Авиарейсы, на которых летали только мужчины
В 1953 году руководство компании «United Airlines» решило, что состоятельные, самодостаточные, занимающие высокие должности сексисты вполне заслужили право на рейс, созданный специально для них. Таковым стал «Chicago Executive». Продолжительность полёта по маршруту между Нью-Йорком и Чикаго составляла 3 часа 15 минут. Джентльмены могли воспользоваться данной услугой шесть дней в неделю.
Пассажирский авиарейс, предназначавшийся исключительно для мужчин
До 1961 года полёты выполнялись на турбовинтовых «Douglas DC-6», а после - на французских реактивных «Каравеллах». Что предлагалось пассажирам, желавшим летать исключительно в мужской компании? Если судить по сохранившейся с той поры рекламе, услуг и преимуществ было предостаточно. Во-первых, это отсутствие женщин и детей, которые отвлекали бы глупой болтовнёй или плачем. Исключение составляли две стюардессы, подававшие еду и напитки. Во-вторых, на борту можно было курить сигары или трубки. В-третьих, рейс славился бесплатными тапочками, которые обеспечивали комфорт как в стандартном кресле, так и рядом с «приятной компанией в салоне». На борту «Chicago Executive» имелся широкий ассортимент алкогольных напитков. Также здесь были персональные рабочие места, где при желании можно было узнавать котировки акций - благодаря партнерству с «Wall Street Journal». Кроме того, «United Airlines» предлагала услугу «срочного сообщения» - это, по сути, означало, что с борта самолёта можно было позвонить по телефону.
В 1960 году у данного рейса появился конкурент. Почившая к настоящему времени в бозе авиакомпания «Mohawk Airlines» запустила так называемый «Gaslight Service», что можно весьма вольно перевести как «Ламповый сервис». Здесь были задействованы небольшие винтовые DC-3, оформленные в викторианском стиле. Самолёты выполняли региональные перевозки из Нью-Йорка. Пассажиры могли насладиться красными бархатными занавесками, золотыми кисточками, снятыми с карет фонарями и старинными литографиями. Когда авторов концепции попросили пояснить, почему эти рейсы доступны только для мужчин, они ответили, что женщинам атмосфера показалась бы неприятной - из-за пятицентовых сигар и бесплатного пива. Следует, наверное, добавить, что стюардессы работали и здесь. Их униформа была поистине уникальной - девушки были одеты в облегающие костюмы с блёстками и страусиными перьями.
«Ламповый сервис» оказался довольно востребованным у публики, и через некоторое время мужчинам пришлось переместиться в хвостовую часть самолётов, в то время как в передней были оборудованы семейные секции. Теперь насладиться торжественно-мрачным викторианским стилем могли дети, жены и даже бабушки привилегированных пассажиров. В конечном счете, этими рейсами воспользовались 23000 человек, которые выпили 31000 банок бесплатного пива и выкурили 17000 сигар. Однако по какой-то причине «Ламповый сервис» был закрыт в 1962 году, всего через два года после того как был запущен.
«Chicago Executive» продержался дольше - до 1970 года. Отказаться от него пришлось из-за нешуточного давления со стороны Национальной организации женщин (National Organization for Women). Сегодня убежденному сексисту, не желающему терпеть рядом с собой болтливых попутчиц, выбора практически не оставлено. Разве что проехаться от Нью-Йорка до Чикаго на такси. Можно ли это считать дискриминацией, не совсем понятно.
В этом захватывающем видео вы сможете узнать, как происходит производство жевательной резинки в джунглях Гватемалы. Путешественники смогут увидеть, какие растения используются для создания жвачки, как они собираются и обрабатываются. Это уникальное путешествие покажет вам процесс изготовления жевательной резинки в непривычной для этого местности.