Легендарный Dubonnet Hispano Xenia
Dubonnet Hispano Xenia является одним из самых легендарных и, наверное, желанных автомобилей довоенной эпохи на всей континентальной части Европы. Сконструирован был всего один такой автомобиль, ведь единственной целью, которую преследовали создатели, были отнюдь не деньги, а демонстрация способностей нового тогда типа автомобильной подвески. Этот тип послужил прадедушкой того, что мы сегодня называем независимой подвеской, которая используется в наши дни почти в каждом современном автомобиле.
Новая подвеска Dubonnet Hispano была разработана и собрана в 1937 году Андре Дюбонне, асом, гонщиком, изобретателем и атлетом. Он поставил себе целью придать автомобилю аэродинамические свойства самолета. Но это был не просто автомобиль, а машина с тем, что он уже тогда называл "независимой подвеской".
Сегодня этот термин кажется таким знакомым и теплым, но в 1937 году его никто не слышал. Оригинальная разработка была основана на принципе, когда каждое колесо имело собственную пружинную подвеску. Такая система придавала машине большую цепкость и устойчивость на дороге. Конструкция подвески Дюбонне оказалась настолько успешной, что лицензию на использование технологии тут же выкупили General Motors, Alfa Romeo и Delahaye.
Кузов, или вернее сказать, фюзеляж автомобиля Xenia был спроектирован и выполнен Жаком Савчуком, одним из лидеров автомобильного дизайна 1930-х годов. Дюбонне лично просил его создать нечто аэродинамичное и футуристичное одновременно. Результатом явилось это прекрасное творение инженерной и дизайнерской мысли.
Новая подвеска Dubonnet Hispano была разработана и собрана в 1937 году Андре Дюбонне, асом, гонщиком, изобретателем и атлетом. Он поставил себе целью придать автомобилю аэродинамические свойства самолета. Но это был не просто автомобиль, а машина с тем, что он уже тогда называл "независимой подвеской".
Сегодня этот термин кажется таким знакомым и теплым, но в 1937 году его никто не слышал. Оригинальная разработка была основана на принципе, когда каждое колесо имело собственную пружинную подвеску. Такая система придавала машине большую цепкость и устойчивость на дороге. Конструкция подвески Дюбонне оказалась настолько успешной, что лицензию на использование технологии тут же выкупили General Motors, Alfa Romeo и Delahaye.
Кузов, или вернее сказать, фюзеляж автомобиля Xenia был спроектирован и выполнен Жаком Савчуком, одним из лидеров автомобильного дизайна 1930-х годов. Дюбонне лично просил его создать нечто аэродинамичное и футуристичное одновременно. Результатом явилось это прекрасное творение инженерной и дизайнерской мысли.
1 088
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
В небольшом австрийском городе Ферлах, являющимся городом оружейников, находится компания Johann Fanzoj или просто Fanzoj, которая на протяжении 225 лет занимается производством ружей.
1 299
0
Житель Таганрога Дмитрий, решил продать самодельный танк, построенный на базе обычной «шестерки».
2 302
0
Смейтесь на здоровье!
2 912
0
Полки во многих магазинах остались полупустыми, по старым ценам скупили практически все запасы электротехники...
1 617
0