Как строилась раритетная Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Осколочек_Счастья date_range22.01.2015, 04:58 chat_bubble_outline0 remove_red_eye1 588
Mercedes-Benz 300SL Gullwing – это не просто раритетная машина, а одно из первых спортивных купе, принесших невероятный успех немецкой компании. Купить эту машину сейчас практически нереально, так как сохранилось очень мало экземпляров, а стоят все они безумно дорого. Выходом для парня по имени Сергей, страстно желавшего иметь легендарное авто, стала самостоятельная сборка. В итоге получилась точная копия Mercedes 300SL Gullwing с большим количеством оригинальных деталей и более современной высокотехнологичной технической начинкой.

Как строилась раритетная Mercedes-Benz 300SL Gullwing
В процессе создания Mercedes 300SL "Gullwing" была использована подвеска от мерседеса W202 и W107. Помня что лучшее - враг хорошего ставим регулируемые амортизаторы. Особое внимание стоит обратить на редуктор заднего моста, обычно именно с ним возникают самые большие проблемы, именно поэтому кастомайзеры так любят не разрезные мосты. На мерседесе этот узел вместе с приводами собран на подрамнике, что много упрощает работу с ним.