Porsche 911 Targa был показан в Детройте
Компания Porsche привезла на смотрины в Детройт спорткар 911 с новым типом кузова Targa. Семейство пополнилось новинкой с необычной складывающейся крышей в память о первой модели с таким типом кузова, которая выпускалась в середине 60-х годов прошлого века.
Porsche 911 Targa получила оригинальный стеклянный купол в задней части, жесткую перемычку над подголовниками сидений и мягкий сегмент крыши непосредственно над салоном. Нажав соответствующую кнопку и подождав всего 19 секунд, этот сегмент можно сложить в специально выделенный отсек за креслами. Правда, операцию по удалению верха можно проводить только на стоящем автомобиле.
911 Targa будет предлагаться только в полноприводном варианте – этот тип кузова получили модификации 911 Carrera 4 и Carrera 4S. Соответственно, покупателям 911 Targa будут доступны два двигателя: 3,4-литровый мощностью 350 л.с. и 400-сильный объемом 3,8 л. С базовым мотором новинка тратит на ускорение до 100 км/ч 5,2 с, с более мощным это время сокращается до 4,8 с.
Несмотря на очевидную сложность механизма складывания крыши, 911 Targa будет более доступной, чем Porsche 911 в классической открытой модификации. Самая доступная Targa обойдется покупателям в США в 101 600 долларов, тогда как полноприводный кабриолет Porsche 911 стоит в Северной Америке как минимум 102 930 долларов. О планах продаж новинки на других рынках официально пока не сообщается, однако, судя по тому, что описание 911 Targa уже появилось на русскоязычном портале Porsche, рано или поздно модель доберется и до России.
Porsche 911 Targa получила оригинальный стеклянный купол в задней части, жесткую перемычку над подголовниками сидений и мягкий сегмент крыши непосредственно над салоном. Нажав соответствующую кнопку и подождав всего 19 секунд, этот сегмент можно сложить в специально выделенный отсек за креслами. Правда, операцию по удалению верха можно проводить только на стоящем автомобиле.
911 Targa будет предлагаться только в полноприводном варианте – этот тип кузова получили модификации 911 Carrera 4 и Carrera 4S. Соответственно, покупателям 911 Targa будут доступны два двигателя: 3,4-литровый мощностью 350 л.с. и 400-сильный объемом 3,8 л. С базовым мотором новинка тратит на ускорение до 100 км/ч 5,2 с, с более мощным это время сокращается до 4,8 с.
Несмотря на очевидную сложность механизма складывания крыши, 911 Targa будет более доступной, чем Porsche 911 в классической открытой модификации. Самая доступная Targa обойдется покупателям в США в 101 600 долларов, тогда как полноприводный кабриолет Porsche 911 стоит в Северной Америке как минимум 102 930 долларов. О планах продаж новинки на других рынках официально пока не сообщается, однако, судя по тому, что описание 911 Targa уже появилось на русскоязычном портале Porsche, рано или поздно модель доберется и до России.
986
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Один парень своими руками сделал классный моддинг системного блока в стиле робота "R2-D2".
21 554
12
Подборка самых курьезных случаев со съемок фильмов. Чего только не случается во время съемок!
25 290
12
Подборка девушек в юбках, которые приподнимает ветер.
83 493
21
Подборка прикольных картинок и фотографий.
351
0
Классный автомобильный юмор!
2 434
4