Подъем вантовой системы "Олимпийского"

кайфовая Фото и приколы
Подъем вантовой системы, которая будет удерживать навес над стадионом, - процесс длительный и ответственный. Еще более длительный и не менее ответственный процесс подготовки к этому мероприятию. От него напрямую зависит насколько качественно и надежно будет смонтирована вантовая система. Подготовка к подъему началась еще в июле и вскоре будет завершена. Поэтому самое время начинать знакомиться с тем, что будет висеть прямо над головами у болельщиков.

Для начала давайте посмотрим, из чего состоит вантовая система комплекса.


- нижние радиальные ванты;
- верхние радиальные ванты;
- внутреннее растянутое кольцо;
- тросы подвески (вертикальные ванты);
- консольные раскосы с куполами навеса, подвеска осветительного оборудования, фасадных конструкций и пр.

Некоторые характеристики вантовой системы:

Общий вес всех тросов - 765 тонн
Суммарная длина тросов - 40 км
Количество различных тросов - более 3 тыс. (включая тросы для подвески светильников и фасадных конструкций)
Более 1 тыс. зажимов для скрепления тросов между собой + всякие шкильки, болты, колпачки и пр. мелочь.

Вся основная вантовая система (радиальные ванты, тросы подвески и внутреннее кольцо) раскладывается и собирается "на земле", а затем при помощи 160 гидравлических домкратов поднимается, натягивается и закрепляется на колоннах. Подъем производится одновременно по всем осям с постоянным контролем уровня натяжения и деформаций в вантовой системе.

Чтобы немного представить себе объем работ, который нужно выполнить перед подъемом вант, вот неполный список необходимых действий:

- навесить временные мостики на верхнем и нижнем кольце для обслуживания домкратов;
- навесить временные крепления для домкратов;
- установить короба, на которые будут разложены ванты;
- разложить 160 радиальных вант, не допустив перекруток;
- закрепить на вантах адаптеры для домкратов;
- максимально точно расставить на вантах зажимы (а всего их 1280), к которым будут крепиться тросы подвески, осветительное оборудование и пр.;
- разложить внутреннее вантовое кольцо из 20 отдельных вант;
- установить на внутреннее кольцо соединители и закрепить на них радиальные ванты;
- установить домкраты;
- скрепить домкраты и ванты;
- закрепить 480 тросов подвески.

Как видите, действий очень много, хотя на первый взгляд ну что там того подъема, да? В сегодняшнем фотосете будет все, кроме последних четырех действий.








































© tov_tob
6 699
4
+3
  1. Toxa
    Barclay 24 февраля 2011 02:51
    0
    Ухх,жду продолжения.то что показано уже дух захватывает
  2. андрей
    alchen 24 февраля 2011 11:12
    0
    вот так всегда на самом интересном месте =)
  3. Avangarde
    Avangarde 24 февраля 2011 16:26
    0
    Вам интересно, а у нас это ЕВРО 2012 уже по голо достало
    с такими темпами его на 2020 как минимум нужно будет перенести
    сделали дороги основные, а что за 100 метров он них делается уже никого не интересует
  4. Artur
    Artur02 25 февраля 2011 18:38
    0
    пасиба
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
кайфовая Фото и приколы
Опубликовано 27 июня 2011
Мир глазами женщины
Хорошо подметили)
17 573
13
+4
кайфовая Фото и приколы
Опубликовано 17 декабря 2015
Пятничная подборка прикольных фото
Улыбайтесь на здоровье!
3 278
8
+7
покоритель Видео
Опубликовано 25 января 2012
Очередной тазолёт
9 211
14
0