Следующее поколение Mitsubishi Pajero
Уже в ближайшие несколько лет компания Mitsubishi выпустит внедорожник Pajero нового поколения. Этот автомобиль, наверняка, будет кардинально отличаться от предшественника, ведь нынешний Pajero выпускается без существенных изменений аж с 2006 года! Именно поэтому на автосалоне в Токио японцы решили показать прообраз внедорожника следующего поколения — концепт GC-PHEV.


Сразу оговоримся, перед нами еще не сам Pajero, а лишь его предвестник. Однако на салоне в Токио GC-PHEV — самый крупный автомобиль марки Mitsubishi. Первые буквы в названии концепта расшифровываются как Grand Cruiser, а аббревиатура PHEV намекает на гибридную силовую установку. В её основе лежит 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 и электродвигатель, которые работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, здесь присутствует тяговая аккумуляторная батарея и мотор-генератор.

Стоит отметить, что и во внешности Mitsubishi GC-PHEV есть довольно интересные решения. К примеру, здесь отсутствует центральная стойка, задние двери открываются в направлении, противоположном движению, присутствует большая панорамная крыша, а на центральном тоннеле расположился большой сенсорный блок управления различными системами.

Сказать, какие из данных решений пойдут в серийное производство, пока сложно. Но нельзя не отметить, несмотря на все примененные технологии, Mitsubishi GC-PHEV не растерял «мужской брутальности» во внешнем виде. Если посетители Токийского автосалона воспримут данный концепт с воодушевлением, не исключено, что многие «фишки» появятся и на серийном Mitsubishi Pajero.


Сразу оговоримся, перед нами еще не сам Pajero, а лишь его предвестник. Однако на салоне в Токио GC-PHEV — самый крупный автомобиль марки Mitsubishi. Первые буквы в названии концепта расшифровываются как Grand Cruiser, а аббревиатура PHEV намекает на гибридную силовую установку. В её основе лежит 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 и электродвигатель, которые работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, здесь присутствует тяговая аккумуляторная батарея и мотор-генератор.

Стоит отметить, что и во внешности Mitsubishi GC-PHEV есть довольно интересные решения. К примеру, здесь отсутствует центральная стойка, задние двери открываются в направлении, противоположном движению, присутствует большая панорамная крыша, а на центральном тоннеле расположился большой сенсорный блок управления различными системами.

Сказать, какие из данных решений пойдут в серийное производство, пока сложно. Но нельзя не отметить, несмотря на все примененные технологии, Mitsubishi GC-PHEV не растерял «мужской брутальности» во внешнем виде. Если посетители Токийского автосалона воспримут данный концепт с воодушевлением, не исключено, что многие «фишки» появятся и на серийном Mitsubishi Pajero.

1 340
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Все можно починить используя смекалку и фантазию.
1 932
0
Кадры получаются в разы лучше, чем с профессиональными моделями
253
0
Это "настоящие фотографии пришельцев" из архивов ЦРУ, КГБ, Министерства Обороны, которые они скрывали. Верите ли Вы в реальность этих фотографий?
75 275
78
Прикольные комментарии из социальных сетей.
4 928
0