19-летняя грабительница 2012 года
Vanilla
Фото и приколы
Девушка из штата Небраска, который находится в Соединенных Штатах Америки,
создала на Youtube видеоролик, в котором абсолютно спокойно рассказывает
на камеру, как она на днях ограбила местный банк, и как круто поменялась ее жизнь.
Местное полицейское управление мигом отреагировало на анонимный звонок,
сообщивший им адрес этого видеоролика, а также полиция довольно быстро
сопоставила факт реального ограбления банка на днях со словами девушки на видео.
В итоге 19-летняя грабительница по имени Ханна была арестована с поличным,
в ее квартире была обнаружена сумма в размере 6 тысяч долларов,
а номера купюр совпали с похищенными деньгами из банка.
создала на Youtube видеоролик, в котором абсолютно спокойно рассказывает
на камеру, как она на днях ограбила местный банк, и как круто поменялась ее жизнь.
Местное полицейское управление мигом отреагировало на анонимный звонок,
сообщивший им адрес этого видеоролика, а также полиция довольно быстро
сопоставила факт реального ограбления банка на днях со словами девушки на видео.
В итоге 19-летняя грабительница по имени Ханна была арестована с поличным,
в ее квартире была обнаружена сумма в размере 6 тысяч долларов,
а номера купюр совпали с похищенными деньгами из банка.
20 476
10
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
В среду, 13 апреля, в начальную школу города Васэда, префектура Фукусима, в Японии, пошел говорящий робот-гуманоид. Кибернетическое устройство, которое зовут Pepper теперь будет учиться вместе с детьми.
1 213
0
В своей актерской карьере, знаменитые люди, как правило, не пренебрегают не совсем актерскими подработками. К примеру, зачастую, особенно популярно стало в последнее время, они озвучивают мультипликационных героев. Также, не смотря на то, что они являются актерами/актрисами кино, они играют и в театрах. Помимо озвучивания мультфильмов, они еще и снимаются в них. Предлагаю вам посмотреть на эти
15 076
10
Eye Tracking - это новая технология, которая отслеживает, куда смотрят люди во время рекламы. Другими словами, это процесс записи положения взгляда во время проигрывания ролика. Система может показать, какие именно участки рекламного ролика или буклета привлекли внимание потенциального покупателя.
26 307
20
Посмотрите, как изменились Арнольд Шварценеггер и Алисса Милано.
5 581
6