Секс + креатив = идеальная реклама?
Секс продает! По крайней мере, так утверждают рекламщики по всему свету. А если добавить к обнаженному телу долю юмора и креатива, реклама получится куда более действенной. Примеры такого удачного сочетания смотрите ниже.
Производитель соусов и кетчупа Toni не просто поместили обнаженную модель на свой рекламный плакат, но и в придачу убил ее. Получилась целая детективная история на одном фото. Вместо крови у девушки, конечно же, кетчуп
Интересные натюрморты получились у производителя Sexycola Olialia. Вместо стакана – женское тело с шикарным бюстом, а вид сверху на сразу четыре таких «стакана» образует причудливый цветок.
Российский бренд Highscreen представил целую кампанию с обнаженными телами и интересными сравнениями. Супербюджетные двух- и четырехъядерные Highscreen Spark и Omega Q сопоставляются с грудями одной и двух красавиц. Красавица в постели ждет такого же стойкого, как Highscreen Boost, который может неделю без подзарядки (в то время как обычным смартфонам батарейки едва хватает на 1-2 дня). А смартфонопланшет Highscreen Alpha GTX с диагональю 5,7 дюймов сравнивается с таким же здоровенным афроамериканцем с грудой мышц и «необрезанным функционалом».
Неожиданное применение пляжной обуви продемонстрировали рекламщики ThingThong. Сланец вместо плавок – а вдруг последние уплыли вместе с очередной волной? Или, скажем, протерлись до дыр из-за чумовых водных горок? Практичный подход к своему товару, ничего не скажешь.
Производитель мужского нижнего белья сломал стереотип о том, что его должны рекламировать только мужчины. Jbs выбрал слоган очередной рекламной кампании фразу «Мужчинам не нравится смотреть на голых мужчин» и одел прекрасных девушек в мужское белье. Получилось, и правда, гораздо привлекательнее.
Как рекламировать джинсы без штанов? Очень просто: главное – выбрать правильный слоган. Например, «Be Stupid» или «Будь тупым» - такой выбрал бренд Diesel. Рекламщики предлагают делать множество разнообразных глупостей, среди которых - провоцировать полицейских надписью на голубых трусах.
Странная, но все-таки сексуальность присутствует на рекламных постерах производителя очков GlasSing. Здесь рекламщики покреативили с расхожим американским выражением, изменив его на «Kiss my glass». Но зачем вообще целовать очки?
Производитель соусов и кетчупа Toni не просто поместили обнаженную модель на свой рекламный плакат, но и в придачу убил ее. Получилась целая детективная история на одном фото. Вместо крови у девушки, конечно же, кетчуп
Интересные натюрморты получились у производителя Sexycola Olialia. Вместо стакана – женское тело с шикарным бюстом, а вид сверху на сразу четыре таких «стакана» образует причудливый цветок.
Российский бренд Highscreen представил целую кампанию с обнаженными телами и интересными сравнениями. Супербюджетные двух- и четырехъядерные Highscreen Spark и Omega Q сопоставляются с грудями одной и двух красавиц. Красавица в постели ждет такого же стойкого, как Highscreen Boost, который может неделю без подзарядки (в то время как обычным смартфонам батарейки едва хватает на 1-2 дня). А смартфонопланшет Highscreen Alpha GTX с диагональю 5,7 дюймов сравнивается с таким же здоровенным афроамериканцем с грудой мышц и «необрезанным функционалом».
Неожиданное применение пляжной обуви продемонстрировали рекламщики ThingThong. Сланец вместо плавок – а вдруг последние уплыли вместе с очередной волной? Или, скажем, протерлись до дыр из-за чумовых водных горок? Практичный подход к своему товару, ничего не скажешь.
Производитель мужского нижнего белья сломал стереотип о том, что его должны рекламировать только мужчины. Jbs выбрал слоган очередной рекламной кампании фразу «Мужчинам не нравится смотреть на голых мужчин» и одел прекрасных девушек в мужское белье. Получилось, и правда, гораздо привлекательнее.
Как рекламировать джинсы без штанов? Очень просто: главное – выбрать правильный слоган. Например, «Be Stupid» или «Будь тупым» - такой выбрал бренд Diesel. Рекламщики предлагают делать множество разнообразных глупостей, среди которых - провоцировать полицейских надписью на голубых трусах.
Странная, но все-таки сексуальность присутствует на рекламных постерах производителя очков GlasSing. Здесь рекламщики покреативили с расхожим американским выражением, изменив его на «Kiss my glass». Но зачем вообще целовать очки?
12 416
7
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
От этих фотографий безупречных зеленых полей Тосканы и других областей Европы просто дух захватывает!
53 074
2
Мало кому удаётся сразу же по звонку будильника полностью проснуться, подняться с постели и бодрым пойти на работу. Большинству из нас требуется определённое время, чтоб утром взбодриться, придти в себя - иногда просто получаса бывает мало. Мы включаем громко телевизор, слушая утренние новости, и завариваем себе чашку черного бодрящего напитка – однако и это не спасает. Почему же по утрам мы
1 616
0
Отличная подборка свежих и прикольных фотографий с юмором
1 509
0
Перед вами 10 самых изощренных способов контрабанды, которые удалось обнаружить полицейским.
8 127
16
1 480
0