Секс + креатив = идеальная реклама?

покоритель Это интересно
Опубликовано 27 июня 2013
Секс продает! По крайней мере, так утверждают рекламщики по всему свету. А если добавить к обнаженному телу долю юмора и креатива, реклама получится куда более действенной. Примеры такого удачного сочетания смотрите ниже.
Секс + креатив = идеальная реклама?
Производитель соусов и кетчупа Toni не просто поместили обнаженную модель на свой рекламный плакат, но и в придачу убил ее. Получилась целая детективная история на одном фото. Вместо крови у девушки, конечно же, кетчуп

Интересные натюрморты получились у производителя Sexycola Olialia. Вместо стакана – женское тело с шикарным бюстом, а вид сверху на сразу четыре таких «стакана» образует причудливый цветок.

Российский бренд Highscreen представил целую кампанию с обнаженными телами и интересными сравнениями. Супербюджетные двух- и четырехъядерные Highscreen Spark и Omega Q сопоставляются с грудями одной и двух красавиц. Красавица в постели ждет такого же стойкого, как Highscreen Boost, который может неделю без подзарядки (в то время как обычным смартфонам батарейки едва хватает на 1-2 дня). А смартфонопланшет Highscreen Alpha GTX с диагональю 5,7 дюймов сравнивается с таким же здоровенным афроамериканцем с грудой мышц и «необрезанным функционалом».

Неожиданное применение пляжной обуви продемонстрировали рекламщики ThingThong. Сланец вместо плавок – а вдруг последние уплыли вместе с очередной волной? Или, скажем, протерлись до дыр из-за чумовых водных горок? Практичный подход к своему товару, ничего не скажешь.

Производитель мужского нижнего белья сломал стереотип о том, что его должны рекламировать только мужчины. Jbs выбрал слоган очередной рекламной кампании фразу «Мужчинам не нравится смотреть на голых мужчин» и одел прекрасных девушек в мужское белье. Получилось, и правда, гораздо привлекательнее.

Как рекламировать джинсы без штанов? Очень просто: главное – выбрать правильный слоган. Например, «Be Stupid» или «Будь тупым» - такой выбрал бренд Diesel. Рекламщики предлагают делать множество разнообразных глупостей, среди которых - провоцировать полицейских надписью на голубых трусах.

Странная, но все-таки сексуальность присутствует на рекламных постерах производителя очков GlasSing. Здесь рекламщики покреативили с расхожим американским выражением, изменив его на «Kiss my glass». Но зачем вообще целовать очки?
12 418
7
-4
  1. Александр
    alex_d55 27 июня 2013 11:27
    0
    честно говоря, с рекламой телефонов уже задрали....
  2. Susanna
    Susanna 27 июня 2013 12:54
    +1
    :bazar: .
  3. Вячеслав
    PELMENb 27 июня 2013 14:07
    +1
    хорошая попытка HIGHSCREEN но я тебя всё равно не куплю facepalm
  4. ГобулЬ 27 июня 2013 14:38
    0
    Цитата: PELMENb
    хорошая попытка HIGHSCREEN но я тебя всё равно не куплю facepalm

    Аминь ему!
  5. Pushkin
    google 27 июня 2013 17:31
    0
    жополицо ужаснуло
  6. morozco 28 июня 2013 07:10
    0
    чё только не придумают
  7. андрей
    alchen 30 июня 2013 19:52
    0
    Цитата: google
    жополицо ужаснуло

    да просто ппц facepalm
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Осколочек_Счастья Фото и приколы
Опубликовано 9 октября 2014
Смешные комментарии из социальных сетей
Забавные высказывания и комментарии из социальных сетей.
1 797
0
+3
Виртуальный Интеллект Знаменитые
Опубликовано 17 июля 2019
Знаменитости, которым не везет в любви
306
0
+1
добрый как сок Видео
Опубликовано 7 ноября 2014
Обгон пошел не по плану
951
0
+1
добрый как сок Видео
Опубликовано 25 декабря 2013
Друзья по бутылке
953
0
+1
Xeroxhcqez Девушки
Опубликовано 11 ноября 2019
Российские красавицы (60 фото)
656
0
+4