Куда смотрят люди во время рекламы (13 фото)

Vanilla
Фото и приколы
Eye Tracking - это новая технология, которая отслеживает, куда смотрят люди во время рекламы. Другими словами, это процесс записи положения взгляда во время проигрывания ролика. Система может показать, какие именно участки рекламного ролика или буклета привлекли внимание потенциального покупателя.























26 311
20
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
В киргизском Бишкеке прошел международный конкурс красоты "Мисс Бикини СНГ - 2015", победительницей конкурса стала 22-летняя уроженка республики Башкортостан Галина Лукина.
1 879
0
Достаточно жесткий троллинг. Если вы хотите позабавиться над кем-то из знакомых, который обожает сладости, тогда этот вид троллинга для вас ;) Посмотрите небольшую инструкцию.
1 456
0