Забытый немецкий суперкар
Перед вами Zender Vision 3. C английского название модели переводится как "видение" - в 80-е годы у Ханса-Альберта Цендера было 6 четырехколесных видений. Эта машина появилась на сцене примерно в то же время, что и Ferrari F40. К сожалению, она так и осталась прототипом.
Цендер любил экспериментировать с армированным пластиком. Он начал с изготовления ковшеобразных сидений, затем занялся расширителями колесных арок и в итоге оказался в индустрии послепродажного обслуживания и тюнинга, которая в то время в Германии была на подъеме. Тем не менее, как и многие другие, он хотел построить свой собственный автомобиль, используя композитные материалы.
Он активно приступил к работе, и первый шоукар был готов к 1983 году. Vision 1S дебютировал на Франкфуртском моторшоу. Два года спустя появился Vision 2 с задним диффузором, как у Jaguar XJ220, который был представлен на несколько лет позже. За ним в 1986 году в Женеве последовал родстер Vision 3C и через год купе Vision 3. Он был оснащен 5,6-литровым V8 от Mercedes мощностью около 300 л. с.
Ради своего самого передового автомобиля Цендер переключился на агрегаты Audi. В 1989 году он представил Fact4 Biturbo с углеволоконным шасси и 3,6-литровым турбированным двигателем мощностью 440 л. с., который позволял машине разгоняться до 314 км/ч. Открытая версия была последним прототипом Zender.
Немцы никогда не были самыми талантливыми производителями суперкаров на планете. Mercedes построил SLS, основываясь на опыте McLaren. Audi пришлось купить Lamborghini, чтобы в конечном итоге выпустить более дешевую Gallardo под названием R8, а BMW обратились за помощью к итальянцам и создали злополучный, но славный M1. На их фоне у Zender были все шансы...
Цендер любил экспериментировать с армированным пластиком. Он начал с изготовления ковшеобразных сидений, затем занялся расширителями колесных арок и в итоге оказался в индустрии послепродажного обслуживания и тюнинга, которая в то время в Германии была на подъеме. Тем не менее, как и многие другие, он хотел построить свой собственный автомобиль, используя композитные материалы.
Он активно приступил к работе, и первый шоукар был готов к 1983 году. Vision 1S дебютировал на Франкфуртском моторшоу. Два года спустя появился Vision 2 с задним диффузором, как у Jaguar XJ220, который был представлен на несколько лет позже. За ним в 1986 году в Женеве последовал родстер Vision 3C и через год купе Vision 3. Он был оснащен 5,6-литровым V8 от Mercedes мощностью около 300 л. с.
Ради своего самого передового автомобиля Цендер переключился на агрегаты Audi. В 1989 году он представил Fact4 Biturbo с углеволоконным шасси и 3,6-литровым турбированным двигателем мощностью 440 л. с., который позволял машине разгоняться до 314 км/ч. Открытая версия была последним прототипом Zender.
Немцы никогда не были самыми талантливыми производителями суперкаров на планете. Mercedes построил SLS, основываясь на опыте McLaren. Audi пришлось купить Lamborghini, чтобы в конечном итоге выпустить более дешевую Gallardo под названием R8, а BMW обратились за помощью к итальянцам и создали злополучный, но славный M1. На их фоне у Zender были все шансы...
1 399
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Каким было женское белье в Советские времена
2 935
0
4 111
0
У коммунальной службы Минска, все по графику. Раз пришла весна, значит пора озеленить город, и совсем не важно, что на улице настоящая зима.
7 753
4
Главы государств и правительства, которые отбывали срок в местах лишения свободы.
4 960
0
Популярное
Подборка прикольных фотографий (107 фото)
Тетради 6-классника из 50-х – выше всяких похвал
Смешные комментарии из социальных сетей
Другой взгляд на знаменитые достопримечательности
Подводный дрифтинг
Классная фотоподборка на злобу дня
Прикольные комиксы
Подборка смешных фотографий, сделанных в нужный момент