Mercedes-Benz G 65 AMG Gronos от MANSORY
На Женевском Автосалоне 2013 года, некоторые тюнинг-ателье представили свои абсурдные проекты, окрашенные в ядовитые цвета и увешанные отвратительными обвесами.
Да, леди и джентльмены, представители ателье MANSORY позволили нам протестировать этого желтого и угловатого Губку Боб, который также присутствовал в Женеве. Мы направились в Германию, в штаб-квартиру MANSORY, где нам предстояло осуществить один из самых сумасшедших тест-драйвов, героем которого стал легендарный Mercedes-Benz Gelandewagen в топовой версии G 65 AMG и с тюнингом от MANSORY! Абсурден ли этот тюнинг или нет, мы постараемся ответить на этот вопрос в конце нашего тест-драйва!
Наметанный глаз отметит, что от представленного в Женеве экземпляра, наш тестовый автомобиль отличается желтым логотипом фальшрадиаторной решеткой, но в остальном, он полностью идентичен выставочному экземпляру: тот же ядовитый желтый цвет, те же углепластиковые элементы и тот же извращенный внешний вид, доведенный до абсурда.
За исключением колесных дисков и, конечно, резины, все элементы черного цвета выполнены из углепластика. Самое извращенное, что проделали специалисты MANSORY с данным G-Классом, это вырезали крышу и вставили идентичную, но из углепластика!
На ее фоне, углепластиковые корпуса зеркал заднего вида или фальшрадиаторная решетка из углепластика не столь экстремальны. Но нуждается ли G-Класс в таком количестве углепластиковых элементов? Конечно, нет!
Вдали от прожекторов автосалона, казалось бы, что этот Губка Боб может мне понравиться. Но, нет, он столь же ужасен, как и прежде! Мне нравится оригинальный G-Класс, который с правильными колесами даст фору любому серийному внедороджнику на бездорожье, но версия G 65 AMG является не оправданно дорогой. Лучше приобрести более простую более простую версию или, максимум, G 63 AMG. Мне нравятся его квадратные формы, классический вид и брутальный мужской характер, нацеленный на внедорожные приключения.
Но проекту от MANSORY, оснащенному огромными дисками на низкопрофильной резине, очень нелегко даются даже заезды на бордюр, ведь есть риск угробить, не только диск, но и резину, не говоря уже о внедорожных вылазках.
Недовольный представитель MANSORY, который имеет дело с самыми самоуверенными людьми на планете, спросил меня, нравиться ли мне эта машина. Я прямо сказал, что «этот безвкусный тюнинг полностью изуродовал неподвластную временем красоту оригинального автомобиля». Я ожидал и, наверное, и вы ожидаете, что этот человек будет убеждать меня в обратном, но его реакция удивила меня до мозга костей! Он сетовал на предпочтения клиентов компании… «Что делать, если все эти богатеи, у которых денег куры не клюют, приходят к нам и заказывают чрезмерно яркие, безвкусные и извращенные автомобили, которые только можно представить. Эти богатеи приходят сюда со всех уголков нашей планеты, а свои доходы, я полагаю, происходят не из самых честных источников…»
Ну, прежде чем уйти в философские дискуссии с оттенком социализма, я взобрался в салон, чтобы разбудить этого зверя. Сразу понятно то что, несмотря на все блокировки дифференциалов модели Mercedes-Benz G 65 AMG, вы должны распрощаться с бездорожьем. А все потому, что на нем установлены слишком спортивные колеса, а под капотом слишком много мощи, чтобы ее тратить на галантные передвижения по бездорожью с околонулевой скоростью. Этот внедорожник способен высушить болото своим неугомонным табуном, чем проехать его медленно...
Отдача двигателя стандартна. Даже если специалисты MANSORY смогли поколдовать над моделью G 63 AMG, увеличив ее мощность до 840 л.с., то до G 65 AMG, под капотом которого скрывается 6,0-литровый двигатель V12 BITURBO, выдающий 612 л.с. и 1 000 Нм, их руки пока не дошли. Но вскоре этот двигатель также доработают, так как G-Класс, особенно в топовых версиях, пользуется большим успехом среди российских клиентов и арабских шейхов. Единственное, что было доработано, это выхлопная система, которая издает неистовый рык разъяренного льва, который усиливался в лестных пейзажах, ранее принадлежавших бывшей Восточной Германии.
О да, с какой силой все 1 000 Нм крутящего момента вдавливают тебя в сидение! Но, ощущение, что эта машина хочет тебя убить, никак не исчезает. Страх усиливает и высокий центр тяжести, а также далекая от идеала управляемость. Каждый новый поворот может стать последним и закончиться в кювете. Даже если тут присутствует жесткая подвеска и широкие шины, которые улучшают управляемость и способствуют реализации всей мощи на асфальте, не стоит забывать о физических возможностях этого летучего кирпича. На прямиках, мощь устремляет этот внедорожник настолько быстро, что о том, что вы находитесь не в спорткаре Mercedes-Benz, а в этом летучем кирпиче, вам напоминает только высокая посадка и практически вертикальное лобовое стекло.
