Экстремальное испытание BMW Xperience
В декабре прошлого года компания БМВ отмечала 25 лет с момента появления полного привода на своих автомобилях. Тест был совмещен с презентацией новой модели X3 на российском рынке.
Для испытаний было подготовлено два полигона: асфальтовая площадка в поселке Сорочаны и рядом расположенный глиняный карьер. Для испытаний были представлены полноприводные модели БМВ: седаны 550i и 750Li, кроссоверы X1, X3, X5, X6, купе 335i, и Gran Turismo.
Пишет Виктор Борисов
Первая группа отправляется на асфальтовый полигон, а вторая на карьер. Начнем с асфальтового полигона. Здесь все рассаживаются в произвольном порядке за рулем автомобилей и проезжают «тренировочный» круг следуя за машиной инструктора. Затем, соблюдая дистанцию до впереди едущего автомобиля, каждый водитель проезжает два полных круга. После этого, водители меняются пересаживаясь в автомобиль, который ехал перед ними.
Таким образом у каждого участника есть возможность проехать два круга на каждой модели. На самом деле, отведенного времени катастрофически мало, чтобы оценить автомобили. Хотя, для некоторых из представленных моделей я уже проводил собственные испытания — в этот раз я не буду делать поспешных выводов об автомобилях.
Полноприводное купе превосходно едет по асфальту, впрочем тут не может быть никаких сомнений:
Полная противоположность — GT, который предназначен исключительно для комфортабельных поездок по идеальным трассам. Я уже делал обзор это машины в прошлом году. Тогда это была заднеприводная модификация, а сейчас мы имеем дело с полным приводом. Существенной разницы за два круга я не заметил:
Наконец, долгожданный X3. По сравнению с прошлой моделью, разница просто колоссальная. Х3 теперь делают в США, а на в Австрии, как это было раньше. Внутри выглядит солидно, не хуже своего старшего брата Х5:
Полноприводная 407-сильная пятерка 550i. Внутри круто и комфортно, «дури» под капотом дофига, но обратной связи на руле очень мало. По ощущениям, как компьютерный симулятор:
Семерка с удлиненной базой 750Li ни капли не лучше с точки зрения получения удовольствия от вождения на полигоне. Все слишком мягко и комфортно, а огромные габариты еще и усложняют точность попадания между конусами:
И наконец, на мой взгляд самый «драйверский» автомобиль — Х1. Его дизельного собрата я испытывал летом, и он оставил крайне положительные впечатления. Несмотря на высокий кузов, крены у него практически отсутствуют, а рулится он просто на пять с плюсом:
Кстати, немного слов о трассе. Сначала змейка, зачем несколько крутых виражей со смешанным покрытием и полоса разгон-торможение в виде импровизированного «лосиного» теста:
Следующая часть — карьер. Здесь у нас только «внедорожники» X3, X5 и X6:
Демонстрация жесткости кузова X3. На мой взгляд очень достойно, не то, что кузов Kia Sorento, изгибающийся при диагональном вывешивании:
Переезд бетонного препятствия по диагонали:
На самом деле это очень жестокое упражнение, и в реальной жизни такими вещами заниматься не стоит. Особенно на BMW:
Показательное упражнение на работу системы имитации блокировки дифференциалов. Буксующие колеса прикусываются штатной тормозной системой, а момент от двигателя передается на колеса имеющие контакт с грунтом:
Еще для нас был запланирован 50-ти сантиметровый брод, но температура воздуха в день испытаний была -24 °С, поэтому брод замерз:
С целью демонстрации того, что все автомобили BMW имеют практически идеальную 50:50 развесовку по осям сделаны специальные качели. Задача аккуратно заехать и попытаться поймать точку баланса. Редко кому из испытателей удавалось это сделать:
Ну и в заключении подъем и спуск по грунту. Демонстрация работы системы помощи на спусках:
По моему мнению BMW делает отличные автомобили для эксплуатации на идеальных асфальтированных дорогах. Среди дорожных автомобилей прослеживается тенденция, что максимум удовольствия от вождения можно получить за рулем младших моделей в модельном ряду.
Что касается эксплуатации вне дорог, на мой взгляд эти машины совершенно для этого не предназначены. И в первую очередь из-за подвески которая, как я уже заметил выше, в первую очередь создана для ровных дорог с твердым покрытием.
Для испытаний было подготовлено два полигона: асфальтовая площадка в поселке Сорочаны и рядом расположенный глиняный карьер. Для испытаний были представлены полноприводные модели БМВ: седаны 550i и 750Li, кроссоверы X1, X3, X5, X6, купе 335i, и Gran Turismo.
