Грандиозная развязка имени судьи Гарри Преджерсона
Осколочек_Счастья
Фото и приколы
Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Judge Harry Pregerson) — это стековая транспортная развязка возле районов Атенс (Athens) и Уоттс (Watts) в Лос-Анжделесе, Калифорния. Она находится на пересечении следующих шоссе:
I-105 (шоссе Glenn M. Anderson Freeway) – Эль Сегандо (El Segundo), Аэропорт Лос-Анджелеса, Норуолк (Norwalk)
I-110 (шоссе Harbor) – Сан-Педро (San Pedro), Лос-Анжделес
Хотя на развязке движение возможно во всех направлениях (в отличие от Hollywood Split, East Los Angeles Interchange), она также состоит из дорог для пассажирского транспорта, железнодорожных путей Лос-Анжделеского метрополитена (Metro Green Line) и транзитной дороги Harbor. Все это образует высокую, впечатляющую конструкцию, которой и является развязка имени судьи Гарри Преджерсона.
Ее открыли в 1993 году. Развязка была названа в честь судьи Гарри Преджерсона. Он долго занимал пост федерального судьи и председательствовал в судебном процессе по делу строительства автомагистрали I-105.
Эта развязка считается одной из самых сложных в мире. Она позволяет совершать поворот во всех возможных направлениях на любом из маршрутов следования. Главное не пропустить этот самый, нужный вам, поворот
Транспорт, въезжающий на развязку по автомагистралям из разных направлений, может выехать с нее во всех возможных направлениях движения (полная развязка). Однако, на магистралях ограничено движение пассажирского транспорта. Автомобилисты, въезжающие на развязку с восточного или западного направления через магистрали для пассажирского транспорта I-105, могут попасть на магистрали для пассажирского транспорта I-110. Автомобилисты, въезжающие с южной стороны на магистрали для пассажирского транспорта I-110, не имеют прямого доступа на магистрали I-105, и могут просто двигаться дальше в северном направлении.
Водители пассажирского транспорта, которые хотят попасть на определенное шоссе, к которому не предусмотрена прямая соединительная магистраль, должны выехать с полосы движения для пассажирского транспорта в определенном месте въезда/выезда перед развязкой и переместиться на главную соединительную магистраль, как обычно делают на всех пассажирских полосах движения в южной Калифорнии.
На развязке также находится станция метро автострады Harbor, которая является одновременно и железной дорогой Лос-Анжделеского метрополитена (Metro Green Line) и транзитной автобусной полосой Harbor, которая проходит вниз по средним полосам движения I-105 and I-110.
В статье Лос-Анджелеской газеты «Таймс», эту транспортную развязку (которую позже окрестили Скоростной Автострадой Века) назвали «самой большой, самой высокой, самой дорогостоящей транспортной конструкцией, когда-либо построенной Департаментом по дорожному движению штата Калифорния (California Department of Transportation)». Журналисты также отметили, что «впервые транспортные инженеры штата совместили три модели транспортировки — поезда узкоколейной железной дороги, пассажирский транспорт и легковые автомобили — в один гигантский перекресток».
Вскоре после открытия, развилка привлекла внимание многих режиссеров. Так в 1994 году появился фильм «Скорость» (Speed). В одной из самых известных сцен кинофильма, автобус должен был перелететь через незаконченную часть постройки по незавершенной приподнятой рампе, которая все еще достраивалась. Строительство пятого уровня эстакады (с I-110 южного направления до I-105 западного направления), которую перепрыгивал автобус, к тому времени был уже закончено, поэтому при монтаже в этой сцене была использована компьютерная графика.
В 1996 году, Федеральная дорожная администрация США присудила федеральной автостраде 105/ 110 награду, как «чудо инженерной мысли» за превосходное проектирование дороги. Тем самым правительство признало, что проект реализован превосходно: количество пробок на дороге уменьшилось, движение стало более безопасным, а воздух чище.
модернизация развязки на I-95 and I-695 около Вашингтона
Вот сам процесс ...
Вот еще несколько развязочек:
Япония
Автомобильная развязка, Шанхай, Китай
The Illinois Department of Transportation (IDOT) hosted a second meeting with the Circle Interchange Project Working Group (PWG)
Для меня, как для пешехода, все это выглядит ВОТ ТАК:
Вот такие вот дороги нравятся :-)
Один из лучших хайвеев в Аризоне. Идёт через центр Феникса. Сделан ниже уровня земли как бы в яме такой и за счёт этого нет шума, грязи и он не делит город на две части. Это не федеральная дорога - хайвей штатного подчинения, однако качество и исполнение на самом высоком уровне.
I-105 (шоссе Glenn M. Anderson Freeway) – Эль Сегандо (El Segundo), Аэропорт Лос-Анджелеса, Норуолк (Norwalk)
I-110 (шоссе Harbor) – Сан-Педро (San Pedro), Лос-Анжделес
Хотя на развязке движение возможно во всех направлениях (в отличие от Hollywood Split, East Los Angeles Interchange), она также состоит из дорог для пассажирского транспорта, железнодорожных путей Лос-Анжделеского метрополитена (Metro Green Line) и транзитной дороги Harbor. Все это образует высокую, впечатляющую конструкцию, которой и является развязка имени судьи Гарри Преджерсона.
