Коллекция автомобилей реставратора Эдгара Гасунса
В Латвии проживает Эдгар Гасунс, который является реставратором классических автомобилей. Хотим вас познакомить с его удивительной коллекцией раритетных авто.
BMW 327 1939 года выпуска
В годы Второй мировой этот автомобиль возил генерала.
На заднем плане - BMW 340 1951 года
ГАЗ-21 "Волга"
ЗАЗ-965 "Горбатый"
Открытый Steyr 220
Все автомобили коллекции можно не только наблюдать снаружи, но и потрогать внутри.
В шкафах собраны различные комплектующие для старинных авто. Циферблаты, датчики, стартеры, подфарники. Ниже стоят двигатели и подвески.
В соседней комнатушке стоят мотоциклы. Вот BMW, вот «Харли»… Когда-то это был ржавый металлолом. Сегодня это живые раритеты.
Все экспонаты Эдгар Гасунс воссоздает своими руками, в гараже, который расположен в соседнем здании.
Сейчас он восстанавливает BMW 1938 года.
Подъемник стоит прямо на улице - в сарае не позволяет высота потолка. Там же, на улице, на верстаке под открытым небом собраны крупные детали и агрегаты. КПП, мосты, карданы, выпускные системы.
В соседнем сарае - парочка превосходных ГАЗ-69 и 24-ая "Волга". Качество окраски - как с завода! Гасунс поясняет, что красит все машины тут же, во дворе.
В саду под тентом соседству притаился еще один "Горбатый".
Mercedes 1976 года. Все работает, двигатель после капитального ремонта, необходимо только заняться кузовом. Его, кстати, продают за 3000 евро. После полного восстановления цена будет совершенно другая.
Эдгар Гасунс не назначает платы за билет в свою мастерскую-музей. Ее размер остается на усмотрении посетителя.
BMW 327 1939 года выпуска
В годы Второй мировой этот автомобиль возил генерала.
На заднем плане - BMW 340 1951 года
ГАЗ-21 "Волга"
ЗАЗ-965 "Горбатый"
Открытый Steyr 220
Все автомобили коллекции можно не только наблюдать снаружи, но и потрогать внутри.
В шкафах собраны различные комплектующие для старинных авто. Циферблаты, датчики, стартеры, подфарники. Ниже стоят двигатели и подвески.
В соседней комнатушке стоят мотоциклы. Вот BMW, вот «Харли»… Когда-то это был ржавый металлолом. Сегодня это живые раритеты.
Все экспонаты Эдгар Гасунс воссоздает своими руками, в гараже, который расположен в соседнем здании.
Сейчас он восстанавливает BMW 1938 года.
Подъемник стоит прямо на улице - в сарае не позволяет высота потолка. Там же, на улице, на верстаке под открытым небом собраны крупные детали и агрегаты. КПП, мосты, карданы, выпускные системы.
В соседнем сарае - парочка превосходных ГАЗ-69 и 24-ая "Волга". Качество окраски - как с завода! Гасунс поясняет, что красит все машины тут же, во дворе.
В саду под тентом соседству притаился еще один "Горбатый".
Mercedes 1976 года. Все работает, двигатель после капитального ремонта, необходимо только заняться кузовом. Его, кстати, продают за 3000 евро. После полного восстановления цена будет совершенно другая.
Эдгар Гасунс не назначает платы за билет в свою мастерскую-музей. Ее размер остается на усмотрении посетителя.
1 432
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
311
0
Очень веселые картинки и мега прикольные фото на любой вкус.
1 640
0
Такого у нас еще не было, собственной персоной "кисоклассник", встречайте!
20 186
23
Классная подборка юмора в фотографиях
2 480
0
Подборка самых необычных ресторанов со всего мира
1 134
0
Популярное