Новая жизнь для ГАЗ 20
Сразу уточню-победа не моя-я принимал участие в ее строительстве, но-Считаю ее своей тк она отняла у меня полжизни.Так как публикаций о ней было крайне мало-а в последние годы о ней стали забывать-то я решил вынести на всеобщее обозрение этот авто.Народ должен знать.
Итак-современный взгляд на легендарную Победу.
Автомобиль построен в честь 60-ти летия победы в Великой Отечественной войне- к майским праздникам 2005.
Это единственный настоящий суперкар построенный в России.Руссобалты и мараши не дотягивают.Победитель многих выставок.Салон отделан белой кожей алькантрой и карельской березой.Испытания на прочность прошел при погрузке на эвакуатор когда его уронили с высоты 1.5 метров без пружин в подвеске.И в гонках суперкаров на приз ДОН-строя где он чуть было не победил.
Сейчас он продается заказчиком и владельцем.
Строили ее 2 года еще полгода долизывали.Из них 1 год ушел на дизайн.
Обращаю внимание на то что этот авто построен не на чьей-то платформе а на своей разработанной специапьно для него базе.
Кузов представляет собой стальной монокок из листа1.5-2мм с наружными панелями из фибергласа.
Двигатель акпп и задний редуктор от 600-го мерседеса .От него же использовались с небольшими переделками рычаги и амортизаторы.
12 цилиндров,6 литров,400 лс.
Макс скорость-280 км/ч.
Разгон до 100 менее 5 сек.
Вес-1680 кг
Музыка -Накомичи с 6-ти дисковым чейнджером.
Акустика-сабы динамики пищалки усилитель и пр-системы DLS.
Теле кенвуд.
Диски OZ r22-9.5.
Шины Danlop 9000 295-35.
По данным базы данных
Двигатель 6.0 (400 л.с.)
Машина покупалась в 2005 году
ГАЗ 20/20М выпускается с 1946 года
Итак-современный взгляд на легендарную Победу.
Автомобиль построен в честь 60-ти летия победы в Великой Отечественной войне- к майским праздникам 2005.
Это единственный настоящий суперкар построенный в России.Руссобалты и мараши не дотягивают.Победитель многих выставок.Салон отделан белой кожей алькантрой и карельской березой.Испытания на прочность прошел при погрузке на эвакуатор когда его уронили с высоты 1.5 метров без пружин в подвеске.И в гонках суперкаров на приз ДОН-строя где он чуть было не победил.
Сейчас он продается заказчиком и владельцем.
Строили ее 2 года еще полгода долизывали.Из них 1 год ушел на дизайн.
Обращаю внимание на то что этот авто построен не на чьей-то платформе а на своей разработанной специапьно для него базе.
Кузов представляет собой стальной монокок из листа1.5-2мм с наружными панелями из фибергласа.
Двигатель акпп и задний редуктор от 600-го мерседеса .От него же использовались с небольшими переделками рычаги и амортизаторы.
12 цилиндров,6 литров,400 лс.
Макс скорость-280 км/ч.
Разгон до 100 менее 5 сек.
Вес-1680 кг
Музыка -Накомичи с 6-ти дисковым чейнджером.
Акустика-сабы динамики пищалки усилитель и пр-системы DLS.
Теле кенвуд.
Диски OZ r22-9.5.
Шины Danlop 9000 295-35.
По данным базы данных
Двигатель 6.0 (400 л.с.)
Машина покупалась в 2005 году
ГАЗ 20/20М выпускается с 1946 года
1 756
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Голливудская актриса Гвинет Пэлтроу поразила публику откровенным нарядом. Она пришла на премьеру кинокартины «Железный человек 3» без нижнего, в прозрачном вечернем наряде.
32 291
15
В этом захватывающем видео вы сможете узнать, как происходит производство жевательной резинки в джунглях Гватемалы. Путешественники смогут увидеть, какие растения используются для создания жвачки, как они собираются и обрабатываются. Это уникальное путешествие покажет вам процесс изготовления жевательной резинки в непривычной для этого местности.
5 034
1
Список десяти самых популярных процедур пластической хирургии.
15 938
7