Бескамерные шины на Рolaris Sportsman WV850 H.O.
Компания Polaris объявила о старте серийного производства и продаж новых безвоздушных шин. Первой моделью, которая получит такую резину, станет вездеходный квадроцикл Polaris Sportsman WV850 H.O.
Модель, построенная на базе военного мотовездехода MV850 и оснащенная безвоздушными шинами Polaris, может проехать более 560 километров после прямого попадания в колесо пули 50-го калибра и как минимум 1 600 километров после наезда на металлический кол вроде железнодорожного костыля.
Такую высокую «выживаемость» колесам обеспечивает сетчатая конструкция шин, достаточно крепкая для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, и при этом достаточно гибкая, чтобы противостоять повреждениям. Снаружи у шин может быть любой рисунок протектора в зависимости от предназначения транспортного средства.
При этом шины TerrainArmor не только никогда не требуют подкачки, но и не нуждаются в полной замене: менять нужно лишь верхний слой с протектором. В Polaris утверждают, что разработка обеспечивает более комфортную езду и снижает уровень шума от дороги.
Шины TerrainArmor были разработаны стартапом Resilient Technologies из Висконсина, купленным компанией Polaris в 2012 году.
Квардоцикл Polaris Sportsman WV850 H.O. поступит в продажу в декабре по цене от 14 тысяч 999 долларов. Пока модель поступила лишь в ограниченное производство. Помимо шин, в числе ее особенностей можно назвать стальное шасси-«экзоскелет» и буксировочную мощность в 1500 фунтов (680 кг).
Разработки в области безвоздушных шин ведут и другие производители покрышек, например, Michelin, Bridgestone и Hankook. Прототип Michelin был представлен еще в 2005 году, но до установки на серийные автомобили для дорог общего пользования пока так и не дошло.
Модель, построенная на базе военного мотовездехода MV850 и оснащенная безвоздушными шинами Polaris, может проехать более 560 километров после прямого попадания в колесо пули 50-го калибра и как минимум 1 600 километров после наезда на металлический кол вроде железнодорожного костыля.
Такую высокую «выживаемость» колесам обеспечивает сетчатая конструкция шин, достаточно крепкая для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, и при этом достаточно гибкая, чтобы противостоять повреждениям. Снаружи у шин может быть любой рисунок протектора в зависимости от предназначения транспортного средства.
При этом шины TerrainArmor не только никогда не требуют подкачки, но и не нуждаются в полной замене: менять нужно лишь верхний слой с протектором. В Polaris утверждают, что разработка обеспечивает более комфортную езду и снижает уровень шума от дороги.
Шины TerrainArmor были разработаны стартапом Resilient Technologies из Висконсина, купленным компанией Polaris в 2012 году.
Квардоцикл Polaris Sportsman WV850 H.O. поступит в продажу в декабре по цене от 14 тысяч 999 долларов. Пока модель поступила лишь в ограниченное производство. Помимо шин, в числе ее особенностей можно назвать стальное шасси-«экзоскелет» и буксировочную мощность в 1500 фунтов (680 кг).
Разработки в области безвоздушных шин ведут и другие производители покрышек, например, Michelin, Bridgestone и Hankook. Прототип Michelin был представлен еще в 2005 году, но до установки на серийные автомобили для дорог общего пользования пока так и не дошло.
2 420
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Порция фотографий симпатичных девушек, которым очень сложно смотреть в глаза)
1 961
0
Если вас когда-нибудь понесет на природу, и вы забредете в сосновый бор в поисках романтики, даю вам советь - гуляйте там очень осторожно. И дело даже не в мишках, которые там водятся в избытке, если верить Шишкину и Савицкому. Есть там существа не менее страшные. Можно сразу не врубиться, почему у одного дерева ствол желтее, чем у остальных. А когда поймешь, может быть уже поздно.
16 566
17
Популярное