Невероятно и то, насколько быстро и уверенно переваривает 7-ступенчатый «автомат» все 1 000 Нм тяги. Что еще добавить - заводская девственная начинка работает безупречно. Но я не могу сказать тоже самое о тюнинге салона, который существенно почернел и был подчеркнут желтыми нитями. Возможно, такая интерпретация порадует арабских шейхов или российских олигархов, но для меня это позолоченный углепластиковый склеп в виде автомобиля, возведенный для человека, который был застрелен вместе с тремя телохранителями. Это как абсурдная роскошь среди склепов.
И если быть до конца привередливым, то в некоторых местах можно заметить неровные прострочки и в целом, качество работы над салоном оставляет место для критики. Я не понимаю вообще, почему люди покупают G 65 AMG, стоимостью более 200 тысяч евро, а затем отдают его в тюнинг ателье, которые помимо внешнего мазохизма, перешивают салон, работа над которым оставляет желать лучшего, тем более, на фоне заводского качества. Если вы хотите ндивидуализацию салона, то вы можете воспользоваться услугами программы Designo, которые предлагает компания Mercedes-Benz...
Мы должны прийти к твердому выводу. Этот тест-драйв был проведен, чтобы убедиться, если мы были не правы, когда в Женеве назвали этот тюнинг абсурдным. Для этого и пришлось живьем прочувствовать этот автомобиль. Посмотрев на него под различными ракурсами на протяжении десяток минут, мы поняли: Mercedes-Benz Gelandewagen является живой легендой, а версия G 65 AMG представляет собой летучий кирпич, который своим ускорением разбудит и мертвеца! Это просто великолепный автомобиль! Но мы убеждены в том, что созданный специалистами MANSORY проект Mercedes-Benz G 65 AMG Gronos, в этой абсурдной комбинации ядовито-желтой расцветки и нескончаемого углепластика, является настоящей порнографией низкого качества, тайком заснятой в Лувре, на фоне известнейших произведений искусства. Этот извращенный тюнинг погубил изначальную красоту и статус этой легенды автомобилестроения. Если вы мечтаете о подобной машине, то оставляйте ее в оригинале!
Да, леди и джентльмены, представители ателье MANSORY позволили нам протестировать этого желтого и угловатого Губку Боб, который также присутствовал в Женеве. Мы направились в Германию, в штаб-квартиру MANSORY, где нам предстояло осуществить один из самых сумасшедших тест-драйвов, героем которого стал легендарный Mercedes-Benz Gelandewagen в топовой версии G 65 AMG и с тюнингом от MANSORY! Абсурден ли этот тюнинг или нет, мы постараемся ответить на этот вопрос в конце нашего тест-драйва!
Наметанный глаз отметит, что от представленного в Женеве экземпляра, наш тестовый автомобиль отличается желтым логотипом фальшрадиаторной решеткой, но в остальном, он полностью идентичен выставочному экземпляру: тот же ядовитый желтый цвет, те же углепластиковые элементы и тот же извращенный внешний вид, доведенный до абсурда.
За исключением колесных дисков и, конечно, резины, все элементы черного цвета выполнены из углепластика. Самое извращенное, что проделали специалисты MANSORY с данным G-Классом, это вырезали крышу и вставили идентичную, но из углепластика!
На ее фоне, углепластиковые корпуса зеркал заднего вида или фальшрадиаторная решетка из углепластика не столь экстремальны. Но нуждается ли G-Класс в таком количестве углепластиковых элементов? Конечно, нет!
Вдали от прожекторов автосалона, казалось бы, что этот Губка Боб может мне понравиться. Но, нет, он столь же ужасен, как и прежде! Мне нравится оригинальный G-Класс, который с правильными колесами даст фору любому серийному внедороджнику на бездорожье, но версия G 65 AMG является не оправданно дорогой. Лучше приобрести более простую более простую версию или, максимум, G 63 AMG. Мне нравятся его квадратные формы, классический вид и брутальный мужской характер, нацеленный на внедорожные приключения.
Но проекту от MANSORY, оснащенному огромными дисками на низкопрофильной резине, очень нелегко даются даже заезды на бордюр, ведь есть риск угробить, не только диск, но и резину, не говоря уже о внедорожных вылазках.
Недовольный представитель MANSORY, который имеет дело с самыми самоуверенными людьми на планете, спросил меня, нравиться ли мне эта машина. Я прямо сказал, что «этот безвкусный тюнинг полностью изуродовал неподвластную временем красоту оригинального автомобиля». Я ожидал и, наверное, и вы ожидаете, что этот человек будет убеждать меня в обратном, но его реакция удивила меня до мозга костей! Он сетовал на предпочтения клиентов компании… «Что делать, если все эти богатеи, у которых денег куры не клюют, приходят к нам и заказывают чрезмерно яркие, безвкусные и извращенные автомобили, которые только можно представить. Эти богатеи приходят сюда со всех уголков нашей планеты, а свои доходы, я полагаю, происходят не из самых честных источников…»
Ну, прежде чем уйти в философские дискуссии с оттенком социализма, я взобрался в салон, чтобы разбудить этого зверя. Сразу понятно то что, несмотря на все блокировки дифференциалов модели Mercedes-Benz G 65 AMG, вы должны распрощаться с бездорожьем. А все потому, что на нем установлены слишком спортивные колеса, а под капотом слишком много мощи, чтобы ее тратить на галантные передвижения по бездорожью с околонулевой скоростью. Этот внедорожник способен высушить болото своим неугомонным табуном, чем проехать его медленно...
