Байки ВОВ

Artemiy Истории
Опубликовано 24 декабря 2013
Великая Отечественная и Вторая мировая война несмотря на огромное количество устойчивых пропагандистских клише на самом деле, кроме трагедий принесла и не мало курьёзов. А всё потому, что за сухими стандартными строчками учебников истории не видно жизни. А, жизнь даже в самые трудные периоды истории продолжает улыбаться. Поэтому, несмотря на глобальный масштаб той войны на уничтожение, есть не малое количество интересных фактов, о которых массовый читатель практически ничего не знает.
В связи с этим лишь небольшой обзор курьёзных и интересных фактов о Второй мировой и Великой Отечественной войне.

Немецкая подводная лодка обнаружив транспорт союзников везущий в Мурманск топливо, боеприпасы, военную технику и танки всплыла в надводное положение и практически в упор пустила в корабль торпеду. Огромная взрывная волна оторвала и подняла в воздух стоящие на палубе танки. Два танка упали на субмарину. Немецкая подводная лодка тут же затонула.

В августе 1941 года в районе Даугавпилса он готовил обед для красноармейцев. В это время он увидел немецкий танк, двигавшийся в сторону полевой кухни. Будучи вооружён только карабином и топором, Иван Середа укрылся за ней, а танк, подъехав к кухне, остановился и экипаж стал вылезать из него. В этот момент Иван Середа выскочил из-за кухни и бросился к танку. Экипаж немедленно укрылся в танке, а Иван Середа запрыгнул на броню. Когда танкисты открыли огонь из пулемёта, Иван Середа ударами топора согнул ствол пулемёта, а затем куском брезента закрыл смотровые щели танка. Далее он начал стучать обухом топора по броне, при этом отдавая приказы красноармейцам, которых рядом и не было, забрасывать танк гранатами. Экипаж танка сдался, а Иван Середа под прицелом карабина заставил их связать друг другу руки. Когда подоспели красноармейцы, они увидели танк и связанный экипаж

Известный исторический факт. Немецы выставляя на показ якобы готовящуюся высадку на британские острова разместили на побережье Франции нескольких аэродромов-муляжей, на которых «настругали» большое колличество деревянных копий самолётов. Работы по созданию этих самых муляжей-самолётов были в самом разгаре когда однажды среди бела дня в воздухе показался одинокий британский самолет и сбросил на «аэродром» одну, единственную бомбу. Она была деревянной …! После этой «бомбардировки» немцы забросили ложные аэродромы.

Во время Великой Отечественной у партизанских радистов были простенькие шифры, которые немецкие дешифровальщики кололи на раз-два. И вот кто-то в штабе партизанского движения предложил делать в шифровках орфографические ошибки - типа "бранетранспантер" , "овтамат", "сомалет". Поскольку в словарях таких слов не было, лафа для немцев закончилась.
Так что "Превед, медвед" и прочий олбанский - хорошо забытое старое

Изучая статистические данные времен второй мировой войны, американские военные историки обнаружили очень интересный факт: при столкновении с силами японцев, американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения, вследствие чего побеждали многочисленные силы противника. Ученые пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа тогда как у японцев 10,8 следовательно, на приказы уходит на 56% меньше времени, что в бою играет важную роль. Проанализировав русскую речь, историки выяснили, что длина слова в русском языке составляет в среднем 7,2 символа, однако в критических ситуациях командный состав переходит на мат и средняя длина слова сокращается до 3,2 символов (это связано с тем , что некоторые словосочетания и фразы заменяются одним матерным словом).

Наш танк КВ-1 остановился из-за неполадки в двигателе на нейтральной полосе. Немцы долго стучали по броне, предлагали экипажу сдаться, но экипаж не соглашался. Тогда немцы подцепили танк КВ-1 двумя своими легкими танками, чтобы оттащить наш танк в свое расположение и там без помех вскрыть. Расчет оказался не совсем верным. Когда они начали буксировки, наш танк завелся и утащил немецкие танки в наше расположение! Немецкие танкисты вынуждены были бросить свои танки, а КВ-1 притащил два танка к нашим.

