Genesis G80 2021 года получит значительный прирост экономии топлива

Анастасия Давурова Автопром
Опубликовано 15 августа 2020

Роскошный седан Genesis G80 готовится встретить модельный год 2021 не только в обновленном дизайне, но и с более экономными двигателями. Корейский производитель решил серьезно заняться вторым поколением автомобиля, не поскупившись на ресурсы для изменений.

Новая моторная гамма

Для модели будет предложено два впечатляющих двигателя на выбор – рядный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,5 л с турбонаддувом на 304 л.с. и 3,5-литровая установка конфигурации V6 с тем же турбонаддувом, но более высоким силовым потенциалом в 380 л.с. Оба мотора агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической КП, которая будет единственным выбором трансмиссии.

Более продуманная энергоэффективная силовая установка может стать более привлекательным предложением, нежели старый более мощный двигатель. Вариант начального уровня проигрывает ей в мощности 11 л.с., но для тех, кто рассчитывает на высокий силовой потенциал, как раз и будет предусмотрена более производительная конфигурация.

Экономия топлива

Надо подчеркнуть, что мощность – вовсе не главный параметр обновленной моторной гаммы. Есть даже проигрыш в мощности, что, впрочем, может быть оправдано. О конкретных данных относительно топливного расхода компания информацию пока не предоставляет, но, согласно отчетам EPA, новые двигатели будут гораздо экономнее прежних версий.

Четырехцилиндровый агрегат в сочетании с задним приводом потребует 10/7/9 литров на 100 км, соответственно, при езде по городу/шоссе/в смешанном цикле. Это значительная экономия, если сравнивать данные прежней версии Genesis G80 – 13/9/11 литров на 100 км. Двигатель объемом 3,5 л с задним приводом, в свою очередь, потребует 12/9/11 литров на езду по городу/шоссе/в смешанном цикле.

Оптимизация семейства

Примечательно, что корейский бренд решил отказаться от 420-сильного двигателя V8, который предлагался для полноприводной версии. Мотивом для исключения этого агрегата из линейки как раз стал фактор экономии. По оценкам компании, это был наименее энергоэффективный двигатель, потреблявший в смешанном цикле на 100 км 12 л в конфигурации с задним приводом и 13 л – с полноприводной системой.

В новых же двигателях улучшения в показателях экономии топлива во многом были достигнуты за счет модификации конструкций. Например, обе версии были обеспечены жидкостным интеркулером и комбинированным впрыском топлива.

Помимо серьезного обновления силовой начинки, модель также предложит новый дизайн в соответствии с концепцией Athletic Elegance. Была увеличена решетка радиатора и сдвоенные полосы задних фар, что обещает сделать автомобиль узнаваемым в потоке.

292
0
+6
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
кайфовая Фото и приколы
Опубликовано 14 февраля 2012
Отфотожабьте меня...
62 971
23
+9
кайфовая Девушки
Опубликовано 7 декабря 2012
Обворожительные модели Victoria's Secret
Говорят, что эти модели самые привлекательные, по сравнению с конкурирующими агентствами.
25 183
5
+13
добрый как сок Видео
Опубликовано 10 декабря 2015
Покаталась на дверце холодильника
1 077
5
+2
кайфовая События
Опубликовано 12 апреля 2011
Как увеличить соски
У этого парня, был комплекс из-за маленьких сосков. Он нашёл выход, смотрим.
22 085
11
+8