Новая жизнь для ГАЗ 20
Сразу уточню-победа не моя-я принимал участие в ее строительстве, но-Считаю ее своей тк она отняла у меня полжизни.Так как публикаций о ней было крайне мало-а в последние годы о ней стали забывать-то я решил вынести на всеобщее обозрение этот авто.Народ должен знать.
Итак-современный взгляд на легендарную Победу.
Автомобиль построен в честь 60-ти летия победы в Великой Отечественной войне- к майским праздникам 2005.
Это единственный настоящий суперкар построенный в России.Руссобалты и мараши не дотягивают.Победитель многих выставок.Салон отделан белой кожей алькантрой и карельской березой.Испытания на прочность прошел при погрузке на эвакуатор когда его уронили с высоты 1.5 метров без пружин в подвеске.И в гонках суперкаров на приз ДОН-строя где он чуть было не победил.
Сейчас он продается заказчиком и владельцем.
Строили ее 2 года еще полгода долизывали.Из них 1 год ушел на дизайн.
Обращаю внимание на то что этот авто построен не на чьей-то платформе а на своей разработанной специапьно для него базе.
Кузов представляет собой стальной монокок из листа1.5-2мм с наружными панелями из фибергласа.
Двигатель акпп и задний редуктор от 600-го мерседеса .От него же использовались с небольшими переделками рычаги и амортизаторы.
12 цилиндров,6 литров,400 лс.
Макс скорость-280 км/ч.
Разгон до 100 менее 5 сек.
Вес-1680 кг
Музыка -Накомичи с 6-ти дисковым чейнджером.
Акустика-сабы динамики пищалки усилитель и пр-системы DLS.
Теле кенвуд.
Диски OZ r22-9.5.
Шины Danlop 9000 295-35.
По данным базы данных
Двигатель 6.0 (400 л.с.)
Машина покупалась в 2005 году
ГАЗ 20/20М выпускается с 1946 года
Итак-современный взгляд на легендарную Победу.
Автомобиль построен в честь 60-ти летия победы в Великой Отечественной войне- к майским праздникам 2005.
Это единственный настоящий суперкар построенный в России.Руссобалты и мараши не дотягивают.Победитель многих выставок.Салон отделан белой кожей алькантрой и карельской березой.Испытания на прочность прошел при погрузке на эвакуатор когда его уронили с высоты 1.5 метров без пружин в подвеске.И в гонках суперкаров на приз ДОН-строя где он чуть было не победил.
Сейчас он продается заказчиком и владельцем.
Строили ее 2 года еще полгода долизывали.Из них 1 год ушел на дизайн.
Обращаю внимание на то что этот авто построен не на чьей-то платформе а на своей разработанной специапьно для него базе.
Кузов представляет собой стальной монокок из листа1.5-2мм с наружными панелями из фибергласа.
Двигатель акпп и задний редуктор от 600-го мерседеса .От него же использовались с небольшими переделками рычаги и амортизаторы.
12 цилиндров,6 литров,400 лс.
Макс скорость-280 км/ч.
Разгон до 100 менее 5 сек.
Вес-1680 кг
Музыка -Накомичи с 6-ти дисковым чейнджером.
Акустика-сабы динамики пищалки усилитель и пр-системы DLS.
Теле кенвуд.
Диски OZ r22-9.5.
Шины Danlop 9000 295-35.
По данным базы данных
Двигатель 6.0 (400 л.с.)
Машина покупалась в 2005 году
ГАЗ 20/20М выпускается с 1946 года
1 757
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
В ноябре 2011 года 44-летний Гарт узнал, что он болен раком и осталось ему совсем недолго. Врачи сказали, что есть вероятность около 8%, что он проживет ещё максимум 5 лет.
1 606
1
Порция позитива от дружного офисного коллектива
3 058
0
Коллекция веселых записок
3 329
0
Самые нелепые идеи украшений к Новому году.
1 409
0