10 самых гениальных объявлений, найденных на просторах России
Vanilla
Фото и приколы
Необычная форма или необычное содержание могут сделать объявление эффективным.
Культурная столица.
Вызывайте эмоции!
Как привлечь женскую аудиторию.
Объявление от кофемашины.
Объявление как арт-объект.
Лучшая реклама.
Рассказывайте истории.
Объявление высокой культуры.
Как сделать ваш подъезд чистым.
Минимализм побеждает.
Культурная столица.
Вызывайте эмоции!
Как привлечь женскую аудиторию.
Объявление от кофемашины.
Объявление как арт-объект.
Лучшая реклама.
Рассказывайте истории.
Объявление высокой культуры.
Как сделать ваш подъезд чистым.
Минимализм побеждает.
24 848
7
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Американский инженер-строитель, Джон Уоткинс, написал в 1900 году статью в женский журнал, где в развлекательной форме описал, что произойдет в течение ближайшего столетия. Его предсказания оказались на удивление пророческими.
13 709
13
Пожалуй, это самый простой, но тем не менее весьма жесткий способ испугать ваших гостей, на подготовку которого у вас уйдет совсем мало времени. Итак, читаем далее, как вы можете перепугать своих гостей.
1 468
0
177
0