Россия показала новейший самолет PJ–II DREAMER
Российское авиастроение было и остается одним из наиболее передовых в мире. Несколько дней назад стартовал традиционный Международный авиационно-космический салон. Проходит мероприятие в аэропорту Жуковский. В 2019 году данное событие запомнится еще и тем, что Россия показала на нем свой новейший самолет PJ–II DREAMER, приводящийся в движение имперллерной тягой. 
Перед нами двухместный инновационный самолет российского производства PJ–II DREAMER. Машина была создана компанией «DreamerAvia» по инициативе волгоградского ООО «Аэроконцепт». Работает самолет на базе силовой установки «Ducted Fan». Благодаря ей новинка обладает почти всеми особенностями пилотирования реактивной машины, истребителя способного выполнять различные фигуры пилотажа. Интересный факт: за основу двигателя самолета был взят автомобильный мотор General Motors LS-6 V8 с отдачей 388 лошадиных сил и крутящим моментом 5000 об/м. Располагается силовая установка в центроплане.
Представленный на салоне самолет был собран по разработанной в России технологии, позволяющей создавать аэродиномически точные копии самолетов в любом масштабе. Применять ее можно и к боевым истребителям, и к пассажирским лайнерам. При том, что показанная машина, по сути, была репликой, DREAMER успешно выполнил полет с двумя членами экипажа.
Кабина самолета выполнена по последнему слову техники и дизайна. Специалисты похвалили новинку за высокую степень удобства и эргономичности. Особенно отметили простоту входа и выхода из кабины машины. Единственное, чего у самолета пока нет – это зеркал на кабине, для обзора задней полусферы во время полета. Ручка управления имеет свободный ход, расположение аппаратуры соответствует таковому в боевых машинах.
На всех этапах полета DREAMER показал отличную устойчивость и управляемость. Так, во время горизонтального движения в ходе презентации, машину разгоняли до 117-250 км/ч. Конструкторы отметили, что дальность полета новинки составляет 1200 км. Взлетно-посадочные характеристики инновационной разработки позволяют запускать ее с бетонной взлетно-посадочной полосы протяженностью 1300 метров. Главный вопрос заключается в том, для чего именно создавался PJ–II DREAMER. Новинка является гражданской коммерческой машиной. Использовать ее можно для туризма, осуществления спортивных и тренировочных полетов.





247
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Чтобы газовые хранилища не выглядели серо и уныло, японцы раскрашивают их в разные цвета и изображают на них мультяшных героев.
10 244
12
Смерть за рулем или под колесами — по-прежнему один из самых распространенных в мире способов перейти в мир иной, даже несмотря на то, что машины сегодня безопаснее, чем когда-либо. Вероятно, это все от того, что управляют автомобилями по-прежнему люди, многие из которых не знают даже самых основных правил вождения. Не говоря уже о более продвинутых.
1 806
0
На наших вокзалах и в аэропортах видел специальные станции подзарядки, а в Париже никто вам тоже просто так телефон не зарядит...
1 142
0