Редкий VW Käfer Hot-Rod
Сегодня хотим рассказать вам об одном очень стильном хотроде, построенном в Санкт-Петербурге на базе VW Kafer, он же VW Beetle.
Самсонян Гарегин, наш сегодняшний герой, восстановил в очень дерзком амплуа легенду автопрома. Внешний вид машины не позволяет оторвать от неё взгляд и буквально завораживает. Вы только обратите внимание как качественно и педантично проработаны детали в этом проекте, они просто безупречны, высочайший уровень исполнения.
Всё началось с того, что Гарегин купил себе Porsche 356 и начал его восстанавливать. Пока кипели работы по реконструкции, он загорелся нестандартным решением купить себе классического "жука" и создать на его базе хотрод, да такой, чтобы был единственным в своём роде.
Выяснил очень интересный факт - в России, все, кто так или иначе начинали работу над постройкой хотрода, так и не смогли представить готовый продукт публике, а попыток было около четырёх. И что самое интересное, на базе подвески МакФерсон (англ. MacPherson suspension) проектов не было вообще.
Выяснил очень интересный факт - в России, все, кто так или иначе начинали работу над постройкой хотрода, так и не смогли представить готовый продукт публике, а попыток было около четырёх. И что самое интересное, на базе подвески МакФерсон (англ. MacPherson suspension) проектов не было вообще.
В планах у Гарегина доделать некоторые моменты, довести всё до ума и, в конце концов, уже выехать на дороги Питера. Как говорит сам Гарегин, следующей весной мы периодически будем встречать его на наших дорогах, так как к этому времени планируется закончить все работы. Помимо этого в планах обязательная презентация своего проекта на American Car Show 2014, проводимом в Финляндии.
Самсонян Гарегин, наш сегодняшний герой, восстановил в очень дерзком амплуа легенду автопрома. Внешний вид машины не позволяет оторвать от неё взгляд и буквально завораживает. Вы только обратите внимание как качественно и педантично проработаны детали в этом проекте, они просто безупречны, высочайший уровень исполнения.
Всё началось с того, что Гарегин купил себе Porsche 356 и начал его восстанавливать. Пока кипели работы по реконструкции, он загорелся нестандартным решением купить себе классического "жука" и создать на его базе хотрод, да такой, чтобы был единственным в своём роде.
Выяснил очень интересный факт - в России, все, кто так или иначе начинали работу над постройкой хотрода, так и не смогли представить готовый продукт публике, а попыток было около четырёх. И что самое интересное, на базе подвески МакФерсон (англ. MacPherson suspension) проектов не было вообще.
Выяснил очень интересный факт - в России, все, кто так или иначе начинали работу над постройкой хотрода, так и не смогли представить готовый продукт публике, а попыток было около четырёх. И что самое интересное, на базе подвески МакФерсон (англ. MacPherson suspension) проектов не было вообще.
В планах у Гарегина доделать некоторые моменты, довести всё до ума и, в конце концов, уже выехать на дороги Питера. Как говорит сам Гарегин, следующей весной мы периодически будем встречать его на наших дорогах, так как к этому времени планируется закончить все работы. Помимо этого в планах обязательная презентация своего проекта на American Car Show 2014, проводимом в Финляндии.
1 144
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Подборка самых необычных офисных помещений
1 446
0