Nissan выпустит свой электромобиль
В последние годы европейские автосалоны наполнены так называемыми концептами, которые являются без пяти минут серийными автомобилями…
Редко когда кто-то показывает по-настоящему футуристические идеи. Но еще никогда Токийское Мотор-Шоу не подводило своих посетителей, щеголяя различными футуристическими концептами, которые являются глотком свежего воздуха.
Одним из таких, несомненно, можно считать радикальный концепт Nissan BladeGlider.
Вдохновленный не менее радикальными гоночными автомобилями Nissan DeltaWing и Nissan ZEOD RC, концептуальный BladeGlider имеет аналогично расположенные передние колеса, которые сужают переднюю часть до одного метра, создавая стреловидную форму кузова.
По словам создателей, главной особенностью подобной формы является невероятная аэродинамика и невиданная управляемость, на которую играет и радикальная развесовка по осям – 30/70! Подобная развесовка достигнута за счет установленных в задних колесах электромоторов, которыми будет заведовать по отдельности специальная система.
Открытый кузов из углепластика, обеспечивает легкий вес, а за счет стреловидной формы, водитель располагается посередине с двумя пассажирами по бокам – в точности как на легендарном McLaren F1! Но если в McLaren F1 было сложно залезать и вылезать, то зайти и вылезти из этого концепта помогут не только открывающиеся вверх двери, но и двигающиеся в стороны водительское сидение.
Но японцы не желают останавливаться на стадии концепта и хотят запустить BladeGlider в серийное производство! Тем самым Nissan хочет предложить на рынке нечто совершенно новое и свежее в сравнении с тем, что сейчас предлагает рынок спорткаров, более того, эта идея зарекомендовала себя в автоспорте.
До премьеры этого концепта, исполнительный вице-президент Nissan, Энди Палмер (Andy Palmer), сказал в одном из своих интервью, что парочка Toyota GT86/Subaru BRZ это автомобили для 50-летних, страдающих кризисом среднего возраста и что в Токио Nissan покажет ответ «кризису среднего возраста». Не этот ли концепт подразумевал Энди Палмер? Если это так, то он должен олицетворять преемника такой модели как Nissan Silvia, выпуск которой был остановлен еще в 2002 году. Но не этого ожидали фанаты заднеприводных Сильвий! Не футуристическое подобие самолета, да еще на электротяге!
Конечно, этот углепластиковый электро-кар не может стоить столько же, сколько и GT86/BRZ, его можно приписать в нишу VW XL1. Так что, будим надеяться, что у Nissan припасена еще одна, более реальная карта в рукаве, которая и является преемницей модели Silvia, ведь Nissan показал нам не все свои токийские новинки, включая и Nissan GT-R NISMO, который также будет представлен в Токио. Остается только ждать новостей от Nissan в ближайшие дни.
Редко когда кто-то показывает по-настоящему футуристические идеи. Но еще никогда Токийское Мотор-Шоу не подводило своих посетителей, щеголяя различными футуристическими концептами, которые являются глотком свежего воздуха.
Одним из таких, несомненно, можно считать радикальный концепт Nissan BladeGlider.
Вдохновленный не менее радикальными гоночными автомобилями Nissan DeltaWing и Nissan ZEOD RC, концептуальный BladeGlider имеет аналогично расположенные передние колеса, которые сужают переднюю часть до одного метра, создавая стреловидную форму кузова.
По словам создателей, главной особенностью подобной формы является невероятная аэродинамика и невиданная управляемость, на которую играет и радикальная развесовка по осям – 30/70! Подобная развесовка достигнута за счет установленных в задних колесах электромоторов, которыми будет заведовать по отдельности специальная система.
Открытый кузов из углепластика, обеспечивает легкий вес, а за счет стреловидной формы, водитель располагается посередине с двумя пассажирами по бокам – в точности как на легендарном McLaren F1! Но если в McLaren F1 было сложно залезать и вылезать, то зайти и вылезти из этого концепта помогут не только открывающиеся вверх двери, но и двигающиеся в стороны водительское сидение.
Но японцы не желают останавливаться на стадии концепта и хотят запустить BladeGlider в серийное производство! Тем самым Nissan хочет предложить на рынке нечто совершенно новое и свежее в сравнении с тем, что сейчас предлагает рынок спорткаров, более того, эта идея зарекомендовала себя в автоспорте.
До премьеры этого концепта, исполнительный вице-президент Nissan, Энди Палмер (Andy Palmer), сказал в одном из своих интервью, что парочка Toyota GT86/Subaru BRZ это автомобили для 50-летних, страдающих кризисом среднего возраста и что в Токио Nissan покажет ответ «кризису среднего возраста». Не этот ли концепт подразумевал Энди Палмер? Если это так, то он должен олицетворять преемника такой модели как Nissan Silvia, выпуск которой был остановлен еще в 2002 году. Но не этого ожидали фанаты заднеприводных Сильвий! Не футуристическое подобие самолета, да еще на электротяге!
Конечно, этот углепластиковый электро-кар не может стоить столько же, сколько и GT86/BRZ, его можно приписать в нишу VW XL1. Так что, будим надеяться, что у Nissan припасена еще одна, более реальная карта в рукаве, которая и является преемницей модели Silvia, ведь Nissan показал нам не все свои токийские новинки, включая и Nissan GT-R NISMO, который также будет представлен в Токио. Остается только ждать новостей от Nissan в ближайшие дни.
1 084
1
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
По социальным сетям осенью прокатывается флешмоб #TakeHisHoodie, в рамках которого девушки отбирают у парней кофты с капюшонами.
1 386
0
Посмотрите как поменялся внешний вид девушек.
2 372
0
Работающий в сфере информационных технологий двадцативосьмилетний Станислав Аристов в своих миниатюрах воплощает стремление созидать прекрасное. А прекрасным может быть все что угодно – начиная от бабочки из дыма и заканчивая горящим сердцем.
9 707
4
Такие фотографии точно не попадут в свадебный альбом.
2 480
0