Как вспоминают немецкие ветераны Второй Мировой »УР-Р-РА!» они ни разу не слышали и даже не подозревает о существовании такого атакующего клича русских солдат. Зато слово БЛ@ДЬ они выучили превосходно. Потому что именно с таким криком русские бросались в атаку особенно рукопашную. А второе слово, которое часто слышали немцы со своей стороны окопов -
«Эй, вперед, ебен@ м@ть!», ‘этот раскатистый крик означал, что сейчас на немцев попрет не только пехота но и танки Т-34.

Был получен приказ отбомбиться по плацдарму занятому немецко-фашистскими войсками. Но плотный зенитный огонь немецких орудий жег наши самолеты как спички. Командир немного изменил курс – пожалел экипажи. Все равно сожгли бы всех не долетая до плацдарма. Самолеты отбомбились по обычному лесному массиву рядом с немецким плацдармом и вернулись на аэродром. А на следующий день утром произошло чудо. Неприступный плацдарм пал. Оказалось, что тщательно замаскированный штаб центральной немецкой группировки был полностью уничтожен ночью в том самом лесном массиве. Награды летчики за это не получили так как доложили, что приказ выполнен. Поэтому штаб оказался уничтожен неизвестно кем. Штабное начальство искало кого наградить, но настоящих Героев, но так и не нашли…

Давно уже, собутыльник моего дядьки
рассказывал как его роту, усиленную "чужими" (чел. ~200), бросили
затыкать какую-то дыру в нашей обороне в р-н Кривого Рога. Задача была
держать "до последней капли крови" единственную дорогу, которой могли
воспользоваться немецкие танки. Танки остановить и умереть - благодать!
Роту пригнали на место, отгрузили чуть не целую "полуторку"
противотанковых гранат, сказали что танков завтра наверное придет много
и уехали. Жить им оставалось меньше суток. НИКАКИХ других
противотанковых средств не обеспечили.
Командир осмотрел местность и приказал:
"Стыдно, люди к нам в гости из Германии едут, а у нас дорога такая
разбитая". "Свихнулся наверно от страха" - подумали многие. Командир
продолжил: "Всем вытряхнуть все из вещмешков и за мной." Рота пошла к
ближайшему от дороги холму шлака, с какой-то металургической фабрики
неподалеку. Командир заставил набирать в мешки шлак и нести к насыпи. На
саму дорогу шлак сыпался неравномерно, побольше там где дорога в горочку
идет. "Чтоб им нескользко было" - бубнил командир. Шлакозасып
продолжался очень долго, все мешки были изорваны в лохмотья, лопатки
сточились до черенков. Засыпали чуть не два километра дороги. Народ злой
и усталый, теперь ведь еще и окапываться полночи. Утром с шлакогор
подали сигнал: "Вижу танки".
Сжимая свои почти бесполезные гранаты, солдаты знали, что жизнь
закончилась. Наконец танки начали заходить на "благоустроенную" дорогу.
Третий танк колонны потерял гусеницу первым, а через минуту эта эпидемия
охватила остальные машины, числом восемь. Стоячий танк если его не
злить, штука не опасная. Не совсем поняв, вас ис дас, немцы угробили и
танк-эвакуатор. Пехота у немцев не дурная, вперед без танков не пойдет -
затор. Нашим на них "за сталина" нарываться, тоже нет резона.
Командир, формально выполнивший боевое задание - остановить танки,
посылает гонца найти хоть какое начальство и передать - "Задача
выполнена. Потерь нет." Гонец принес хорошую новость - "ночью можете
уходить, сзади есть оборона. Будет возможность, накроем потом
артиллерией".
Секрет командира в его образовании техника по холодной обработке
металлов. Никельшлаки - отходы металлургии, страшный абразив, лишь
немного уступающий корунду и оксиду алюминия. Никакие пальцы гусениц не
выдержат издевательства такой дрянью, и что приятно - гусеница приходит
в негодность целиком, забирая с собой большую часть всего привода.
6 365
0
+6
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
кайфовая Фото и приколы
Опубликовано 13 января 2016
Маразмы
Коллекция забавных маразмов
1 989
0
+2
Banhadrpoxlt Девушки
Опубликовано 25 августа 2020
Модели в купальниках (71 фото)
2 550
0
+5
кайфовая Аварии
Опубликовано 16 сентября 2011
Торопился и успел
Спортивная машина не означает что владелец становиться гонщиком.
10 501
22
+2