Факты о суперкаре McLaren P1

добрый как сок Автопром
Опубликовано 13 ноября 2013
McLaren P1 является демонстрацией современных технологий, но их подробности "всплывают" лишь сейчас. По словам сотрудников компании, "была только одна цель – сделать его лучшим автомобилем в мире". Porsche 918 Spyder и LaFerrari могут оспорить это. А мы тем временем попытаемся раскрыть некоторые секреты технологии McLaren.
Факты о суперкаре McLaren P1
Монокок, лежащий в основе Р1 называется MonoCage, и отличается от 12С тем, что включает в себя крышу автомобиля и воздуховод воздухозаборника, а также места для батареи и электронных систем. 90-килограммовая углеволоконная "ванна" в самой жесткой точке имеет жесткость в 5 000 ГПа (более чем в два раза превышает жесткость стали), в то время как остальная часть – 6 000 МПа, что более чем в пять раз превышает жесткость титана высшего сорта.


Два каркаса, спереди и сзади монокока, также изготовлены из углеродного волокна. Они изготовлены цельными, и настолько легки, что их можно поднять двумя пальцами.
Одержимость экономией веса распространилась и на ветровое стекло. С толщиной 3,2 мм (вместе с пластиковым слоем) оно на 1 мм тоньше и на 3,5 кг легче, чем у 12С.


С углеволоконных деталей отделки интерьера удален верхний слой смолы, что придало им более естественный вид и сэкономило 1,5 кг веса.

Каждое сидение весит 10,5 кг. Они могут вручную передвигаться взад и вперед, но конструктора задали угол в 28 градусов. Высота сидений устанавливается заводом под заказ в соответствии с ростом водителя.

Турбированный 3,8-литровый агрегат V8, несмотря на то, что сделан на основе двигателя 12С, на 90 процентов считается новым. Изменениям подверглись поршневая и кривошипно-шатунная системы, топливная система, головки цилиндров, конструкция самого блока цилиндров и турбосистем. Турбина работает при температуре до 980 градусов Цельсия, а температура выхлопных газов – 900 градусов.

Электрическую технологию повышения мощности первоначально собирались назвать KERS, как в Формуле-1. Но систему окрестили IPAS (for Instant Power Assist System), ибо возможности и эксплуатационные параметры абсолютно разные. Электродвигатель весит 26 кг и более чем вдвое мощнее системы KERS, производя 176 л.с. мощности против 81-сильной KERS.

Батареи системы IPAS весят 96 кг и имеют шесть модулей, состоящих из 56 ячеек каждая. Р1 может работать только на электрической тяге на скорости до 160 км/час на расстояние до 10 км. Предполагаемый на основе ожидаемого использования машины срок эксплуатации батареи – 10 лет, при соответствующем техническом обслуживании.

Электродвигатель используется для повышения приемистости и пиковой мощности. А при нажатии кнопки "Boost", расположенной на рулевом колесе, он может в течение 20 минут "выдавать" свои 176 л.с., в зависимости от заряда батареи и рабочих температур.

Углеродно-керамические тормозные диски получили напыление карбидом кремния – одним из самых сложных на сегодняшний день веществ. Оно обеспечивает огромное трение, хорошее чувство педали, большую теплоотдачу и долговечность. Впервые этот материал появился на космической ракете Ariane.

Батарея заряжается от штатного генератора или может быть подключена на два часа к стандартному зарядному устройству, при использовании быстрой зарядки процесс занимает 10 минут. Двигатель V8 также может использоваться в качестве генератора при подготовке к электрическому использованию. McLaren принял решение не использовать рекуперативную технологию, так как счел, что ее недостатки превышают положительные моменты.

Р1 был спроектирован, чтобы ездить и в городе, и на гоночной трассе. Ключом является его подвеска, основанная на системе 12С, но с добавлением гидравлического управления вертикальными колебаниями, позволяющим изменять клиренс и вертикальную жесткость. В гоночном режиме автомобиль автоматически снижается на 50 мм.

Заднее крыло шириной 300 мм изменяет угол до 29 градусов. Вместе с передними крыльями оно развивает 600 кг прижимной силы на скорости в 260 км/час, после чего прижимная сила увеличивается – на 350 км/час она достигает 1 000 кг.

Система снижения сопротивления (Drag Reduction System (DRS)) имитирует использующуюся в Формуле-1. Она функционирует от кнопки, расположенной на рулевом колесе и за полсекунды может выровнять угол крыла и уменьшить лобовое сопротивление на 23 процента. Она деактивируется, если кнопка отпущена, при торможении или значительных маневрах. Еще одна система, полученная из Формулы-1 – McLaren Brake Steer System. Впервые технология начала применяться в спорте в 1997 году, затем ее запретили. Она заключается в торможении внутреннего заднего колеса на повороте, чтобы ускорить маневр.
933
0
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
добрый как сок Видео
Опубликовано 11 мая 2015
Почти взобрался на дом
652
0
+2
Xeroxpgjyp Девушки
Опубликовано 15 июня 2021
Девушки в форме и без неё
7 259
1
+33
кайфовая Девушки
Опубликовано 21 октября 2015
Нереальная фигура австралийской фитнес-модели Мэгги Расселл
Хотим вас познакомить с фитнес-моделью из Австралии Мэгги Расселл (Maggie Russell), которая подготавливает свое тело к конкурсу World Beauty, Fitness and Fashion 2015. Тренировки 20-летней девушки проходят 6 раз в неделю с отягощениями и каждый день дважды выполняются кардио-тренировки, при этом из своего рациона Мэгги полностью убрала углеводы и потребляет всего 1100 калорий в день.
3 788
1
0
MigeAtterce Видео
Опубликовано 12 июня 2023
16 273
1
Осколочек_Счастья Фото и приколы
Опубликовано 6 декабря 2013
«Ноев ковчег» будущего
Американская компания, базирующаяся во Флориде, вероятно, готовится к новому всемирному потому. Ну, или к перенаселенности планеты: когда людей будет столько, что они будут сваливаться с берегов в оду, ее умельцы будут тут как тут и предложат им свой “Корабль свободы”.
1 643
0
+2