Встречаем новый Ford Mustang шестого поколения
Компания Ford явила миру купе-фастбек и кабриолет Mustang шестого поколения. Модель получила современный стайлинг, заднюю независимую подвеску и новейший 309-сильный четырехцилиндровый турбомотор 2.3, который станет ключевым в Европе. До России Ford Mustang, скорее всего, доберется, однако фордовцы пока оценивают реакцию нашей публики.
Минимум ретро, задняя независимая подвеска взамен неразрезного моста, четырехцилиндровый, да еще и турбированный мотор, не являющийся при этом базовым, – вот так Mustang! Конечно, некоторые усмотрят в этом чистой воды маркетинг, ведь компания Ford, представив модель нового, шестого поколения сразу в шести городах и на четырех континентах, дала понять, что намеревается значительно расширить географию продаж своей спортивной иконы – в частности, привезти ее в Европу и некоторые азиатские страны. Но фордовцы уверяют нас: глобальным Mustang не стал – сохранив дух настоящего американского пони-кара, он просто теперь современнее.
Подвеска – новая, причем передняя тоже. Стойки типа McPherson на нижних треугольных рычагах остались, но их новая конфигурация улучшила управляемость, плавность хода и позволила установить более мощные тормозные механизмы (всего три варианта). Сзади же независимая архитектура с алюминиевыми шарнирами, уменьшающими неподрессоренные массы. Кузов стал легче и жестче, хотя подробностей о нем пока не раскрывают.
Что касается силовых агрегатов, то революция тут только в том, что «средним» двигателем теперь является новейший четырехцилиндровый турбомотор 2.3 с прямым впрыском и системой изменения фаз газораспределения, дебютировавший под капотом кроссовера Lincoln MKC. На «Мустанге» установленный продольно агрегат выдает целых 309 л.с. и 407 Нм! Помимо него доступны также атмосферные V6 3.7 (его оставили в гамме, чтобы снизить начальную цену машины в США) и V8 5.0. Первый развивает около 305 сил и 365 Нм, а второй – 426 и 529 соответственно (у него будет и 500-сильная версия). Коробки передач – переработанные МКП и «автомат» в возможностью ручного переключения посредством клавиш на руле. Привод, само собой, только на заднюю ось.
Новый салон – тоже своего рода прорыв. Характерная симметричная передняя панель, трехспицевый руль и «колодцы» спидометра и тахометра остались. Но качество исполнения выше, в комбинации приборов появился новый цветной дисплей, а по центру консоли – 8-дюймовый сенсорный монитор управления мультимедийным комплексом и навигацией. Есть даже система Selectable Drive Modes, позволяющая регулировать уровень усилия на руле, отзывчивость силового агрегата и степень вмешательства ESP, а также кнопка запуска мотора!
В продажу Ford Mustang поступит 17 апреля 2014 года – ровно через пятьдесят лет после дебюта оригинального «Мустанга». В Европу маслкар прибудет в 2015-м. Ну а чтобы в этом же году легендарный Ford добрался и до России, нас просят проголосовать на официальном сайте компании в РФ. И поторопитесь – это нужно сделать до 13 декабря!
Минимум ретро, задняя независимая подвеска взамен неразрезного моста, четырехцилиндровый, да еще и турбированный мотор, не являющийся при этом базовым, – вот так Mustang! Конечно, некоторые усмотрят в этом чистой воды маркетинг, ведь компания Ford, представив модель нового, шестого поколения сразу в шести городах и на четырех континентах, дала понять, что намеревается значительно расширить географию продаж своей спортивной иконы – в частности, привезти ее в Европу и некоторые азиатские страны. Но фордовцы уверяют нас: глобальным Mustang не стал – сохранив дух настоящего американского пони-кара, он просто теперь современнее.
Подвеска – новая, причем передняя тоже. Стойки типа McPherson на нижних треугольных рычагах остались, но их новая конфигурация улучшила управляемость, плавность хода и позволила установить более мощные тормозные механизмы (всего три варианта). Сзади же независимая архитектура с алюминиевыми шарнирами, уменьшающими неподрессоренные массы. Кузов стал легче и жестче, хотя подробностей о нем пока не раскрывают.
Что касается силовых агрегатов, то революция тут только в том, что «средним» двигателем теперь является новейший четырехцилиндровый турбомотор 2.3 с прямым впрыском и системой изменения фаз газораспределения, дебютировавший под капотом кроссовера Lincoln MKC. На «Мустанге» установленный продольно агрегат выдает целых 309 л.с. и 407 Нм! Помимо него доступны также атмосферные V6 3.7 (его оставили в гамме, чтобы снизить начальную цену машины в США) и V8 5.0. Первый развивает около 305 сил и 365 Нм, а второй – 426 и 529 соответственно (у него будет и 500-сильная версия). Коробки передач – переработанные МКП и «автомат» в возможностью ручного переключения посредством клавиш на руле. Привод, само собой, только на заднюю ось.
Новый салон – тоже своего рода прорыв. Характерная симметричная передняя панель, трехспицевый руль и «колодцы» спидометра и тахометра остались. Но качество исполнения выше, в комбинации приборов появился новый цветной дисплей, а по центру консоли – 8-дюймовый сенсорный монитор управления мультимедийным комплексом и навигацией. Есть даже система Selectable Drive Modes, позволяющая регулировать уровень усилия на руле, отзывчивость силового агрегата и степень вмешательства ESP, а также кнопка запуска мотора!
В продажу Ford Mustang поступит 17 апреля 2014 года – ровно через пятьдесят лет после дебюта оригинального «Мустанга». В Европу маслкар прибудет в 2015-м. Ну а чтобы в этом же году легендарный Ford добрался и до России, нас просят проголосовать на официальном сайте компании в РФ. И поторопитесь – это нужно сделать до 13 декабря!
1 136
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Интересные факты, опровергающие возможность зомби-апокалипсиса.
1 720
0
Вам когда-нибудь приходилось рыдать над книжкой? Как правило, при чтении это случается реже, чем, например, при просмотре какого-нибудь душещипательного фильма. Писатель пытается заставить наши сердца трепетать, оперируя всего лишь 33 буквами алфавита (или и того меньше, в зависимости от языка), хорошим воображением и способностью к сопереживанию.
1 277
0
По таким дорогам могут ездить только безумцы.
2 846
0