Новый уровень обслуживания пассажиров за 100 000 рублей

кайфовая Это интересно
Опубликовано 15 июля 2015
В России до сих пор нет авиакомпаний, которые предлагают своим клиентам первый класс. Имеется эконом- и бизнес-класс, а вот первого пока еще нет. Но одна компания, решила предложить нечто похожее на первый класс. Проверить уровень данного сервиса решил один блогер, который поделился своими впечатлениями с нами.

Пару лет назад одна авиакомпания придумала класс "Империал". На сайте пишут: "Класс Империал создан для тех, кто умеет ценить изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг. Уникальный класс Империал – это совершенно новый уровень обслуживания пассажиров. Он сочетает в себе лучшие традиции гостеприимства российских императорских семей с самыми современными технологиями и высшими достижениями сервиса в мировой гражданской авиации".
Новый уровень обслуживания пассажиров за 100 000 рублей

Вы поняли, да? Традиции гостеприимства российских императорских семей! Это вам, как говорится, не в тапки ср**ь.

"На борту воздушного судна в просторном салоне класса Империал клиента окружает то, что сегодня не имеет аналогов и создано специально для этого проекта. Уникальные кресла с золотым шитьем раскладываются на 180 градусов и превращаются в удобную кровать", – на этом месте все известные авиакомпании делают удивленное лицо: "Простите, что-что там уникального они придумали? Кресла, раскладывающиеся на 180 градусов? Гостеприимство российских императорских семей?"

Ладно, я тоже заинтересовался, что за Империал такой. Решил почувствовать себя императором и погреть попу на кресле с золотым шитьем, выложив 100 000 за билет до Нью-Йорка.

Начинается все в аэропорту Внуково в Москве. Здесь надо отметить, что во Внуково один из самых поганых бизнес-залов в Москве. Хотя они все поганые. Из особого обслуживания – тебе до самолета помогают донести ручную кладь, и везде сопровождает отдельный сотрудник. Для меня это скорее минус. Не люблю назойливое внимание.

Вместо хваленого гостеприимства в салоне пахнуло девяностыми. Интерьер в стиле лимузина, который себе школьники заказывают на выпускной. Кресла совершенно стандартные, такие у многих авиакомпаний в бизнес-классе стоят. Расположение такое: два кресла посередине салона и по одному у иллюминаторов.


Авиакомпания, конечно, своим мерзким дизайном все испортила. Ужасное сочетание цветов и материалов.


Кресла, между прочим, старые. В НИХ ДАЖЕ НЕТ РОЗЕТОК! Я такого не ожидал, так как не зарядил ноут заранее и весь 10-часовой перелет страдал. Можно, конечно, отдать бортпроводникам зарядить. Но это не дело. Как можно претендовать на салон первого класса и не делать розеток?


Говорят, иногда проблема с розетками решается ещё более радикальным способом. Вот что пишут на одном из форумов: "Сервис, конечно, на высочайшем уровне. Когда у меня не получилось зарядить телефон (штатная розетка в кресле не работала), экипаж попробовал зарядить в своей (она тоже не работала), после чего мой бортпроводник сказала, что раз тут розетки не работают, мой телефон могут зарядить пилоты в кабине. Я подумал, что она шутит, а она действительно отнесла телефон пилотам".

Пассажирам дают пижамку, а кресло по желанию застилают хлопковым бельем. Здесь тоже ничего удивительного. В бизнес-классе некоторых других компаний кровать тоже застилают, и она шире, и пижаму тоже выдают.


Со мной летела какая-то известная телеведущая, с ней зачем-то все фотографировались, ее это раздражало.


Что хорошего – так это еда. Ее на борт поставляют из одного известного кафе. Меню тоже их.


Бокалы хрустальные, производства Гусевского хрустального завода.


Сыр импортозамещённый.


Оливье.


Рыбка.


Кофе.


Кстати, бокалы совершенно не подходят для самолета. Из-за смещенного центра тяжести при малейшей тряске они норовят опрокинуться.


Чай. "Блюда подаются на эксклюзивной посуде от "Императорского Фарфорового Завода", одного из немногих в мире и единственного в России производителя фарфора класса "люкс" на базе уникальных технологий ручного литья и филигранной ручной росписи", – хвалят свой сервис в компании.


В общем, единственное, чем отличается Империал от обычного бизнес-класса – это едой. И то только на маршруте из Москвы. На обратном пути по понятным причинам еда будет либо старая (которая из Москвы летела с запасом), либо из местных ресторанов, что не всегда хорошо.


В остальном – какой-то колхоз из 90-х. Так что первого класса в России пока не случилось.
1 184
0
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
кайфовая Фото и приколы
Опубликовано 6 июня 2013
Персональный подход к обучению у учительницы английского
Очень часто, родителям приходиться нанимать персональных репетиторов детишкам, ведь учителя в школе не могут всем ученикам уделить достаточно внимания. Но только родителям нужно быть очень осмотрительными, потому как подход к обучению может оказаться слишком персональным. Вот, к примеру, мальчик рядом со своей учительницей английского языка на утреннике в школе и спустя девять лет.
9 793
7
+6
Опубликовано 29 июля 2013
Штрафы ГИБДД с 1 сентября 2013
Президент РФ подписал новый закон о штрафах ГИБДД 2013, который значительно увеличил суммы штрафов за некоторые нарушения. Предлагаю вам ознакомиться с новыми штрафами.
2 535
0
+1
Опубликовано 20 декабря 2012
Фотоотчет о жизни людей в глубинке
Маленький городок Фокино, находится он на расстоянии всего в 120 километров от Владивостока. Отъехав от центра вы можете увидеть в какой нищете живут люди.
25 307
15
+3
Опубликовано 27 августа 2012
Райское содержание Андерса Брейвика (12 фото)
Норвегию считают страной-раем для маньяков. За убийство 77 человек Брейвик получил 21 год тюрьмы, и условия содержания лучше, чем у большей части населения планеты. Взгляните на его камеру в тюрьме Ила в Осло, в которой он проведет минимум 21 год. Камера состоит из трех комнат по 8 квадратных метров в каждой. В одной будет спальня, во второй - рабочий кабинет, а в третьей - спортзал с беговой
30 639
22
+15
Опубликовано 15 мая 2020
Дипика Падуконе (фото из Инстаграм)
Дипика Падуконе является одной из самых известных и популярных актрис на просторах Индии. Она начала свою карьеру в возрасте 19 лет в качестве модели. Дебют в кино состоялся в 2006 году, когда девушке было 20 лет.
499
0
+9