Новогодний креативчик

Осколочек_Счастья
Фото и приколы
С приближением главного праздника в году все вокруг приобретает новогоднюю тематику. Не исключение и реклама – продвигать товар «под праздничный шумок» научились не только зарубежные креативщики, наши стараются ни в чем им не уступать. А вот получается ли у них – смотрите ниже.


Новогодние праздники – повод вспомнить о своем здоровье. Для одних настоящей проблемой может обернуться банальное похмелье (предупреждает производитель Alka-Seltzer), другим необходимо более серьезное обследование для совершения новогодних чудес.

«У них» новогодней елкой может быть практически любая вещь: карандаш, ботинки или обледеневшая трасса. А вот в «нашей Раше» настоящих живых деревьев предостаточно – зачем же тогда что-то выдумывать? Главное – продать все до 31 декабря!

Банки за рубежом не так активно пропагандируют праздничные ставки, проценты и прочие «выгодные» предложения. Тем не менее «в цветах Нового года» засветилась система MasterCard. А вот в России с вкладчиками не церемонятся – предлагают просто взять и «положить на Новый год».

К этой и предложенным ниже образцам новогодней рекламы «мэйд-ин-Раша» иностранных аналогово найти уже вряд ли получится. Потому что только у нас мясорубка может стать Дедом Морозом.

А сам Дед Мороз просто может просПать свой главный день в году.

Снегурочка доставляется в коробке, которую, видимо, лучше и вовсе не открывать.

А подарок от жены просят вот так на всеобщем обозрении.

Новогодняя реклама американского iPhone и нашего Highscreen более чем наглядная. Лаконичность – это не по-русски. По-русски – это оставаться в сознании все две недели праздников несмотря ни на что, или работать все это время без розетки, как это умеет делать Highscreen Boost 2.

К сожалению, это не единственный новогодний «креатив» от Highscreen. Снегурочки в ярких нарядах, по мнению пиарщиков Highscreen Omega Prime Mini, так же хороши, как сразу пять сменных панелей к смартфону.

И уж если русские затеяли фейерверки пускать на Новый год, то в пору спасаться всем.
Какая новогодняя реклама «креативнее» – их или наша – это еще спорный вопрос. Главное, что и та, и другая находит свою аудиторию.


Новогодние праздники – повод вспомнить о своем здоровье. Для одних настоящей проблемой может обернуться банальное похмелье (предупреждает производитель Alka-Seltzer), другим необходимо более серьезное обследование для совершения новогодних чудес.

«У них» новогодней елкой может быть практически любая вещь: карандаш, ботинки или обледеневшая трасса. А вот в «нашей Раше» настоящих живых деревьев предостаточно – зачем же тогда что-то выдумывать? Главное – продать все до 31 декабря!

Банки за рубежом не так активно пропагандируют праздничные ставки, проценты и прочие «выгодные» предложения. Тем не менее «в цветах Нового года» засветилась система MasterCard. А вот в России с вкладчиками не церемонятся – предлагают просто взять и «положить на Новый год».

К этой и предложенным ниже образцам новогодней рекламы «мэйд-ин-Раша» иностранных аналогово найти уже вряд ли получится. Потому что только у нас мясорубка может стать Дедом Морозом.

А сам Дед Мороз просто может просПать свой главный день в году.

Снегурочка доставляется в коробке, которую, видимо, лучше и вовсе не открывать.

А подарок от жены просят вот так на всеобщем обозрении.

Новогодняя реклама американского iPhone и нашего Highscreen более чем наглядная. Лаконичность – это не по-русски. По-русски – это оставаться в сознании все две недели праздников несмотря ни на что, или работать все это время без розетки, как это умеет делать Highscreen Boost 2.

К сожалению, это не единственный новогодний «креатив» от Highscreen. Снегурочки в ярких нарядах, по мнению пиарщиков Highscreen Omega Prime Mini, так же хороши, как сразу пять сменных панелей к смартфону.

И уж если русские затеяли фейерверки пускать на Новый год, то в пору спасаться всем.
Какая новогодняя реклама «креативнее» – их или наша – это еще спорный вопрос. Главное, что и та, и другая находит свою аудиторию.
1 804
4
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Шахта №18. (Станция «Чистые Пруды», тогда — «Кировская») А. Г. Танкелевич, Начальник шахты № 18-18-бис: Под землей, на глубине 40 метров, в тяжелейших геологических условиях надо было в течение года построить огромный трехсводчатый дворец с большими залами, просторными вестибюлями, широкими коридорами. Для этой постройки надо было применить новые, доселе неизвестные методы, на ходу овладевать
7 268
2
Девушка-модельер смогла значительно себе облегчить жизнь, сделав себе тату на руке ;)
2 175
0
«Люди редко добиваются успеха, если заняты тем, что не доставляет им удовольствия». Нам с детства внушают, что самое главное — это найти свой путь, как будто это самая простая вещь на свете. К 25 годам многие уже понимают, чем они хотели бы заниматься всю жизнь, но сомнения не терзают только редких из нас.
1 158
0