночь».
После выхода на экраны картины «Кавказская пленница»,
в СССР не было актрисы популярнее Натальи Варлей. Эта жизнерадостная и энергичная «комсомолка,
спортсменка и просто красавица» не оставила равнодушными ни юнцов, ни убеленных сединами старцев.
Светлана Светличная сыграла немало ролей, но самым запоминающимся
стал образ роковой соблазнительницы в «Бриллиантовой руке».
Светличной удалось с юмором воплотить на экране типаж стильной,
современной, сексуально раскрепощенной женщины.
В 1976 году в картине «Табор уходит в небо» темпераментная и яркая
Светлана Тома рискнула обнажить грудь и произвела фурор среди мужской аудитории,
которая платила ей преданной любовью.
Это лишь краткий список очаровательных и сексуальных красавиц отечественного кинематографа.
Его можно значительно расширить, и даже не просто на несколько пунктов, а в несколько раз!
Мы не коснулись здесь перестроечной и постперестроечной эпохи,
которые также подарили немало ярких актрис.
Елена Кондулайнен долгое время считалась секс-символом в стране,
где секса как заявляли, вовсе и не было. Но красивые женщины в ней были всегда.
Предлагаем вспомнить нескольких актрис, будораживших умы и фантазии всей
мужской аудитории Страны Советов.
9 апреля 1958 года родилась актриса театра и кино Елена Кондулайнен,
которую поклонники иногда называют «русской Марлен Дитрих»,
благодаря удивительному сходству с этой известной актрисой, отличавшейся особой
чувственностью. Кондулайнен не только могла бы похвастаться званием «заслуженная артистка РФ».
Она первая из советских актрис примерила на себя неофициальный титул – «секс-символ СССР».
Так корреспонденты «Московского комсомольца» объявили ее на одном из конкурсов, организованных газетой.
Случилось это после выхода на экраны социально-психологической драмы Хусейна Эркенова «100 дней до приказа».
В ней было несколько откровенных, эротических сцен, которые вызвали грандиозный скандал.
Титул не смутил актрису. Свою сексуальность она и не пыталась скрывать, тем более,
что обнаженная натура стала все чаще появляться в советском кино.
Даже во времена тотальной цензуры и идеологически выверенных фильмов,
существовали актрисы, которых без преувеличения можно было назвать если не «секс-символом»
(как-то не клеится к ним этот иностранный ярлык), то уж соблазнительными точно.
Как ни старались «культуроведы» обойти стороной щекотливую тему сексуальности советских актеров,
скрыть ее не всегда удавалось. Примечательно: чтобы войти в число самых желанных женщин страны,
советским актрисам совсем необязательно было обнажаться. Очевидно, что секрет их привлекательности
был не только в красивом лице и хорошенькой фигурке, но и в особой энергетике, таланте и природном обаянии,
которые пробивались даже сквозь ватники и валенки.
Юная Татьяна Самойлова, сыгравшая в картине «Летят журавли»,
стала настоящей сенсацией Каннского фестиваля в 1958 году.
Внимание европейской общественности, знакомство с Пикассо, заманчивые предложения, из которых,
впрочем, ничего не вышло… Но еще целый сезон модницы Парижа подкрашивали глаза «а-ля Татьяна».
Романтичная красавица Анастасия Вертинская стала популярна после роли
Ассоль в фильме «Алые паруса», а закрепил успех и признание образ Гуттиэре из «Человека-амфибии».
Молоденькая и очаровательная Людмила Гурченко,
с неправдоподобно тонкой талией и огромными лукавыми глазами,
стала настоящей звездой после фильма «Карнавальная ночь».
После выхода на экраны картины «Кавказская пленница»,
в СССР не было актрисы популярнее Натальи Варлей. Эта жизнерадостная и энергичная «комсомолка,
спортсменка и просто красавица» не оставила равнодушными ни юнцов, ни убеленных сединами старцев.
Светлана Светличная сыграла немало ролей, но самым запоминающимся
стал образ роковой соблазнительницы в «Бриллиантовой руке».
Светличной удалось с юмором воплотить на экране типаж стильной,
современной, сексуально раскрепощенной женщины.
В 1976 году в картине «Табор уходит в небо» темпераментная и яркая
Светлана Тома рискнула обнажить грудь и произвела фурор среди мужской аудитории,
которая платила ей преданной любовью.
Это лишь краткий список очаровательных и сексуальных красавиц отечественного кинематографа.
Его можно значительно расширить, и даже не просто на несколько пунктов, а в несколько раз!
Мы не коснулись здесь перестроечной и постперестроечной эпохи,
которые также подарили немало ярких актрис.
20 855
7
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Польский художник и фотограф Тони Спира (Toni Spyra) подходит с юмором к предназначению повседневных вещей, к которым мы так привыкли.
1 183
0
Как правило, на пиджаке три пуговицы. При этом застегивают чаще только одну, - среднюю. Зачем тогда нужны остальные две пуговицы, если они не используются?
22 730
16
Необычный портрет из чайных пакетиков!
1 078
0
Веселая подборка классных фотографий
2 219
0