Ее открыли в 1993 году. Развязка была названа в честь судьи Гарри Преджерсона. Он долго занимал пост федерального судьи и председательствовал в судебном процессе по делу строительства автомагистрали I-105.
Эта развязка считается одной из самых сложных в мире. Она позволяет совершать поворот во всех возможных направлениях на любом из маршрутов следования. Главное не пропустить этот самый, нужный вам, поворот
Транспорт, въезжающий на развязку по автомагистралям из разных направлений, может выехать с нее во всех возможных направлениях движения (полная развязка). Однако, на магистралях ограничено движение пассажирского транспорта. Автомобилисты, въезжающие на развязку с восточного или западного направления через магистрали для пассажирского транспорта I-105, могут попасть на магистрали для пассажирского транспорта I-110. Автомобилисты, въезжающие с южной стороны на магистрали для пассажирского транспорта I-110, не имеют прямого доступа на магистрали I-105, и могут просто двигаться дальше в северном направлении.
Водители пассажирского транспорта, которые хотят попасть на определенное шоссе, к которому не предусмотрена прямая соединительная магистраль, должны выехать с полосы движения для пассажирского транспорта в определенном месте въезда/выезда перед развязкой и переместиться на главную соединительную магистраль, как обычно делают на всех пассажирских полосах движения в южной Калифорнии.
На развязке также находится станция метро автострады Harbor, которая является одновременно и железной дорогой Лос-Анжделеского метрополитена (Metro Green Line) и транзитной автобусной полосой Harbor, которая проходит вниз по средним полосам движения I-105 and I-110.
В статье Лос-Анджелеской газеты «Таймс», эту транспортную развязку (которую позже окрестили Скоростной Автострадой Века) назвали «самой большой, самой высокой, самой дорогостоящей транспортной конструкцией, когда-либо построенной Департаментом по дорожному движению штата Калифорния (California Department of Transportation)». Журналисты также отметили, что «впервые транспортные инженеры штата совместили три модели транспортировки — поезда узкоколейной железной дороги, пассажирский транспорт и легковые автомобили — в один гигантский перекресток».
Вскоре после открытия, развилка привлекла внимание многих режиссеров. Так в 1994 году появился фильм «Скорость» (Speed). В одной из самых известных сцен кинофильма, автобус должен был перелететь через незаконченную часть постройки по незавершенной приподнятой рампе, которая все еще достраивалась. Строительство пятого уровня эстакады (с I-110 южного направления до I-105 западного направления), которую перепрыгивал автобус, к тому времени был уже закончено, поэтому при монтаже в этой сцене была использована компьютерная графика.
В 1996 году, Федеральная дорожная администрация США присудила федеральной автостраде 105/ 110 награду, как «чудо инженерной мысли» за превосходное проектирование дороги. Тем самым правительство признало, что проект реализован превосходно: количество пробок на дороге уменьшилось, движение стало более безопасным, а воздух чище.
модернизация развязки на I-95 and I-695 около Вашингтона
Вот сам процесс ...
Вот еще несколько развязочек:
Япония
Автомобильная развязка, Шанхай, Китай
The Illinois Department of Transportation (IDOT) hosted a second meeting with the Circle Interchange Project Working Group (PWG)
Для меня, как для пешехода, все это выглядит ВОТ ТАК:
Вот такие вот дороги нравятся :-)
Один из лучших хайвеев в Аризоне. Идёт через центр Феникса. Сделан ниже уровня земли как бы в яме такой и за счёт этого нет шума, грязи и он не делит город на две части. Это не федеральная дорога - хайвей штатного подчинения, однако качество и исполнение на самом высоком уровне.
1 403
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Очень часто, родителям приходиться нанимать персональных репетиторов детишкам, ведь учителя в школе не могут всем ученикам уделить достаточно внимания. Но только родителям нужно быть очень осмотрительными, потому как подход к обучению может оказаться слишком персональным. Вот, к примеру, мальчик рядом со своей учительницей английского языка на утреннике в школе и спустя девять лет.
9 793
7
Президент РФ подписал новый закон о штрафах ГИБДД 2013, который значительно увеличил суммы штрафов за некоторые нарушения. Предлагаю вам ознакомиться с новыми штрафами.
2 535
0
Маленький городок Фокино, находится он на расстоянии всего в 120 километров от Владивостока. Отъехав от центра вы можете увидеть в какой нищете живут люди.
25 307
15
Норвегию считают страной-раем для маньяков. За убийство 77 человек Брейвик получил 21 год тюрьмы, и условия содержания лучше, чем у большей части населения планеты. Взгляните на его камеру в тюрьме Ила в Осло, в которой он проведет минимум 21 год. Камера состоит из трех комнат по 8 квадратных метров в каждой. В одной будет спальня, во второй - рабочий кабинет, а в третьей - спортзал с беговой
30 639
22
Дипика Падуконе является одной из самых известных и популярных актрис на просторах Индии. Она начала свою карьеру в возрасте 19 лет в качестве модели. Дебют в кино состоялся в 2006 году, когда девушке было 20 лет.
499
0