История такси Нью-Йорка
Когда история нью-йоркского такси только начиналась, машины окрашивались в разные цвета, в зависимости от того, какая компания ими владела, пока владелец одного из городских таксопарков Якоб Хертц не прочитал информацию о том, что желтый цвет является самым заметным и выбрал его для своей компании Yellow Cab Company в 1907 году.
А через 60 лет городские власти решили, что все такси должны быть окрашены в желтый цвет, чтобы можно было легко отличать такси с официальной лицензией в потоке машин. Сегодня желтое нью-йоркское такси - это широко узнаваемый символ города.
Желтые такси обладают эксклюзивным правом подбирать пассажиров с улицы. Кроме них есть еще "кар-сервисы", которые работают только по вызову.
За стандартную 12ти часовую смену водитель такси делает примерно 30 поездок и проезжает 180 миль. Типичное такси проезжает 70 000 миль в год, а средний возраст автомобиля в нью-йоркском такси сейчас 3.3 года.
Легендарный Ford Crown Victoria. Сейчас их активно вытесняют более экономичные гибридные автомобили (Toyota Prius, Ford Escape Hybrid). По данным на 2013 год гибридов уже 60%:
Таксопарками управляют частные компании, получающие лицензию в комиссии "New York City Taxi and Limousine Commission", — правительственном учреждении Нью-Йорка.
На каждой машине желтого такси есть медальон - металлическая пластина, которая вешается на капот и дает право машине подбирать пассажиров. Есть два типа медальонов - независимый и медальон мини-таксопарка. Первый выдается индивидуально, а второй группе лиц как минимум из 2х человек, которые владеют парком автомобилей и могут выдавать их водителям в лизинг на сменной основе. Владельцы независимых медальонов как правило так же владеют машиной и могут сдавать ее в аренду другим водителям для получения дополнительной прибыли. Водитель также может владеть машиной и арендовать только мельон.
В нью-йоркском такси работают водители из 175 стран мира. Каждый таксист должен сдать экзамен на знание английского языка. Среди стран, "поставляющих" водителей такси для нью-йорксих улиц лидируют Бангладэш (23.1%), Пакистан (13.2%), Индия (9.3%), Гаити (6.5%), США (5.9%) и Египет (4.4%). Один процент всех водителей желтого такси - женщины. На фото можно разглядеть типичного нью-йоркского таксиста. Также хорошо виден лицензионный медальон на капоте:
Пассажиропоток составляет 600 000 человек в день и 236 миллионов в год. Большую часть пассажиров (70%) составляют люди до 35 лет. Меньше всего на такси ездят люди в возрасте от 51 до 70 - всего 5% от общего числа пассажиров. В различных опросах 49% пассажиров идентифицировали свой пол мужским, 34% - женским, 17% - предпочли не отвечать.
По доходу пассажиров на домохозяйство разделение такое: 42% имеют 100 000 $ в год или больше, 18% - от 50 до 100 тысяч, 12% - от 10 до 50 тысяч, 11% зарабатывают меньше 10 000 $ в год, а 17% предпочли не называть свой доход. 52% пассажиров имеют собственный автомобиль, 67% - имеют смартфон. Пристегиваются только 38%.
Каждое такси имеет обязательную перегородку, отделяющую передние сидения от задних пассажирских. В перегородку встроен экран, на котором во время поездки крутятся всякие ролики и рекламы, а после завершения водитель активирует меню для оплаты. Пассажир может самостоятельно выбрать способ оплаты, процент чаевых водителю и расплатиться пластиковой картой без всякого участия водителя. Принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, Discover и American Express:
А через 60 лет городские власти решили, что все такси должны быть окрашены в желтый цвет, чтобы можно было легко отличать такси с официальной лицензией в потоке машин. Сегодня желтое нью-йоркское такси - это широко узнаваемый символ города.
Желтые такси обладают эксклюзивным правом подбирать пассажиров с улицы. Кроме них есть еще "кар-сервисы", которые работают только по вызову.
За стандартную 12ти часовую смену водитель такси делает примерно 30 поездок и проезжает 180 миль. Типичное такси проезжает 70 000 миль в год, а средний возраст автомобиля в нью-йоркском такси сейчас 3.3 года.
Легендарный Ford Crown Victoria. Сейчас их активно вытесняют более экономичные гибридные автомобили (Toyota Prius, Ford Escape Hybrid). По данным на 2013 год гибридов уже 60%:
Таксопарками управляют частные компании, получающие лицензию в комиссии "New York City Taxi and Limousine Commission", — правительственном учреждении Нью-Йорка.
На каждой машине желтого такси есть медальон - металлическая пластина, которая вешается на капот и дает право машине подбирать пассажиров. Есть два типа медальонов - независимый и медальон мини-таксопарка. Первый выдается индивидуально, а второй группе лиц как минимум из 2х человек, которые владеют парком автомобилей и могут выдавать их водителям в лизинг на сменной основе. Владельцы независимых медальонов как правило так же владеют машиной и могут сдавать ее в аренду другим водителям для получения дополнительной прибыли. Водитель также может владеть машиной и арендовать только мельон.
В нью-йоркском такси работают водители из 175 стран мира. Каждый таксист должен сдать экзамен на знание английского языка. Среди стран, "поставляющих" водителей такси для нью-йорксих улиц лидируют Бангладэш (23.1%), Пакистан (13.2%), Индия (9.3%), Гаити (6.5%), США (5.9%) и Египет (4.4%). Один процент всех водителей желтого такси - женщины. На фото можно разглядеть типичного нью-йоркского таксиста. Также хорошо виден лицензионный медальон на капоте:
Пассажиропоток составляет 600 000 человек в день и 236 миллионов в год. Большую часть пассажиров (70%) составляют люди до 35 лет. Меньше всего на такси ездят люди в возрасте от 51 до 70 - всего 5% от общего числа пассажиров. В различных опросах 49% пассажиров идентифицировали свой пол мужским, 34% - женским, 17% - предпочли не отвечать.
По доходу пассажиров на домохозяйство разделение такое: 42% имеют 100 000 $ в год или больше, 18% - от 50 до 100 тысяч, 12% - от 10 до 50 тысяч, 11% зарабатывают меньше 10 000 $ в год, а 17% предпочли не называть свой доход. 52% пассажиров имеют собственный автомобиль, 67% - имеют смартфон. Пристегиваются только 38%.
Каждое такси имеет обязательную перегородку, отделяющую передние сидения от задних пассажирских. В перегородку встроен экран, на котором во время поездки крутятся всякие ролики и рекламы, а после завершения водитель активирует меню для оплаты. Пассажир может самостоятельно выбрать способ оплаты, процент чаевых водителю и расплатиться пластиковой картой без всякого участия водителя. Принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, Discover и American Express:
1 417
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Бывают случаи, когда не пристегнутый ремень безопасности может спасти жизнь, но бывают они редко. Тут же ситуация обратная: китаянка, сидевшая на пассажирском сиденье, пренебрегла элементарными правилами и не пристегнулась. В результате столкновения с грузовиком она пробила головой лобовое стекло.
11 867
3
Семья Бержерон, которая проживает в Калифорнии, уже 13 лет устраивают забавные рождественские фотосессии. Рождественские семейные фотосессии всегда казалась Бержеронам неловкими и даже нелепыми, поэтому они решили сыграть на этом
1 588
3
Подборка нестандартных аварий и впечатляющих ДТП.
1 468
0