Отдача двигателя стандартна. Даже если специалисты MANSORY смогли поколдовать над моделью G 63 AMG, увеличив ее мощность до 840 л.с., то до G 65 AMG, под капотом которого скрывается 6,0-литровый двигатель V12 BITURBO, выдающий 612 л.с. и 1 000 Нм, их руки пока не дошли. Но вскоре этот двигатель также доработают, так как G-Класс, особенно в топовых версиях, пользуется большим успехом среди российских клиентов и арабских шейхов. Единственное, что было доработано, это выхлопная система, которая издает неистовый рык разъяренного льва, который усиливался в лестных пейзажах, ранее принадлежавших бывшей Восточной Германии.
О да, с какой силой все 1 000 Нм крутящего момента вдавливают тебя в сидение! Но, ощущение, что эта машина хочет тебя убить, никак не исчезает. Страх усиливает и высокий центр тяжести, а также далекая от идеала управляемость. Каждый новый поворот может стать последним и закончиться в кювете. Даже если тут присутствует жесткая подвеска и широкие шины, которые улучшают управляемость и способствуют реализации всей мощи на асфальте, не стоит забывать о физических возможностях этого летучего кирпича. На прямиках, мощь устремляет этот внедорожник настолько быстро, что о том, что вы находитесь не в спорткаре Mercedes-Benz, а в этом летучем кирпиче, вам напоминает только высокая посадка и практически вертикальное лобовое стекло.
Невероятно и то, насколько быстро и уверенно переваривает 7-ступенчатый «автомат» все 1 000 Нм тяги. Что еще добавить - заводская девственная начинка работает безупречно. Но я не могу сказать тоже самое о тюнинге салона, который существенно почернел и был подчеркнут желтыми нитями. Возможно, такая интерпретация порадует арабских шейхов или российских олигархов, но для меня это позолоченный углепластиковый склеп в виде автомобиля, возведенный для человека, который был застрелен вместе с тремя телохранителями. Это как абсурдная роскошь среди склепов.
И если быть до конца привередливым, то в некоторых местах можно заметить неровные прострочки и в целом, качество работы над салоном оставляет место для критики. Я не понимаю вообще, почему люди покупают G 65 AMG, стоимостью более 200 тысяч евро, а затем отдают его в тюнинг ателье, которые помимо внешнего мазохизма, перешивают салон, работа над которым оставляет желать лучшего, тем более, на фоне заводского качества. Если вы хотите ндивидуализацию салона, то вы можете воспользоваться услугами программы Designo, которые предлагает компания Mercedes-Benz...
Мы должны прийти к твердому выводу. Этот тест-драйв был проведен, чтобы убедиться, если мы были не правы, когда в Женеве назвали этот тюнинг абсурдным. Для этого и пришлось живьем прочувствовать этот автомобиль. Посмотрев на него под различными ракурсами на протяжении десяток минут, мы поняли: Mercedes-Benz Gelandewagen является живой легендой, а версия G 65 AMG представляет собой летучий кирпич, который своим ускорением разбудит и мертвеца! Это просто великолепный автомобиль! Но мы убеждены в том, что созданный специалистами MANSORY проект Mercedes-Benz G 65 AMG Gronos, в этой абсурдной комбинации ядовито-желтой расцветки и нескончаемого углепластика, является настоящей порнографией низкого качества, тайком заснятой в Лувре, на фоне известнейших произведений искусства. Этот извращенный тюнинг погубил изначальную красоту и статус этой легенды автомобилестроения. Если вы мечтаете о подобной машине, то оставляйте ее в оригинале!
3 373
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Один сообразительный парень нашел способ, как бесплатно постирать свои вещи. Для этого он приехал к одной семье, которая продавала стиральную машину, под видом покупателя. Скорее всего, следующей жертвой мошенника станет продавец продающий утюг)
2 135
0
Водитель потерял управление и вылетел с дороги прямо в обрыв. Выпав из машины, он ухватился за край скалы и чудом остался в живых.
7 893
2
Неизвестные фото — известной актрисы, наверное так, стоило назвать этот пост. Но в его названии и так заключается его суть. Постоянно пестрящие таблоиды газеты, журналы, сайты с сотнями фотографий знаменитостей, одной из которых является Анджелина Джоли. Но оказывается, не все фотографии попадают на стол мировых СМИ, по крайней мере не сразу. Предлагаю вам взглянуть, на фотосессию Анджелины
12 747
3