Автолегенды СССР

Опубликовано 14 января 2011
Пятьдесят – это полноценный и безоговорочный юбилей. На прошлой неделе его справила журнальная серия “Автолегенды СССР”. Как часто бывает – подарок оказался никчёмным: ВАЗ-2106 радости коллекционерам принёс мало. Но юбилеи – традиционный повод подводить итоги и вспоминать былое. Трава была зеленее, солнце светило ярче, девушки улыбались чаще и было это почти два года назад – первая русская журнальная серия стартовала в феврале 2009 года. Из пятидесяти выпусков 8 – это масштабные копии автомобилей ВАЗ, 15 – ГАЗ, 3 – ЗАЗ, 7 – ЗиЛ (ЗиС), 9 – АЗЛК (МЗМА), 2 – РАФ, 3 – СМЗ, 2 – УАЗ и один ЛуАЗ. Вытрем пыль, накопившуюся за два года, и посмотрим на первые десять моделей, вышедшие с февраля по июнь 2009 года.

Автолегенды СССР

Москвич-407
Первый выпуск журнальной серии “Автолегенды СССР” стал родоначальником семейства моделей автомобилей МЗМА: позднее будут выпущены Москвич-407, 403, 410, 423Н. Модель этого Москвича до выхода в журнальной серии не имела аналога среди регулярных моделей ИСТ и вызвала неподдельный интерес коллекционеров, дав мощный толчок всей серии “Автолегенды СССР”.


ГАЗ-М20В “Победа”
“Победа” в журнальной серии – это возможность для огромного количества коллекционеров приобрести лишь слегка упрощённую модель ИСТ в несколько раз дешевле. В дальнейшем производитель будет стараться развести модели регулярной и журнальной серии хотя бы по цветам, если не по модификациям.


ГАЗ-12 (ЗиМ)
Неплохая модель, новинка, не имеющая аналогов в регулярной серии ИСТ на момент выхода. В ЗиМ проявились все основные недостатки журнальных моделей на много выпусков вперёд, главный среди них – немасштабные широкопрофильные шины и неправильного размера колёса, смазывающие впечатление даже от неплохих моделей.


ЗАЗ-968А “Запорожец”
Запорожец завершал “пилотный” прогон журнальной серии в Твери летом 2008 года, на нём история “Автолегенд СССР” взяла паузу до февраля 2009 года. Хорошая модель с жуткими колёсами.


Москвич-400-420А
В борьбе с китайским производителем пала идея выпуска в журнальной серии первого Москвича с закрытым кузовом и в серии появился доработанный с участием русских консультантов кабриолет. Открытых автомобилей Москвич-400-420А сохранилось до наших дней крайне мало, ещё меньше среди собирателей журнальной серии тех, кто видет такие автомобили на дорогах (седаны бегали до 1980-х, и продолжали ржаветь во дворах в 2000-х).


ГАЗ-21И “Волга”
Самый легендарный для широкой публики автомобиль стал пятым выпуском журнальной серии. Ажиотаж был велик, киоскёры продавали выпуски “Автолегенд СССР” из-под полы и недостатки разработанной в 2002 году формы, послужившей для огромного количества лимитированных и безлимитных тиражей модели ГАЗ-21, были совершенно не заметны большинству собирателей.


ВАЗ-2103 “Жигули”
Первый откровенно неудачный выпуск журнальной серии. Модель уже была выпущена в польской журналке и в регулярной серии ИСТ, но для русских “автолегенд” была ещё больше упрощена, а ситуацию усугубил ядовитый зелёный цвет модели.


УАЗ-469
ИСТ сделал отличную модель УАЗ-469 с незначительными недостатками, а для журнальной серии был выбран цвет, не повторяющий расцветку регулярной серии. Модель при этом не сильно упростили. Один из лучших выпусков в серии.


ГАЗ-24 “Волга”
ГАЗ-24 – очередная модель в журнальной серии, сделанная на базе уже существующей формы ИСТ. Все недостатки исходника – на месте, неудачные колёса – традиция, но даже упрощённая модель – хороша.


ВАЗ-2121 “Нива”
“Нива” – десятый выпуск и первая модель в серии, разработанная с чистого листа. Отличная модель, неудачный цвет, досадные ошибки в деталировке (полякам досталась более “богатая” версия) и традиционные для моделей ИСТ недостатки. Могла бы стать одним из лучших выпусков, но не дотянула толику.
Первая десятка выпусков журнальной серии внушала оптимизм, а модели в киосках не залёживались – в столицах упущенный выпуск было непросто купить и многие собиратели покупали по несколько экземпляров каждого выпуска впрок. Непривычный формат, жёстко заданная периодичность выхода и модельное изобилие были в новинку, но радовали бывалых коллекционеров и привлекали в ряды собирателей масштабных копий как молодое пополнение, так и вполне взрослых дядек, внезапно вспомнивших своё детство образца 1970-х и 1980-х годов.

16 073
10
+10
  1. евгений
    djaison5 14 января 2011 14:12
    0
    smile bravo
  2. Zane
    Kreator 14 января 2011 15:42
    0
    :car: :car:
  3. Artur
    Artur02 14 января 2011 17:10
    0
    :car: :hammer:
  4. Злодей 14 января 2011 22:40
    0
    У меня есть Ваз, ЗАЗ, Газ)))
  5. Андрей
    shumovoz 15 января 2011 01:00
    0
    а у меня уаз 469, в масштабе 1:1))), до сих пор в деревне на нём гоняю)))
  6. Валерий
    ford298 15 января 2011 06:22
    0
    не плохо
  7. Дим Саныч
    Дим Саныч 15 января 2011 11:29
    0
    где копейка?!
  8. Юра
    Fly54 15 января 2011 19:49
    0
    :car: :fuck:
  9. sibir
    sibir 16 января 2011 11:49
    0
    Да и так ясно- наши лучше всех,точно. :applause:
  10. МАРАТ
    ЮЖНЫЙ 16 января 2011 14:04
    0
    чет не понял...
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Опубликовано 12 мая 2011
Андрей Кириленко сделал татуировку из World of Warcraft (4 фото)
Российский баскетболист Андрей Кириленко, выступающий в НБА за клуб "Юта Джаз", сделал себе татуировку во всю спину.На теле спортсмена появилось изображение персонажа многопользовательской ролевой игры World of Warcraft - паладина 80-го уровня, сидящего верхом на драконе.
14 266
2
+2
Осколочек_Счастья Фото и приколы
Опубликовано 18 февраля 2014
Бессмысленные вещи
Список бессмысленных вещей, которые делают люди.
1 579
0
+3
добрый как сок Видео
Опубликовано 6 апреля 2014
Кошачий дрифт
985
0
+3
Умелец Видео
Опубликовано 18 августа 2013

Яркий мультик

 

5 006
0
+6
добрый как сок Видео
Опубликовано 7 июля 2014
Индюки - патриоты
1 032
0
+2