Пишет Виктор Борисов
Первая группа отправляется на асфальтовый полигон, а вторая на карьер. Начнем с асфальтового полигона. Здесь все рассаживаются в произвольном порядке за рулем автомобилей и проезжают «тренировочный» круг следуя за машиной инструктора. Затем, соблюдая дистанцию до впереди едущего автомобиля, каждый водитель проезжает два полных круга. После этого, водители меняются пересаживаясь в автомобиль, который ехал перед ними.
Таким образом у каждого участника есть возможность проехать два круга на каждой модели. На самом деле, отведенного времени катастрофически мало, чтобы оценить автомобили. Хотя, для некоторых из представленных моделей я уже проводил собственные испытания — в этот раз я не буду делать поспешных выводов об автомобилях.
Полноприводное купе превосходно едет по асфальту, впрочем тут не может быть никаких сомнений:
Полная противоположность — GT, который предназначен исключительно для комфортабельных поездок по идеальным трассам. Я уже делал обзор это машины в прошлом году. Тогда это была заднеприводная модификация, а сейчас мы имеем дело с полным приводом. Существенной разницы за два круга я не заметил:
Наконец, долгожданный X3. По сравнению с прошлой моделью, разница просто колоссальная. Х3 теперь делают в США, а на в Австрии, как это было раньше. Внутри выглядит солидно, не хуже своего старшего брата Х5:
Полноприводная 407-сильная пятерка 550i. Внутри круто и комфортно, «дури» под капотом дофига, но обратной связи на руле очень мало. По ощущениям, как компьютерный симулятор:
Семерка с удлиненной базой 750Li ни капли не лучше с точки зрения получения удовольствия от вождения на полигоне. Все слишком мягко и комфортно, а огромные габариты еще и усложняют точность попадания между конусами:
И наконец, на мой взгляд самый «драйверский» автомобиль — Х1. Его дизельного собрата я испытывал летом, и он оставил крайне положительные впечатления. Несмотря на высокий кузов, крены у него практически отсутствуют, а рулится он просто на пять с плюсом:
Кстати, немного слов о трассе. Сначала змейка, зачем несколько крутых виражей со смешанным покрытием и полоса разгон-торможение в виде импровизированного «лосиного» теста:
Следующая часть — карьер. Здесь у нас только «внедорожники» X3, X5 и X6:
Демонстрация жесткости кузова X3. На мой взгляд очень достойно, не то, что кузов Kia Sorento, изгибающийся при диагональном вывешивании:
Переезд бетонного препятствия по диагонали:
На самом деле это очень жестокое упражнение, и в реальной жизни такими вещами заниматься не стоит. Особенно на BMW:
Показательное упражнение на работу системы имитации блокировки дифференциалов. Буксующие колеса прикусываются штатной тормозной системой, а момент от двигателя передается на колеса имеющие контакт с грунтом:
Еще для нас был запланирован 50-ти сантиметровый брод, но температура воздуха в день испытаний была -24 °С, поэтому брод замерз:
С целью демонстрации того, что все автомобили BMW имеют практически идеальную 50:50 развесовку по осям сделаны специальные качели. Задача аккуратно заехать и попытаться поймать точку баланса. Редко кому из испытателей удавалось это сделать:
Ну и в заключении подъем и спуск по грунту. Демонстрация работы системы помощи на спусках:
По моему мнению BMW делает отличные автомобили для эксплуатации на идеальных асфальтированных дорогах. Среди дорожных автомобилей прослеживается тенденция, что максимум удовольствия от вождения можно получить за рулем младших моделей в модельном ряду.
Что касается эксплуатации вне дорог, на мой взгляд эти машины совершенно для этого не предназначены. И в первую очередь из-за подвески которая, как я уже заметил выше, в первую очередь создана для ровных дорог с твердым покрытием.
7 284
3
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Двадцатилетняя Ксюша Бубенко из Екатеринбурга назвала свою диету "Победа". При росте 158 см она весит чуть больше 20 кг. Мечтой девушки было модельное будущее. Но в погоне за идеальной фигурой привела Ксению к одиночеству, истощению и болезням.
40 190
31
Наташа: а тебя я просто люблю очень сильно, боюсь потерять очень сильно и вот так это нехорошо на тебе сказывается ) Андрей: вот бы тебя током било каждый раз, когда ты мне мозги выносишь!
16 359
1
Шуточная фото-коллекция от немецкого энтузиаста Markus Einspannier.
842
0